Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Развитие функциональной грамотности обучающихся 5 классов на уроке информатики

strva87 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2024
Период изготовления: июнь 2022 года. Учебное заведение: неизвестно. Работа носит методический характер. Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 85%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Очевидно, что обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках. Предмет «Информатика», с одной стороны, находится в более выгодном положении, так как использование на уроках компьютера само по себе уже привлекательно для ребят. Но, с другой стороны, многие ученики связывают компьютер исключительно с играми, а детей нужно научить использовать компьютер не только для игровых целей, но и для рабочих. Кроме того, даже на уроках информатики ученикам приходится воспринимать «сухую», ненужную, на их взгляд, теорию.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССОВ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ 6 1.1. Понятие функциональной грамотности учащихся в психолого-педагогической литературе 6 1.2. Особенности формирования функциональной грамотности учащихся в процессе обучения информатике 12 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССОВ 17 2.1. Комплекс материалов по информатике для обучающихся 5 классов направленных на развитие функциональной грамотности 17 2.2. Технологические карты учебных занятий по информатике для обучающихся 5 классов направленные на развитие функциональной грамотности………………………23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Список литературы

1. Адамович, К.А., Капуза А.В., Захаров А.Б., Фрумин И.Д Основные результаты российских учащихся в международном исследовании читательской, математической и естественнонаучной грамотности PISA?2018 и их интерпретация / К.А. Адамович, А.В. Капуза, А.Б. Захаров, И.Д. Фрумин. — Москва: НИУ ВШЭ, 2019. — 28 с. 2. Алексашина, И. Ю. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся: Учебно-методическое пособие. — Санкт-Петербург: КАРО, 2019. – 160 с. 3. Ахшалова, С.А. и др. Сборник разноуровневых заданий по развитию функциональной математической грамотности учащихся. 4. Басова, Е.А. Формирование у подростков функциональной грамотности в сфере коммуникации (на материале гуманитарных предметов): дис. канд. пед. наук. – Санкт–Петербург, 2012. –221 с. 5. Вершловский, С. Г., Матюшкина, М. Д. Функциональная грамотность выпускников школ // Социологические исследования. – 2007. –№ 5. – С. 140–144. 6. Дудина, Е. А. Миссия, видение и ценности современной школы / Е. А. Дудина. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2014. – № 19 (78). – С. 528-530. 7. Кемельбекова, Г.А. Особенности формирования функциональной грамотности учащихся по предметам гуманитарного цикла / Г. А. Кемельбекова. – Текст: непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар: Новация, 2016. – С. 6-9. 8. Ключарев, Г.А., Огарев, Е.А. Непрерывное образование в трансформирующемся российском обществе. – М.: РОССПЭН, 2012. – 191 с. 9. Ковалева, Г.С., Красновский, Э.А., Краснокутская, Л.П., Краснянская, К.А. Результаты международного сравнительного исследования PISA в России. URL: https://vo.hse.ru/data/2015/04/24/1095309163/114-156_Kovaleva%26al_Pisa.pdf (дата обращения 20.06.2022). 10. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – Москва: Просвещение, 2014. – 39 с. 11. Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2015. – №5. – С. 3–13. 12. Левин, К. Функциональная грамотность: ложные иллюзии и ложная экономика // Harvard Educational Review. – 2016. – С. 249-266. 13. Леонтьев А. А. От психологии чтения к психологии обучению чтению // Материалы 5–ой Международной научно–практической конференции. – М.: Астрель, 2002. – 58 с. 14. Мацкевич, В., Крупник, С. Функциональная грамотность // Всемирная энциклопедия: Философия. Минск: Харвест, 2001. 312 с. 15. Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач. [Текст]. - СПб.: Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», 2018. – 128 с. 16. Роберт И.В., Панюкова С.В. Информационно–коммуникативные технологии в образовании: учебно–методическое пособие. М.: Дрофа, 2018. 312 с. 17. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон № 273–ФЗ: [принят Государственной думой 21 декабря 2012 года: одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года] // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53 (ч. 1). – Ст. 7598. – Текст: непосредственный. 18. Уайт, Ш. Понимание функциональной грамотности: связь функций теста, требований к задачам, навыков респондентов. – Нью-Йорк: Ратледж, 2010. 19. Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование» // УТВЕРЖДЕН президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16). – URL: https://minobrnauki.gov.ru/files/NP_Obrazovanie.htm (дата обращения: 20.06.2022). 20. Фрейре, П. Педагогика угнетенных / Паулу Фрейре; [предисл. Д. Мачедо; послесл. А. Шора; пер. с англ. И. В. Никитиной, М.И. Мальцевой-Самойлович]. – Москва: КоЛибри : Азбука-Аттикус, 2018. – 286 с. 21. Хижняк, О. А. Формирование функциональной грамотности через развивающее обучение / О. А. Хижняк. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 434-436. 22. Чигишева, О.П., Солтовец, Е.М. Бондаренко А.В. Интерпретационное своеобразие концепта «функциональная грамотность» в российской и европейской теории образования // Интернет-журнал «Мир науки» 2017. – Том 5, номер 4. – URL: http://mir-nauki.com/PDF/45PDMN417.pdf (дата обращения: 20.06.2022). 23. Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. –Санкт– Петербург.: Большая Российская энциклопедия, 1994. – 125 с. 24. Юлиханов, Ж.Б., Курманова, А., Шмагулова, Н., Жумагулова, О., Формирование функциональной грамотности обучающихся в системе обновленного содержания образования // Кронос. – 2019. – №11 (38). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-funktsionalnoy-gramotnosti-obuchayuschihsya-v-sisteme-obnovlennogo-soderzhaniya-obrazovaniya (дата обращения: 23.06.2022). 25. ЮНЕСКО. Пересмотренная рекомендация, касающаяся международной стандартизации статистики образования. Генеральная конференция ЮНЕСКО. Париж, 27.09.1978. – URL: http://portal.unesco.org/en/ev.php– URL_ID=13136&URL_DO=DO_TOPIC&URL_ SECTION=201.html (дата обращения: 17.06.2022)
Отрывок из работы

1. Возможности занятий информатики по развитию функциональной грамотности обширны. По каждому из компонентов, таких как читательская грамотность, естественно-научная грамотность, математическая грамотность, финансовая грамотность, креативное мышление, глобальные компетенции, компьютерная грамотность мы привели примеры заданий. Использование на уроках информатики заданий для формирования и оценки функциональной грамотности позволяет подготавливать функционально грамотных школьников с высоким уровнем амбиций и высокой образовательной активностью.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg