Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ЭССЕ, ЛОГИКА

Дискуссия в деловом общении как способ решения проблем

bogdan.volgograd 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 9 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.05.2024
Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом. Оно отличается от общения, в широком смысле тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения . Каждый человек так или иначе соприкасается с этим понятием, ведь в нашей жизни происходят ситуации, требующие решения проблем. Как правило, решение этих проблем находится в профессиональной или юридической сфере деятельности человека. Мы дискутируем с оппонентом, чтобы обозначить свою позицию по важным вопросам, но важно знать, что дискуссия не является спором в общепринятом смысле. Дискуссия направлена на решение проблем, анализ предпринимаемых мер и выбор наиболее адаптивного решения в каждой конкретной ситуации. Таким образом, дискуссия является способом решения проблем в деловом общении.
Введение

Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом. Оно отличается от общения, в широком смысле тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения . Каждый человек так или иначе соприкасается с этим понятием, ведь в нашей жизни происходят ситуации, требующие решения проблем. Как правило, решение этих проблем находится в профессиональной или юридической сфере деятельности человека. Мы дискутируем с оппонентом, чтобы обозначить свою позицию по важным вопросам, но важно знать, что дискуссия не является спором в общепринятом смысле. Дискуссия направлена на решение проблем, анализ предпринимаемых мер и выбор наиболее адаптивного решения в каждой конкретной ситуации. Таким образом, дискуссия является способом решения проблем в деловом общении.
Содержание

Введение 1. Понятие дискуссии 2. Эффективность дискуссии 3. Правила ведения дискуссии Заключение Список литературы
Список литературы

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: учебник для студ. вузов по экономич. спец. - 2. изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 295 с. 2. Андреев И.А. Этика деловых отношений. Издательство “Вектор” Санкт-Петербург 2005 год. – 301 с. 3. Броневицкий Г.А. и др. Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения. Учебное пособие для офицеров ВМФ, курсантов и студентов, обучающихся по программам подготовки офицеров запаса, военных психологов. — Новороссийск: 2005. — 76 с. 4. Граудина Л.К., Мищерина М.А., Соловьева Н.Н. Риторика и стилистика. М., 2008. 5. Хачатурова Т.В. Дискуссия и правила ее проведения. Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2009. С. 12.
Отрывок из работы

Слушая выступления коллег, человек учится анализировать сказанное и определять для себя позиции, с которыми он не согласен. Это к слову о том, что критическое мышление – важный навык для ведения дискуссионных диалогов. Принимать всю информацию через «критику» на самом деле не только нужно, но и полезно. Поиск детали, в которой хочется усмотреть нечто критичное и привести свой аргумент, развивает мышление и учит быть более внимательным и чутким. Высказываясь по существу проблемного вопроса, коллега может упустить из виду нюанс, имеющий важное значение, и даже коллективный разум не способен разглядеть слабые стороны той или иной позиции. Поэтому чуткий «критик» в эпицентре дискуссии поможет определить сильную позицию. Быть критичным по отношению к коллегам – это значит подвергать анализу их убеждения и доводы, чтобы попытаться самостоятельно понять всю ситуацию и разобраться в ней. Такой тип мышления помогает избавить поток информации от фальши и «спама», отделить зерна от плевел.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg