Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТАБЛОИДНОЙ ПРЕССЫ НА ПРИМЕРЕ БРИТАНСКОГО ИЗДАНИЯ “THE SUN”

tatylia2000 5000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.05.2024
В работе рассматривается проблема использования лексико-семантических средств в рамках политического новостного дискурса. Работа была написана и защищена на 96 баллов (А) в 2020 г. в РУДН г. Москва. В работе кратко рассматривается процесс формирования особого типа издания (таблоид), далее - детальный анализ лексико-семантических языковых единиц, используемых в нем.
Введение

Прессу принято разделять на качественную и популярную, к последней в том числе относится и таблоидная пресса, которая и является ядром нашего исследования. Мы рассмотрим одно из самых популярных таблоидных изданий «The Sun» на предмет лексико-семантических особенностей в политическом дискурсе, основная цель которого заключается в создании сенсации. Актуальность исследования заключается в том, что таблоидная пресса одна из первых освещает все происходящие события в стране и за ее пределами, преподнося их с особой экспрессивностью, что привлекает в разы больше внимания среди разных возрастных категорий и разных политических приверженностей. Цель исследования: понять природу таблоидной прессы, исследовав ее происхождение и путь формирования, и определить ее лексико-семантические особенности на примере политического дискурса.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТАБЛОИДНОЙ ПРЕССЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ 5 1.1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ТАБЛОИДОВ И ИХ АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ НА АРЕНЕ БРИТАНСКОЙ ПРЕССЫ 5 1.2. ПОЯВЛЕНИЕ ГАЗЕТЫ «THE SUN» НА БРИТАНСКОМ ГАЗЕТНОМ РЫНКЕ 12 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 15 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА ТАБЛОИДНОЙ ПРЕССЫ В РАМКАХ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА 17 2.1. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОЛОВКОВ 17 2.2. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ 22 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 28 ГЛАВА 3. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА В ТАБЛОИДЕ «THE SUN» 29 3.1. АНАЛИЗ НОВОСТНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО СЕКТОРА В ТАБЛОИДЕ 29 ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Список литературы

1. Арнольд И.В. Стилистика // Современный английский язык: Учебник для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Флинта: Наука, 2002. 2. Беглов С.И. Четвертая власть: британская модель. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. 3. Бодрунова С.С. Британский рынок прессы и политический процесс: символический и медиакратический смысл «таблоидных поворотов» // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. – СПб, 2013. 4. Бодрунова С. Современные стратегии британской политической коммуникации. – М: Товарищество научных изданий КМК, 2010. 5. Верткин Д.М. Лексическая семантика отглагольного существительного - ядра номинативного словосочетания // Лексическая семантика и фразеология. – Л., 1987. 6. Власов Ю.М. Средства массовой информации и современное буржуазное государство. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1985. 7. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. – М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1958. 8. Добросклонская Т.Г. К вопросу об изучении текстов массовой информации // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998. 9. Кранс М.И. Социально-исторические предпосылки дифференциации буржуазной прессы Великобритании в период окончательного утверждения капитализма и перехода к империализму // Вестн. Моск. ун-та. Сер. X. Журналистика, 1978. 10. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка. – СПб.: НОРИНТ, 2000. 11. Лабутина Т.Л. У истоков современной демократии: Политическая мысль английского Просвещения (1989–1714) // РАН. Ин-т всеобщ. истории. – М., 1994. 12. Лазарева Э.А., Писарева И.В. Газетный заголовок и текст: композиционные ресурсы выразительности // Эффективность прессы: вопросы методологии, теории и практики. – Свердловск, 1989. 13. Нестерова Е. Очерки по истории британской карикатуры конца XVIII и начала XIX веков. – Л.: Гос. изд-во изобразительных искусств, 1935. 14. Панкина О.Г. Зарубежная коммунистическая и рабочая журналистика: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1989. 15. Прутцков Г.В. История зарубежной журналистики: от Античности до современности: учеб.-метод. комплект: учеб. пособие, контрол. вопросы, хрестоматия. – М.: Аспект Пресс, 2018. 16. Сатурин Д. Очерк периодической печати в Англии // Периодическая печать на Западе. – СПб., 1904. 17. Соколов В.С., Виноградова С.М. Периодическая печать Великобритании. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000. 18. Тендит, К.Н. История журналистики. Ч. 1: учеб. пособие // К. Н. Тендит, Н. В. Шелковникова. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2012. 19. Трубицына И.В. Английская журналистика XVII в. – от рукописных листков к печатной газете // Вестник Моск. ун-та. Сер. X. Журналистика, 1978. 20. Шанский Н.М. Лексикология современного русского языка. – М.: Учпедгиз, 1957. 21. Шелястина В.О. История зарубежной журналистики: учеб. пособие для иностранных студентов-бакалавров I курса. – М.: Фак. журн. МГУ, 2018. 22. Эйсфельд Е. А. Лексико-семантические и прагматические особенности текстов политического дискурса / Е. А. Эйсфельд // Научный диалог. – 2016. 23. Brownlees N. News Discourse in Early Modern Britain: Selected Papers of CHINED 2004 (Linguistic Insights). – Bern: Peter Lang AG, Internationaler Verlag der Wissenschaften, 2006. 24. Curtice J. Was it The Sun that won it again? The Influence of newspapers in the 1997 election campaign. – аOxford: Oxford University, 1999. 25. Denver D. Elections and Voting Behaviour in Britain. – Hemel Hempstead, 1989. 26. Harrison S. Poor Men’s Guardians: A record of the struggles for a democratic newspaper press, 1763–1973. – London, 1974. 27. Herd H. The March of Journalism: The Story of the British Press from 1622 to the Present Day. – London, 1952. 28. Watts D. Political Communication Today. – Manchester: Manchester University Press, 1997. 29. Watts D. The Mass Media: Political Communication in Britain Today. – Sheffield: Sheffield Hallam University Press 2000. 30. Wring D., Deacon D. Patterns of press partisanship in the 2010 General Election // British Politics. 2010. Vol. 5, Issue 4. Список электронных ресурсов: 31. https://cyberleninka.ru/article/n/diskursivnye-strategii-osvescheniya-akta-nasiliya-v-sovremennoy-britanskoy-presse/viewer 32. https://www.thesun.co.uk/news/politics/ 33. https://www.thesun.co.uk/news/11253507/trump-trolls-biden-with-vid-of-joe-being-scolded-for-coughing-into-his-hand-and-ignoring-virus-advice/ (дата обращения: 05.04.2020). 34. https://www.thesun.co.uk/news/10907958/cranky-krankies-threaten-to-dob-boris-in-to-his-dad-over-using-their-name/ (дата обращения: 05.04.2020). 35. https://www.thesun.co.uk/news/11311934/virtual-parliament-coroanvirus-lockdown/ (дата обращения: 05.04.2020). 36. https://www.thesun.co.uk/news/11244901/labour-called-coronavirus-great-opportunity-boris-blasted/ (дата обращения: 08.04.2020). 37. https://www.thesun.co.uk/news/11351284/boris-johnson-dominc-raab-military/ (дата обращения: 08.04.2020). 38. https://www.thesun.co.uk/news/11352409/boris-off-work-a-month-until-summer/ (дата обращения: 08.04.2020).
Отрывок из работы

Прессу принято разделять на качественную и популярную, к последней в том числе относится и таблоидная пресса, которая и является ядром нашего исследования. Мы рассмотрим одно из самых популярных таблоидных изданий «The Sun» на предмет лексико-семантических особенностей в политическом дискурсе, основная цель которого заключается в создании сенсации. Актуальность исследования заключается в том, что таблоидная пресса одна из первых освещает все происходящие события в стране и за ее пределами, преподнося их с особой экспрессивностью, что привлекает в разы больше внимания среди разных возрастных категорий и разных политических приверженностей. Цель исследования: понять природу таблоидной прессы, исследовав ее происхождение и путь формирования, и определить ее лексико-семантические особенности на примере политического дискурса.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языкознание и филология, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 39 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 22 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 25 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 30 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg