Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

[Росдистант] Профессиональное физкультурно-спортивное совершенствование 5 (Практические задания для ВКС) Росдистант ТГУ

neptunene 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2024
Вашему вниманию представлены практические задания (для ВКС) по учебному курсу "Профессиональное физкультурно-спортивное совершенствование 5" (Росдистант), В файле Практическое занятие 1 и 2 и 3 Задания были оценены на высокий балл и получен доступ к итоговому тестированию
Введение

Практическое задание 1 Методика обучения способам передвижения на лыжах. Методика обучения - это система передачи знаний, умений, навыков в технике способов передвижения на лыжах и их совершенствования в различных условиях. На всех этапах обучения важно добиваться правильности выполнения движений, развивать двигательные чувства. Хорошо известно, что учить легче, чем переучивать. Поэтому важно обеспечить непрерывный контроль за правильностью выполнения конкретного способа с начального овладения им. 1.Заполнить таблицу, раскрыв темы, предложенные в строках таблицы. На первом этапе обучения - образование навыка На втором этапе обучения - закрепление навыка Третий этап обучения - совершенствование навыка 2. Опишите методику начального обучения передвижению на лыжах Практическое задание 2 Методы обучения. Для более быстрого и качественного формирования двигательного навыка используют различные приемы, способы, подходы, которые в комплексе составляют методику обучения. Все методы обучения можно разделить на три группы: словесные, наглядные и практические, воздействуя таким образом на слуховой, зрительный и двигательный анализаторы. На разных этапах обучения лыжной подготовки их применяют в разнообразных сочетаниях и соотношениях. 1.Заполнить таблицу, раскрыв темы, предложенные в строках таблицы. Словесные методы Наглядные методы Практические методы 2. Подготовка мест занятий и организация обучения лыжной подготовке Практическое задание 3 Для эффективного овладения техникой способов передвижения на лыжах необходимо руководствоваться общетеоретическими положениями, специфичными закономерностями, и разумно соблюдать основные дидактические принципы обучения: сознательности и активности, доступности и индивидуализации, систематичности. 1.Заполнить таблицу, раскрыв темы, предложенные в строках таблицы. Принцип сознательности и активности Принцип доступности и индивидуализации Принцип систематичности 2. Обучение преодолению подъемов, спусков и неровностей
Содержание

Практическое задание 1 Методика обучения способам передвижения на лыжах. Методика обучения - это система передачи знаний, умений, навыков в технике способов передвижения на лыжах и их совершенствования в различных условиях. На всех этапах обучения важно добиваться правильности выполнения движений, развивать двигательные чувства. Хорошо известно, что учить легче, чем переучивать. Поэтому важно обеспечить непрерывный контроль за правильностью выполнения конкретного способа с начального овладения им. 1.Заполнить таблицу, раскрыв темы, предложенные в строках таблицы. На первом этапе обучения - образование навыка На втором этапе обучения - закрепление навыка Третий этап обучения - совершенствование навыка 2. Опишите методику начального обучения передвижению на лыжах Практическое задание 2 Методы обучения. Для более быстрого и качественного формирования двигательного навыка используют различные приемы, способы, подходы, которые в комплексе составляют методику обучения. Все методы обучения можно разделить на три группы: словесные, наглядные и практические, воздействуя таким образом на слуховой, зрительный и двигательный анализаторы. На разных этапах обучения лыжной подготовки их применяют в разнообразных сочетаниях и соотношениях. 1.Заполнить таблицу, раскрыв темы, предложенные в строках таблицы. Словесные методы Наглядные методы Практические методы 2. Подготовка мест занятий и организация обучения лыжной подготовке Практическое задание 3 Для эффективного овладения техникой способов передвижения на лыжах необходимо руководствоваться общетеоретическими положениями, специфичными закономерностями, и разумно соблюдать основные дидактические принципы обучения: сознательности и активности, доступности и индивидуализации, систематичности. 1.Заполнить таблицу, раскрыв темы, предложенные в строках таблицы. Принцип сознательности и активности Принцип доступности и индивидуализации Принцип систематичности 2. Обучение преодолению подъемов, спусков и неровностей
Список литературы

Практическое задание 1 Методика обучения способам передвижения на лыжах. Методика обучения - это система передачи знаний, умений, навыков в технике способов передвижения на лыжах и их совершенствования в различных условиях. На всех этапах обучения важно добиваться правильности выполнения движений, развивать двигательные чувства. Хорошо известно, что учить легче, чем переучивать. Поэтому важно обеспечить непрерывный контроль за правильностью выполнения конкретного способа с начального овладения им. 1.Заполнить таблицу, раскрыв темы, предложенные в строках таблицы. На первом этапе обучения - образование навыка На втором этапе обучения - закрепление навыка Третий этап обучения - совершенствование навыка 2. Опишите методику начального обучения передвижению на лыжах Практическое задание 2 Методы обучения. Для более быстрого и качественного формирования двигательного навыка используют различные приемы, способы, подходы, которые в комплексе составляют методику обучения. Все методы обучения можно разделить на три группы: словесные, наглядные и практические, воздействуя таким образом на слуховой, зрительный и двигательный анализаторы. На разных этапах обучения лыжной подготовки их применяют в разнообразных сочетаниях и соотношениях. 1.Заполнить таблицу, раскрыв темы, предложенные в строках таблицы. Словесные методы Наглядные методы Практические методы 2. Подготовка мест занятий и организация обучения лыжной подготовке Практическое задание 3 Для эффективного овладения техникой способов передвижения на лыжах необходимо руководствоваться общетеоретическими положениями, специфичными закономерностями, и разумно соблюдать основные дидактические принципы обучения: сознательности и активности, доступности и индивидуализации, систематичности. 1.Заполнить таблицу, раскрыв темы, предложенные в строках таблицы. Принцип сознательности и активности Принцип доступности и индивидуализации Принцип систематичности 2. Обучение преодолению подъемов, спусков и неровностей
Отрывок из работы

Практическое задание 1 Методика обучения способам передвижения на лыжах. Методика обучения - это система передачи знаний, умений, навыков в технике способов передвижения на лыжах и их совершенствования в различных условиях. На всех этапах обучения важно добиваться правильности выполнения движений, развивать двигательные чувства. Хорошо известно, что учить легче, чем переучивать. Поэтому важно обеспечить непрерывный контроль за правильностью выполнения конкретного способа с начального овладения им. 1.Заполнить таблицу, раскрыв темы, предложенные в строках таблицы. На первом этапе обучения - образование навыка На втором этапе обучения - закрепление навыка Третий этап обучения - совершенствование навыка 2. Опишите методику начального обучения передвижению на лыжах Практическое задание 2 Методы обучения. Для более быстрого и качественного формирования двигательного навыка используют различные приемы, способы, подходы, которые в комплексе составляют методику обучения. Все методы обучения можно разделить на три группы: словесные, наглядные и практические, воздействуя таким образом на слуховой, зрительный и двигательный анализаторы. На разных этапах обучения лыжной подготовки их применяют в разнообразных сочетаниях и соотношениях. 1.Заполнить таблицу, раскрыв темы, предложенные в строках таблицы. Словесные методы Наглядные методы Практические методы 2. Подготовка мест занятий и организация обучения лыжной подготовке Практическое задание 3 Для эффективного овладения техникой способов передвижения на лыжах необходимо руководствоваться общетеоретическими положениями, специфичными закономерностями, и разумно соблюдать основные дидактические принципы обучения: сознательности и активности, доступности и индивидуализации, систематичности. 1.Заполнить таблицу, раскрыв темы, предложенные в строках таблицы. Принцип сознательности и активности Принцип доступности и индивидуализации Принцип систематичности 2. Обучение преодолению подъемов, спусков и неровностей
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg