Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Особенности самоактуализации подростков

strva87 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.05.2024
Период изготовления: июнь 2022 года. Учебное заведение: Мурманский арктический государственный университет. Проведено эмпирическое исследование. База исследования: МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 6». Выборка: 18 учеников 8 класса. Есть приложения. Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 77%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Одновременно с этим, при желании внутренней свободы, представителям юношеского возраста присуща неспособность решения внутриличностных конфликтов, страх ответственности. Данные противоречия во многом определяют процесс и итог само самоактуализации личности в юношеском возрасте, представляя период юности, как наиболее интересный для исследования феномена само самоактуализации. В современном мире число возможностей для молодых людей, в плане саморазвития и применения профессиональных навыков и умений, увеличивается, в связи с чем, проблема самоактуализации личности в юношеском возрасте остается актуальной.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ 6 1.1.Исследование самоактуализации в трудах отечественных и зарубежных ученых 6 1.2. Самоактуалиация как психологический феномен 12 1.3. Психологические особенности подросткового возраста 13 Выводы к первой главе ............................................................................................. 14 ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ 15 2.1. Цели, задачи и методики исследования…………………………….……...….15 2.2. Анализ результатов диагностики 19 2.3. Психолого-педагогические рекомендации 22 Выводы ко второй главе………………………………………………………...…. 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..30
Список литературы

1. Адлер, А. Индивидуальная психология / А. Адлер // История зарубежной психологии / ред. П.Я. Гальперин, А.Н. Ждан. – Москва: Изд-во МГУ, 1986. – С. 131–140. – Текст : непосредственный. 2. Ананьев, Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста / Б.Г. Ананьев / Современные психологические проблемы высшей школы. – Санкт-Петербург, 1974. - 280 с. – Текст : непосредственный. 3. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. / Гл. ред. А. В. Запорожец. — Москва: Педагогика, 1982—1984. Т. 4 : Детская психология / Под. ред. Д.Б. Эльконина. — 1984. — 433 с. – Текст : непосредственный. 4. Выготский, Л.С. Проблема возраста / Л.С. Выготский / Собр. соч.: в6т. – Москва, 1984. - Т.4. - С. 244-268. – Текст : непосредственный. 5. Выготский, Л.С. Психология / С. Л. Выготский. - Москва: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 1008 с. – Текст : непосредственный. 6. Выготский, Л.С. Психология развития как феномен культуры / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во «Инст-т практ. психологии». – Воронеж: НПО «МОДЭК». – 1996. – 512с. – Текст : непосредственный. 7. Галажинский, Э.В. Системная детерминация самореализации личности /Э.В. Галажинский // Дисс. … доктора психол. наук. – Томск, 2012. – 320с. – Текст : непосредственный. 8. Иванов, С.А. Педагогические условия самореализации личности учащихся в системе непрерывного образования / С.А. Иванов - Москва: АМОК, 2000. - 279 с. – Текст : непосредственный. 9. Кагермазова, Л.Ц. Возрастная психология / Л.Ц. Кагермазова. - ДПО КБГУ, 2009. – 276 с. – Текст : непосредственный. 10. Кон, И.С. Личность и ее самосознание / И.С. Кон - М.: Политиздат, 1984. - 335 с. – Текст : непосредственный. 11. Кон, И.С. Психология юношеского возраста / И.С. Кон. – Москва: Просвещение, 1979. – 175с. – Текст : непосредственный. 12. Коростылева, Л.А. Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере / Л.А. Коростылева. – Санкт-Петербург.: Речь, 2005. – 220 с. – Текст : непосредственный. 13. Костакова, И.В. Развитие общительности как фактор самореализации студентов – будущих психологов / И.В. Костакова // Дисс. … кандидата психол. наук. – Самара, 2008. – 27с. – Текст : непосредственный. 14. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум; — 9-е изд. — Санкт-Петербург.: Питер, 2005. — 940 с. – Текст : непосредственный. 15. Кудинов, С.И. Полисистемный подход исследования самореализации личности / С.И. Кудинов // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 11. - С. 337-346. – Текст : непосредственный. 16. Кудинов, С.И. Психодиагностика личности / С.И. Кудинов // Издательство Тольяттинского государственного университета, 2012. – 269 с. – Текст : непосредственный. 17. Кулик, Н.Л. Философский аспект самореализации личности человека / Н.Л. Кулик // Психологический институт РАО: материалы симпозиума. - Москва, 2002. - № 1. – Текст : непосредственный. 18. Маслоу, А. Психология бытия / А. Маслоу. – Москва, 1997. – Текст : непосредственный. 19. Олпорт, Г. Становление личности: Избр. Труды / Г. Олпорт; Под общ. ред. Д.А. Леонтьева; Пер. с англ. Л.В. Трубицыной, Д.А. Леонтьева. - Москва: Смысл, 2002. - 461 с. – Текст : непосредственный. 20. Рахматшаева, В.А. Психология взаимоотношений / В.А. Рахматшаева // Москва: Просвещение, 1996. - 268 с. – Текст : непосредственный. 21. Роджерс, К. Становление человека / К. Роджерс. – Москва: Прогресс: Универс, 1994. – 478 с. – Текст : непосредственный. 22. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс. - Москва: «Прогресс», 1994. – 479 с. – Текст : непосредственный. 23. Рубинштейн, М.М. Юность: по дневникам и автобиографическим записям / M.М. Рубинштейн. - Москва: Высш. пед. курсы при Моск. высш. техн. училище, 1928. - 275 с. – Текст : непосредственный. 24. Сериков, В.В. Личностный подход в образовании / В.В. Сериков – Волгоград, 1994. – 164 с. – Текст : непосредственный. 25. Ситаров В.А., Шутенко А.И., Шутенко Е.Н. Самореализация студенческой молодежи как ценность вузовского обучения // Знание. Понимание. Умение. – 2008. - № 2. – С.143-152. – Текст : непосредственный. 26. Слободчиков, В.И. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: учеб. пособие для вузов / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев; под общ. ред. В.Г. Щур. - Москва: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2013. - 540 с. – Текст : непосредственный. 27. Современная психология. Справочное руководство / Под ред. В.Н. Дружинина. – Москва: Инфра-М, 1999. – 678 с. – Текст : непосредственный. 28. Фельдштейн, Д.И. Психология развивающейся личности / Д.И. Фельдштейн. - Москва: Изд-во «Институт практ. психологии»; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. - 512 с. – Текст : непосредственный. 29. Франкл, В. Человек в поисках смысла: введение в логотерапию / В. Франкл. - Москва: Прогресс, 2000. - 366 с. – Текст : непосредственный. 30. Фромм, Э. Человек для себя. Исследование психологических проблем этики / Э. Фромм; пер. с англ. Л.А. Чернышевой. – Минск: Коллегиум, 1992 . – 253 с. – Текст : непосредственный. 31. Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности [Текст]/ Э. Фромм. – Москва: «Республика», 1994. – 447 с. – Текст : непосредственный. 32. Хухлаева, О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость : учебное пособие / О.В. Хухлаева. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : Академия, 2006. – 208 с. – Текст : непосредственный. 33. Шпрангер, Э. Психология юношеского возраста : Педология юности / Э. Шпрангер. - Москва: Литература, 1931. – Текст : непосредственный. 34. Шутенко, Е.Н. Методика исследования самореализации в вузовском обучении / Е.Н. Шутенко, А.И. Шутенко - Москва: МосГУ, 2008. - 54 с. – Текст : непосредственный. 35. Эриксон, Э. Идентичность / Э. Эриксон. – Москва, 1996. – 344 с. – Текст : непосредственный. 36. Юнг, К. Конфликты детской души / К. Юнг. – Москва: Канон, 2004. – 456 с. – Текст : непосредственный.
Отрывок из работы

Тем самым, мы можем сказать, что корреляция указывает на каузальность этих факторов, и демонстрирует в частном примере тот факт, что в наше время парадигма антропологического пессимизма является довольно актуальной среди людей старшего подросткового возраста, что обуславливается, в том числе, особенной подверженностью подростков впадать в крайние формы тех или иных состояний и умонастроений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg