Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Подходы к пониманию административного процесса в российской правовой науке

sinema000 380 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.05.2024
В работе дается общая характеристика анализа подходов к понимаю административного процесса в российской правовой науке. Раскрываются проблемы и направления в подходах к административному процессу.
Введение

Актуальность настоящего исследования не ставится под сомнение. Ведь в сфере государственного управления, регулирования и контроля находятся так или иначе все граждане и юридические лица. В своей жизнедеятельности они постоянно соприкасаются с решениями и действиями служащих и должностных лиц, администрации и органов исполнительной власти. Развитие административного процесса в современной России неразрывно связано с процессом демократизации общественно-экономического строя, продвижением государственно-правовых институтов и к идеям и требованиям правового государства. Как известно, Конституция РФ провозгласила, что Россия - демократическое правовое государство (ст. 1), что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (ст. 2), что Россия - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, которые обеспечивают достойную жизнь и свободное развитие человека (ст. 7) [1]. Идеи и требования Конституции получают свое развитие и реализацию в правовых институтах. Одним из них является административно-процессуальное законодательство, задача которого - обеспечить эффективное регулирование порядка реализации административно-правовых норм органами публичной власти, в первую очередь органами исполнительной власти.
Содержание

Введение 5 1 Теоретико-правовые основы исследования административного процесса в России 6 1.1 История возникновения административного процесса в России 6 1.2 Понятие и признаки административного процесса 8 2 Концепции и подходы к пониманию административного процесса 12 2.1 Юрисдикционная концепция 12 2.2 Управленческая концепция 15 2.3 Интегративная концепция 22 Заключение 26 Список использованных источников 28
Список литературы

1 Российская Федерация. Конституция российской Федерации: офиц. текст: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: по состоянию на 6 октября 2022 г. // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2022. – № 41. – Ст. 6930 2 О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 06.11.2020 N 4-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. – 2020. – № 4. – Ст. 6910. ISSN 1560-0580. 3 Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации: офиц. текст : по состоянию на 25 декабря 2023 г. // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2023. – № 21. – Ст. 6944. ISSN 1560-0580. 4 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: офиц. текст : по состоянию на 25 декабря 2023 г. // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2023. – № 195. – Ст. 6946. ISSN 1560-0580. 5 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): офиц. текст : по состоянию на 24 июля 2023 г. // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 2023. – № 51. – Ст. 6940.
Отрывок из работы

1 Теоретико-правовые основы исследования административного процесса в России 1.1 История возникновения административного процесса в России Историческое развитие и возникновение административного процесса как способа разрешения споров с участием органов публичной власти России имеет глубокие корни и относится к XVI в. с принятием судебника 1497 года. Последующая модернизация законодательства в области административных отношений нашла отражение в судебнике 1550 г., который предусматривал право обжалования, хотя и с ограниченным числом обращений к царю. Учитывая специфику данного вида судопроизводства в Российской империи, в XVIII и до середины XIX века функции по разрешению споров с чиновниками были возложены на прокуратуру и Сенат. В конце XIX века, в связи с отсутствием государственных учреждений для разрешения этих споров, возникла необходимость создания специальных судебно-административных органов для разрешения споров с государственными органами. В связи с этим в 70-90 годы XVIII века в каждой губернии были созданы специализированные государственные присутствия. В связи с этим в 70-90-х годах XVIII века в каждой губернии были созданы специализированные государственные присутствия, в задачи которых входило рассмотрение жалоб горожан на городские, земские и другие органы местного самоуправления и принятие соответствующих решений. Эта система имела ряд недостатков, таких как отсутствие принципов гласности, публичности и состязательный характер судопроизводства, а также длительная продолжительность рассмотрения этих дел. Эта система была отменена после революции 1917 года, а административная юрисдикция была ориентирована на установление диктатуры пролетариата [15, c. 139].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 46 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg