Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ЭССЕ, ИСТОРИЯ

Исторический портрет Ивана IV Грозного: выдающийся правитель или средневековый деспот

bogdan.volgograd 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.05.2024
Я начну эссе словами одного ученого, который обозначил проблему нашего отношения к прошлому следующей фразой: «историческая память живет три века». Это объясняет актуальность и значимость выбранной темы, так как личность Ивана Грозного до настоящего времени не нашла однозначной оценки в исторической литературе. С одной стороны, мы должны признать факт того, что правление Ивана Грозного совпало с территориальным ростом Руси к середине 16 века. С другой стороны, мы не можем игнорировать яркий исторический образ царя, сформированный и закрепленный в сочинениях иностранцев на основе их наблюдений. Игнорируя все мифы о личности, демонизирующие русского правителя, важно определить то, каким политическим лидером был Иван Грозный в эпоху Средневековья. Цель исследования: изучить правление и личность Ивана Грозного с точки зрения его исторического и политического значения. Задачи исследования: 1) Определить историческое значение Ивана Грозного; 2) Указать на итоги опричнины; 3) Проанализировать роль царя в становление державной Руси; 4) Определить положительные и негативные тенденции правления Ивана Грозного.
Введение

Я начну эссе словами одного ученого, который обозначил проблему нашего отношения к прошлому следующей фразой: «историческая память живет три века». Это объясняет актуальность и значимость выбранной темы, так как личность Ивана Грозного до настоящего времени не нашла однозначной оценки в исторической литературе. С одной стороны, мы должны признать факт того, что правление Ивана Грозного совпало с территориальным ростом Руси к середине 16 века. С другой стороны, мы не можем игнорировать яркий исторический образ царя, сформированный и закрепленный в сочинениях иностранцев на основе их наблюдений. Игнорируя все мифы о личности, демонизирующие русского правителя, важно определить то, каким политическим лидером был Иван Грозный в эпоху Средневековья. Цель исследования: изучить правление и личность Ивана Грозного с точки зрения его исторического и политического значения. Задачи исследования: 1) Определить историческое значение Ивана Грозного; 2) Указать на итоги опричнины; 3) Проанализировать роль царя в становление державной Руси; 4) Определить положительные и негативные тенденции правления Ивана Грозного.
Содержание

Я начну эссе словами одного ученого, который обозначил проблему нашего отношения к прошлому следующей фразой: «историческая память живет три века». Это объясняет актуальность и значимость выбранной темы, так как личность Ивана Грозного до настоящего времени не нашла однозначной оценки в исторической литературе. С одной стороны, мы должны признать факт того, что правление Ивана Грозного совпало с территориальным ростом Руси к середине 16 века. С другой стороны, мы не можем игнорировать яркий исторический образ царя, сформированный и закрепленный в сочинениях иностранцев на основе их наблюдений. Игнорируя все мифы о личности, демонизирующие русского правителя, важно определить то, каким политическим лидером был Иван Грозный в эпоху Средневековья. Цель исследования: изучить правление и личность Ивана Грозного с точки зрения его исторического и политического значения. Задачи исследования: 1) Определить историческое значение Ивана Грозного; 2) Указать на итоги опричнины; 3) Проанализировать роль царя в становление державной Руси; 4) Определить положительные и негативные тенденции правления Ивана Грозного.
Список литературы

Я начну эссе словами одного ученого, который обозначил проблему нашего отношения к прошлому следующей фразой: «историческая память живет три века». Это объясняет актуальность и значимость выбранной темы, так как личность Ивана Грозного до настоящего времени не нашла однозначной оценки в исторической литературе. С одной стороны, мы должны признать факт того, что правление Ивана Грозного совпало с территориальным ростом Руси к середине 16 века. С другой стороны, мы не можем игнорировать яркий исторический образ царя, сформированный и закрепленный в сочинениях иностранцев на основе их наблюдений. Игнорируя все мифы о личности, демонизирующие русского правителя, важно определить то, каким политическим лидером был Иван Грозный в эпоху Средневековья. Цель исследования: изучить правление и личность Ивана Грозного с точки зрения его исторического и политического значения. Задачи исследования: 1) Определить историческое значение Ивана Грозного; 2) Указать на итоги опричнины; 3) Проанализировать роль царя в становление державной Руси; 4) Определить положительные и негативные тенденции правления Ивана Грозного.
Отрывок из работы

Исторические оценки деятельности Ивана Грозного условно можно поделить на два лагеря. Например, С.Ф. Платонов считал, что реформы правителя привели к краху княжеского-боярского землевладения, из-за чего страна оказалась разоренной и не имела успеха в Ливонской войне. Другие же, такие как Р.Ю. Виппер, видели в царе справедливого и решительного самодержца, способного построить демократическую монархию [4]. Я же лично считаю, что Иван IV был фигурой политически уязвимой (тревоги о заговоре и мысли о предательстве), и он мог прибегать к решительным мерам, однако, не стоит забывать про успешные решения правителя в административной, правовой и военной сфере.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg