Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Развитие электронной коммерции в новых медиа Китая

ainysik_2012 399 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2024
Данная работа посвящена изучение мирового оборота электронной торговли. В ней анализируется растущая популярность электронной коммерции во всем мире, ее перспективы и новизна, а также успехи Китая в этой области. В первой главе рассматриваются теоретические основания формирования коммерциализации, понятие электронной коммерции, брэндинга, новых медиа. Вторая глава посвящена конкретным брендинговым стратегиям и коммуникационным стратегиям компаний Китая. В третьей главе проводится анализ медийных стратегии компаний, а также описана эффективность медийных стратегий компаний сектора электронной коммерции в Китае.
Введение

Столкнувшись с бурной международной обстановкой и непростыми задачами внутренних реформ, развития и стабилизации, Китай эффективно отреагировал на воздействие неожиданных факторов и добился стабильной экономической деятельности и устойчивого улучшения качества обслуживания электронной коммерции. в качестве инструмента стимулирования потребления, защиты средств к существованию людей и стабилизации экономики. Будучи важной силой во внешней торговле, он должен поддерживать мощный импульс развития и внес позитивный вклад в стимулирование экономической жизнеспособности, содействие гибкой занятости и повышению уверенности в развитии. Модели и форматы электронной коммерции будут постоянно обновляться, новые форматы, такие как мгновенная розничная торговля, потоковая электронная коммерция в реальном времени, электронная коммерция с короткими видеороликами и групповые покупки в сообществе, ускорят их эволюцию, а также новые сценарии потребления, такие как беспилотная розничная торговля, массовая индивидуализация и электронная коммерция с использованием мини-программ будут продолжать появляться. Роль электронной коммерции в стимулировании роста потребления продолжает возрастать, предоставляя потребителям богатый и разнообразный потребительский выбор и повышая уровень жизни людей за счет всестороннего благосостояния. от общества к более высокой цели. Уникальные преимущества бесконтактной и онлайновой электронной коммерции соответствуют требованиям координации профилактики и борьбы с эпидемиями с экономическим и социальным развитием, она сыграла важную роль в предотвращении эпидемий, обеспечении поставок и стабилизации цен. В то же время электронная коммерция ?Шелкового пути? активно развивается и способствует дальнейшему росту внешнеторгового импорта и экспорта посредством трансграничной электронной коммерции. была внедрена всесторонне, а механизм электронной коммерции в интересах фермеров постоянно совершенствовался, помогая консолидировать и расширять результаты борьбы с бедностью и эффективно взаимодействовать с возрождением сельских районов. Электронная коммерция породила ряд новых профессий. формы, становясь для многих молодых людей основной отправной точкой для открытия собственного бизнеса, увеличивая новый источник доходов жителей. Электронная коммерция, как ключевая область цифровой экономики, быстро развивается. от потребителя к производителю и поставщику, реконструирует производственную цепочку и цепочку создания стоимости посредством интеграции цифрового и реального производства, а также помогает трансформации и модернизации традиционных отраслей. В настоящее время во всем мире быстро развивается новый виток технологической революции, представленной искусственным интеллектом. В сфере электронной коммерции будут использоваться передовые цифровые технологии для дальнейшего совершенствования моделей управления и инноваций. Актуальность данной работы важна. С популяризацией Интернета индустрия электронной коммерции в Китае получила быстрое развитие. С момента появления Alibaba до появления множества платформ электронной коммерции, индустрия электронной коммерции стала важной частью потребительского рынка Китая. В будущем индустрия электронной коммерции Китая будет развиваться в более интеллектуальном, социальном и автоматизированном направлении. И социальные сети играют все более важную роль в этих изменениях. От самого раннего развития отрасли внешней торговли до нынешних трансграничных продаж электронной коммерции различных категорий товаров в соответствующей отрасли розничной торговли можно видеть, что все страны активно продвигают глобальные онлайн-продажи товаров. Социально-экономическая природа электронной коммерции также тесно связана с глобализацией экономики. В последние годы, после окончания новой эпидемии коронавируса, глобальная трансграничная электронная коммерция быстро развивалась, и половина мирового рынка электронной коммерции приходится на Китай. Китайские компании добились большого прогресса в трансграничной электронной коммерции благодаря своим преимуществам. Электронная коммерция впервые зародилась в Соединенных Штатах, поэтому европейские и американские рынки также стали первыми развивающимися трансграничными рынками электронной коммерции. В последние годы компании из разных стран устремились на европейские и американские рынки. Развитие европейских и американских рынков стало насыщенным, и рынок постепенно начал стабилизироваться. В этих обстоятельствах рынки Юго-Восточной Азии и Австралии также начали привлекать внимание трансграничных компаний электронной коммерции. Объем мировой электронной коммерции в 2023 году составил 2,8 трлн долларов США по сравнению с 1,3 трлн долларов США в 2024 году . США и Китай давно являются ведущими экономиками мира и заметно доминируют в мировой сфере онлайн-ритейла и медиа. На двух этих экономических гигантов пришлось только около половины мировых продаж товаров через онлайн-сервисы в 2023 году. По данным аналитиков), Китай является ключевым лидером в мире в сфере электронной коммерции. .Объем розничных онлайн-продаж в КНР в первом квартале 2024 г составил 3,3 трлн юаней, увеличившись на 12,4% в годовом исчислении. В Китае из-за развития новых технологий, таких как зрелость технологий искусственного интеллекта, применение больших данных и зрелость технологий VR/AR. Рынок электронной коммерции Китая полностью развит и достиг быстрого роста. Развитие интернет-индустрии Китая также оказало мощную поддержку индустрии электронной коммерции. В сочетании с оптимизацией цепочки поставок соответствующие затраты в сфере розничной торговли были значительно снижены, а соответствующие технологии в индустрии электронной коммерции Китая развились до высокого уровня. В Китае основу потребителей составляет средний класс, и по мере увеличения доходов среднего класса уровень жизни значительно улучшается. Покупательная способность пользователей стала сильнее, а спрос на импортируемые и экспортируемые товары на китайском рынке также значительно увеличился. В связи с бурным развитием электронной коммерции в Китае, отечественное предпринимательство в области электронной коммерции и прямые трансляции стали популярными. Соответствующие законы и постановления также были улучшены благодаря энергичной поддержке правительства. К ним относятся четкие требования и спецификации по защите прав и интересов потребителей, разделение обязанностей продавцов, подлинность рекламных акций и качество продуктов и услуг. Это способствовало здоровому развитию электронной коммерции. В этом процессе индустрия электронной коммерции также достигла стандартизации и глобализации. При изучении китайского рынка электронной коммерции опыт развития рынка Китая может способствовать развитию индустрии электронной коммерции в различных странах. В этом исследовании я возьму Китай в качестве примера, чтобы подробно проанализировать факторы, которые приводят к успешному развитию электронной коммерции Китая, оценить, какое положительное влияние окажет быстрое развитие различных областей отрасли на индустрию электронной коммерции. и сосредоточиться на анализе того, как индустрия новых медиа может активно влиять на развитие электронной коммерции, а также предоставлять предложения по улучшению и разработке углубленных стратегий пользовательского маркетинга для различных компаний электронной коммерции. С дальнейшим развитием электронной коммерции вопросы сетевой безопасности становятся все более актуальными. Китай обеспечил безопасность и порядок в киберпространстве, усилив техническую поддержку, а также законы и правила. Интернет-услуги глубоко проникли в повседневную жизнь людей. Онлайн-консультация и запись к врачу знаменуют собой комплексную интеграцию медицинской отрасли и Интернета. Онлайн-платформы позволяют продавать лекарства и предоставлять услуги пациентам, что знаменует собой глубокую интеграцию и применение Интернета в сфере жизнеобеспечения людей. От онлайн-покупок до социальных сетей, от удаленной работы до онлайн-обучения — Интернет значительно обогатил жизненные сценарии людей. В этих сценариях применения индустрия электронной коммерции также постепенно интегрируется и быстро развивается. Объектом данного исследования является то, как новые медиа влияют на развитие рынка электронной коммерции Китая в условиях цифровизации. Предметом исследования является изучите индустрию новых медиа, включая социальные сети, видеоплатформы, потоковое мультимедиа, самостоятельные медиа, а также то, как различные новые медиа-матрицы и приложения могут сочетаться с электронной коммерцией, и изучите их влияние на развитие индустрии электронной коммерции, в том числе онлайн. медиарынки, мобильная коммерция и другие онлайн-формы электронной коммерции и т. д. Целью данного исследования является анализ состояния развития индустрии электронной коммерции Китая, определение групп онлайн-потребителей Китая и выработка рекомендаций по развитию электронной коммерции в индустрии новых медиа.. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. В сочетании с глобальным бизнес-рынком, на примере китайского рынка, подробный анализ текущей ситуации в новой медиа-индустрии Китая и индустрии электронной коммерции; 2. Уточнить общую тенденцию развития электронной коммерции в индустрии новых медиа; 3. Проанализировать особенности поведения потребителей в новом медиаполе и определить группы потребителей в новом медиаполе; 4. Предоставить предложения по улучшению развития электронной коммерции в индустрии новых медиа. Теоретическую базу исследования взаимодействия электронной коммерции и новых медиа в контексте китайского цифрового рынка были использованы классические теории маркетинга, экономики, социологии и теории коммуникации. Кроме того, были применены современные концепции и модели, разработанные в области цифрового маркетинга и медиаисследований. Большое значение имели также нормативные и законодательные акты, регулирующие специфику внедрения цифровой экономики, в частности, монографические работы и статьи отечественных и зарубежных экономистов Ефимова Е.Г., ; Погорлецкий А.И., ; Сутырин С.Ф., ;, Ян Цзянфэй , Май Я, ; Ма Цинго, Ван Сяоцзинь, ; Чжу Ци, ; Фу Хуэйцзюань, Бянь Юнь ; Шэн Фэн, Сюй Цзин, Жэнь Юй Цзин ; Вэй Вэй, Мо Чжан, Лю Цзяньхуа, Ма Хайин в профессиональных экономических изданиях, Интернет-ресурсы. Методологической основой исследования является аналитический подход. Собрана информация, связанная с индустрией новых медиа и индустрией электронной коммерции. Систематически проанализировал и изучил цифровой статус китайских предприятий и развитие ими электронной коммерции на основе новых медиа, проанализировал, обобщил и обобщил опыт зарубежных предприятий в сфере новой медиа электронной коммерции; Эмпирической базой исследования послужили данные внешнеэкономических ведомств Китая (Министерство коммерции КНР, ранее Министерство внешней торговли и экономического сотрудничества (???? ?? ?? ?), Китайский Совет по развитию международной торговли China Council for Promotion of International Trade (CCPIT) Китайская международная торговая палата China Chamber of International Trade (CCOIC)). Научная новизна данного исследования заключается в том, что оно будет сосредоточено на основных факторах, влияющих на быстрое развитие индустрии новых медиа и индустрии электронной коммерции. В сочетании с экономической глобализацией и состоянием развития электронной коммерции новых медиа в развитых странах мы всесторонне оцениваем влияние, которое развитие индустрии новых медиа окажет на развитие электронной коммерции в Китае, а также то, как развивать электронную коммерцию в Китае. Теоретическая значимость данной статьи определяется следующими моментами: определяется понятие «электронная коммерция», анализируется текущая ситуация индустрии электронной коммерции, анализируется текущая ситуация развития индустрии новых медиа. . Анализируются тенденции развития индустрии электронной коммерции, а также анализируются преимущества и недостатки электронной коммерции с использованием новых цифровых медиа для коммуникации и продвижения. На основании преимуществ и недостатков выдвигаются мнения о развитии электронной коммерции в индустрии новых медиа. Это имеет смысл для преподавателей и исследователей. Интерес представляют дальнейшие исследования по смежным темам и подготовка новых экспертов в области стратегических коммуникаций. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что на основе существующего опыта развития электронной коммерции в сочетании с состоянием развития индустрии новых медиа и анализа тенденций развития индустрии электронной коммерции оно может обеспечить более эффективный цифровой медиа-маркетинг. стратегии для процесса электронной коммерции компании и экономии затрат для компании. Увеличение маркетинговых результатов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НОВЫХ МЕДИА КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ 14 1.1 Тенденции влияния новых медиа ресурсов на электронную коммерцию 14 1.2 Практические примеры успешного взаимодействия медиа и электронной коммерции 23 1.3 Особенности развития электронной коммерции 32 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И НОВЫХ МЕДИА В КИТАЕ 37 2.1. Обзор современной системы электронной коммерции в Китае 37 2.2 Анализ успешных китайских платформ электронной коммерции 49 2.3 Особенности китайских новых медиа 63 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ 67 3.1 Тенденции в развитии электронной коммерции 67 3.2 Рекомендации по развитию новых медиа и электронной коммерции 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74 ?
Список литературы

1. . Беляева, Т. И. Интернет-реклама как инструмент коммерциализации новых медиа // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. 2019. № 6. С. 101-107. 2. . Титова, В. В. Профессиональные компетенции в коммерциализации новых медиа // Материалы международной конференции «Медиа в глобальнои? политике и экономике». 2019. С. 27-32. 3. Fu Jiaji. State-Owned Enterprises Should Change from “Demand me Innovate” to “I Want to Innovate” // High-tech Enterprises of China. 2000(1). P. 24-26. 79. Fu Jiawei, Shi Licheng, Lu Baoliang. A Survey on EEG-based Vigilance Analysis and Estimation // Chinese Journal of Biomedical Engineering. 2009(4). P. 589-596. 4. Ma Qingguo, Fu Huijian, Bian Jun. Neuroindustrial Engineering: A New Stage of Industrial Engineering Development // Management World. 2012(6). P. 163-179. 123. Ma Qingguo, Wang Xiaoyi. From Neuroeconomics and Neuromarketing to Neuromanagement // Journal of Management Engineering. 2006(3). P. 129-132. 5. Mei Ya. Believe it or Not: 2 Neuromarketing Centres Have Opened // Manager. 2004(01). 60 p. 6. Murthy D. Twitter: Social Communication in the Twitter Age (DMS - 147 Digital Media and Society). - Polity, 2013. - 220 p. 7. Newman M., Watts D. The Structure and Dynamics of Networks. - Princeton University Press, 2006. - 105 p. 8. Safko L., Brake D.K. The Social Media Bible: Tactics, Tools, and 148 Strategies for Business Success. - Wiley, 2009. - 840 p. 9. Sheng Feng, Xu Jing. Neuromarketing: Decode Consumer’s Brain // Journal of Marketing Science. Vol. 9 № 1. 2 p. 169. Song Zhijie, Wang Hao, Shi Rui, Zhao Hongmei. Research Trends, Problems and Prospects of Neuromarketing // Journal of Yanshan University (Philosophy and Social Science Edition). 2018(5), 19, № 3. 79 p 10. Wei Wei, Mo Zan, Liu Jianhua, Ma Haiying. The Development Analysis of Neuroeconomic and Neuromanagement in China: Based on Bibliometric and Knowledge Graph // Science and Technology Management Research. 2019, № 18. 272 p 11. Zhu Qi. The Application and Development of Neuroscience in Economics and Management // Economic Review. 2007. № 6. 25 12. Антипова Е.Ю. Электронная коммерция в Китае: особенности и перспективы развития // Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра. 2018. №8. С. 116-121. 13. Артемьева, Е. В. Мамедова, А. Новые медиа в современной коммерциализации информационных ресурсов // Информационные технологии и системы. 2018. Т. 4. № 3. С. 40-47. 14. Багриновская, А. К. Коммерциализация новых медиа и ее влияние на современные медиа-ресурсы // Вестник Новосибирского государственного технического университета. 2017. Т. 15. № 1. С. 51-55. 15. Баранова И.А. Экономическая роль электронной коммерции в развитии китайской экономики // Известия Томского политехнического университета. 2015. № 5. С. 81-87. 16. Вебтер Н. Крупным планом: Китайская коммерческая революция // Иностранные языки и культура: современные аспекты. 2019. Т.11. №1. С. 9-19. 17. Волков А. Н. Коммерциализация новых медиа: вызовы и перспективы // Медиаконтент. 2019. № 2. С. 61-74. 18. Волков, А. Н. Коммерциализация новых медиа: вызовы и перспективы // Медиаконтент. 2019. № 2. С. 61-74. 19. Голубев, А. С. Прибыльные модели новых медиа // Экономические науки. 2018. № 11. С. 78-88. 20. Гришина А.Н., Власенко Т.А. Использование социальных сетей в электронной коммерции в Китае // Социально-гуманитарные науки в Сибири. 2020. Т. 15. №4. С. 259-271. 21. Давлетов, И. А. Интернет-реклама в коммерциализации новых медиа // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2017. № 4. С. 8-15. 22. Дик Р.М. Электронная коммерция в Китае: анализ основных трендов и перспектив // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2016. Т. 78. №2. С. 150-156. 23. Ефимова Е.Г. Региональная экономика и внешнеэкономические связи России; под ред. Г. 24. Иванова, О. В. Практики коммерциализации новых медиа в современном медиапространстве // Вопросы экономики и права. 2018. № 1. С. 141-147. 25. Иващенко В.Б., Лежнева Е.Б. Развитие электронной коммерции в Китае: особенности и проблемы // Экономика и предпринимательство: история и современность. 2020. №10. С. 125-132. 26. Информационный центр сети Интернет Китая: 51-й «Статистический отчет о развитии Интернета в Китае», март 2023 г., стр. 17??????????:?51? «??????????????»,2023?3?,?17? 27. Кравченко И.Ю. Влияние электронной коммерции на социально-экономическое развитие Китая // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. Т.26. №2. С. 278-285. 28. Краснобаев О.В. Развитие электронной коммерции в Китае: вызовы и перспективы // Инновации: идеи, предложения, решения. 2017. №1. С. 94-101. 29. Кузнецова, М. В. Маркетинговые стратегии коммерциализации новых медиа // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2019. Т. 9. № 4. С. 114-118. 30. Леонтьева Н.В. Роль новых медиа в развитии электронной коммерции в Китае // Журнал ученых записок. 2019. Т.2. №2. С. 79-86. 31. Ли Юаньцзюнь, У Цитао, Ли Юаньтин, Лян Мусинь, У Цзюньцян, Цзинь Шуанцюань. Структура и механизм сети экспресс-логистики электронной коммерции Китая с точки зрения «тропической географии». Май 2023 г.; 43 (4): 657-68 ???, ???, ???, ???, ???, ???. “???” ????????????????????. ????. 2023 May 8;43(4):657-68. 32. Миненко, Г. В. Экономический анализ коммерциализации новых медиа // Социально-экономические и технические системы. 2019. Т. 11. № 1. С. 82-91. 33. Миронов П.П. Возможности защиты прав интеллектуальной собственности в электронной коммерции в Китае // Законодательство и экономика. 2018. №1. С. 90-98. 34. Михайлов, В. В. Новые медиа в коммерциализации услуг в сфере туризма // Социально-экономическое рост. 2017. № 2. С. 21-29. 35. Молчанов Н.Н., Ян Цзяньфэй. Рекомендации по применению инструментов нейротехнологий в отрасли электронной коммерции КНР в период пандемии. Национальная (Всероссийская) конференция по естественным и гуманитарным наукам с международным участием «Наука СПбГУ – 2020». 2020; 36. Молчанов Н.Н., Ян Цзяньфэй. Электронная коммерция КНР в период пандемии 2020 года. Международная конференция по естественным и гуманитарным наукам – «Science SPbU – 2020». 2020; 37. Новейшая информация о состоянии электронной коммерции в Китае // Актуальные проблемы экономики и управления. 2020. №6. С. 155-160. Нестеренко, С. Б. Формирование бизнес-моделей коммерциализации новых медиа // Вестник новых медиа. 2018. № 1. С. 56-63. 38. Орел, Д. С. Технологии коммерциализации новых медиа в деятельности СМИ // Технологический аудит и резервы производственного потенциала. 2019. Т. 1. № 4. С. 67-76. 39. Петрова Е.В. Роль государства в развитии электронной коммерции в Китае // Стратегии развития предприятий нового поколения. 2017. Т. 44. №4. С. 62-72. 40. Петрова, Е. И. Инновационные подходы в коммерциализации новых медиа // Вестник Московского государственного университета. Серия: Экономика. 2017. № 4. С. 32-40. 41. Погорлецкий А.И. «Мягкая сила»: экономические оценки и перспективы, позиции Китая // Экономика. Налоги. Право. 2020, 13(6). 11 с. 42. Скворцова Н.И. Перспективы развития электронной коммерции в Китае // Вестник Новосибирского государственного технического университета. 2016. Т. 14. № 3. С. 90-96. 43. Смирнов, Г. Н. Реклама на новых медиа: особенности и эффективность // Актуальные проблемы глобальной экономики. 2018. № 2. С. 117-124. 44. Сутырин С.Ф., Ломагин Н.А. The US-China Trade War: Some Implications for Russian Foreign Trade and Trade Policy // KIET Monthly Industrial Economics. 2020, 4. P. 104-126 45. Сюэлина & С. Сутырина, Исследование развития экономики России (2019-2020): Экономическое развитие России в условиях внешних шоков. Пекин: Синьхуа. 2020. P. 315-344. 46. Тюрина Е.В. Тенденции развития цифровой экономики в Китае и её влияние на электронную коммерцию // Социально-экономическое развитие России: измерение и возможности. 2019. №3. С. 124-131. 47. Филатова А.С. Роль мобильных приложений в развитии электронной коммерции в Китае // Информационное общество. 2021. №1. С. 63-70. 48. Шорыгина Т.И., Борзенков П.Л. Особенности китайской электронной коммерции: социальная ответственность и устойчивое развитие // Журнал экономических и социальных исследований. 2018. Т.18. №1. С. 85-92. 49. Эксперты Sina Finance интерпретируют 51-й «Статистический отчет о состоянии развития Интернета в Китае» [EB/OL]. [2022G03G02]. https://financesinacom cn/china/2023G03G02/docGimyintzq8041512shtml 50. ???:??????????3.3??? ???12.4%// https://baijiahao.baidu.com/s?id=1796749504350381523&wfr=spider&for=pc
Отрывок из работы

Индустрия электронной коммерции развивается быстрыми темпами. На данном этапе развитие электронной коммерции постепенно становится более диверсифицированным и персонализированным, а также расширяется весь онлайн-рынок. В общем, наблюдаются следующие тенденции: 1. Масштабы рынка электронной коммерции продолжают расширяться, при этом трансграничная электронная коммерция и социальная электронная коммерция становятся основными двигателями роста. Потребительский спрос на трансграничные покупки продолжает расти, что стимулирует развитие трансграничных платформ электронной коммерции. В то же время рост социальной электронной коммерции также предоставил потребителям более удобный и персонализированный опыт покупок. 2. Технологии искусственного интеллекта все чаще используются в сфере электронной коммерции, а персонализированные рекомендации стали для платформ электронной коммерции важным средством привлечения пользователей и увеличения продаж. Анализируя историю покупок, предпочтения и поведение пользователей, платформы электронной коммерции могут точно рекомендовать продукты, отвечающие потребностям пользователей, улучшая персонализацию и точность процесса покупок. 3. Объединение онлайн- и офлайн-продаж стало новой тенденцией развития электронной коммерции. Платформа расширяет каналы офлайн-продаж за счет самостоятельных оффлайн-магазинов и беспилотной розничной торговли, делая процесс покупок более удобным и комфортным. Индустрия коммерции продолжает внедрять инновации и развиваться. В то же время традиционные офлайн-магазины также начали полагаться на платформы электронной коммерции для получения трафика, развития собственных каналов онлайн-продаж и достижения омниканальной совместимости между онлайн и оффлайн. 4. Платформы, бренды и продавцы будут жестко конкурировать с точки зрения профессионализма, силы продукта, силы бренда и инноваций и постепенно обретут дифференцированные конкурентные преимущества. Требования потребителей к качеству продукции будут еще больше возрастать, а продукты трансграничной электронной коммерции будут иметь тенденцию быть высококачественными и фирменными. 5. Из-за различной конкурентоспособности продуктов в разных странах, а также совершенствования логистики на различных трансграничных платформах электронной коммерции, появление новых каналов, таких как электронная коммерция контента и членские складские магазины, меняет покупательские привычки потребителей, что требует от традиционных ритейлеров проведения итерации бизнес-модели для адаптации к изменениям рынка. 6. Свежие продукты являются широко распространенным потребительским продуктом. Во время эпидемии онлайн-спрос потребителей на свежие продукты увеличился, что способствовало увеличению масштабов и доли онлайн-торговли свежими продуктами и способствовало устойчивому развитию индустрии электронной коммерции свежих продуктов в Китае. . В будущем покупка продуктов через Интернет может стать нормальным образом жизни для потребителей, что будет способствовать дальнейшему расширению индустрии электронной коммерции свежих продуктов. 7. Электронная коммерция начала классифицировать потребителей, запуская специальные платформы электронной коммерции на основе членства для пользователей, которые ищут высококачественные продукты, и открывая недорогие торговые центры для потребителей, которым требуются экономически эффективные продукты. Сегментируйте потребительский рынок и дайте персонализированные рекомендации. 8. В физической электронной коммерции одежда и аксессуары стали основной категорией, но различия в потребительских привычках и позиционировании разных платформ будут влиять на соотношение продаж. С очевидным усилением тенденции к интеграции онлайн- и офлайн-сценариев потребления процесс принятия потребительских решений сместился с ориентированного на спрос на основанный на интересах и опыте. Категории розничной торговли должны обеспечивать удобство покупок, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей. Изменения в запросах потребителей стимулируют трансформацию отрасли розничной торговли. Они больше не просто удовлетворены покупками товаров, но стремятся получить более богатый опыт, эмоциональные связи и ценностный резонанс. Обеспечивая экспериментальное потребление, устанавливая эмоциональные связи и реализуя ценностный резонанс. 9. Масштаб пользователей коротких видео способствует процветанию электронной коммерции в прямом эфире: сильное проникновение пользователей коротких видео привело к появлению большого количества лояльных потребителей к индустрии электронной коммерции в прямом эфире. Чтобы адаптироваться к изменениям рынка, основные поставщики услуг электронной коммерции в прямом эфире ускоряют темпы цифровой модернизации и повышают уровень цифрового интеллекта бизнес-процессов, чтобы повысить эффективность услуг как со стороны предложения, так и со стороны спроса. Внедряя новые технологии для увеличения точек контакта между информацией о продукте и пользователями, мы можем реализовать интеллектуальное создание торговых точек продукта и адаптироваться к привычкам потребителей по размещению контента и принятию решений. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. ?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 57 страниц
1990 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 74 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 79 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 58 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 81 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 79 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg