Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти: понятие, виды, проблемы правового регулирования и практики правоприменения

gavorott 330 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2024
Содержание Введение 3 Глава 1 Понятие, система и правовые основы деятельности федеральных органов исполнительной власти 5 1.1 Понятие, признаки и правовые основы деятельности федеральных органов исполнительной власти 5 1.2 Организационно-правовые основы построения системы федеральных органов исполнительной власти 10 Глава 2 Структура федеральных органов исполнительной власти 13 2.1 Правительство рф 13 2.2 Федеральные министерства 17 2.3 Формирование и полномочия правительства рф 20 Заключение 23 Список используемой литературы 25
Введение

Введение Конституция Российской Федерации 1993 года устанавливает в качестве принципа конституционного строя разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную. Исполнительная власть — это независимый и автономный орган правительства, который обладает всеми полномочиями для управления делами государства. Актуальность темы исследования заключается в том, что исполнительная власть является важной частью административной системы современных государств, которая во многом определяет взаимодействие государства и общества в стране и то, как ведет себя государство. Исполнительная власть является одной из независимых и самостоятельных ветвей власти и охватывает все полномочия по управлению делами государства, включая подзаконные полномочия, полномочия внешнеполитического представительства, полномочия по осуществлению различных видов административного контроля, а также законодательные полномочия и систему государственных учреждений. Достижение основных целей государственного управления напрямую зависит от эффективности работы органов исполнительной власти, в частности, федеральных органов исполнительной власти. Степень изученности темы исследования. Работа основана на трудах великих ученых, юристов и профессоров, таких как Л.И. Абалкин, Г. В.. Бахрах, А. И. Бобылев, А. А. Демин, В. А. Зимин, А. П. Коренев, М. А. Лапина, Л. Л. Попов и др. Объект исследования – общественные отношения, связанные с деятельностью федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. Предмет исследования – конкретные нормы действующего законодательства, регулирующие основные тенденции развития современной системы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. Цель курсовой работы – теоретико-правовой анализ организации системы и структуры исполнительных органов Российской Федерации по действующему законодательству Российской Федерации. Для достижения этой цели в работе определены следующие цели и задачи:
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1 Понятие, система и правовые основы деятельности федеральных органов исполнительной власти 5 1.1 Понятие, признаки и правовые основы деятельности федеральных органов исполнительной власти 5 1.2 Организационно-правовые основы построения системы федеральных органов исполнительной власти 10 Глава 2 Структура федеральных органов исполнительной власти 13 2.1 Правительство рф 13 2.2 Федеральные министерства 17 2.3 Формирование и полномочия правительства рф 20 Заключение 23 Список используемой литературы 25
Список литературы

Список используемой литературы 1. Конституция Российской Фе?де?ра?ции (принята? все?на?родным голосова?ние?м 12.12.1993) (с уче?том попра?вок, вне?се?нных За?кона?ми РФ о попра?вка?х к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собра?ние? за?конода?те?льства? РФ. - 01.07.2020. - № 31. - Ст. 4398. 2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 г. № 2-ФКЗ (ред. от 14.12.2015) «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ. - 1997. - № 51. 3. Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. - 2004. - №11. - Ст. 945. 4. Указ Президента Российской Федерации от 12. 05. 2008 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. - 2008. - № 20. - Ст. 2290. 5. Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 г. № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» // СЗ РФ. - 1997. - № 33. - Ст. 3895. 6. Постановление Правительства РФ от 09.09.1999 г. № 1024 (ред. от 29.07.2020 г.) «О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации» // СЗ РФ. - 1999. - № 39. - Ст. 4626. Научная и учебная литература: 7. Административное право: словарь / отв. ред. В. В. Маклаков. - М.: Юристъ, 2021. - 559 с. 8. Административное право России: учебник / Б. С. Эбзеев, А. С. Прудников, Е. Н. Хазов [и др.] 6-е изд. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 687 с. 9. Баглай М. В. Административное право Российской Федерации: учеб. 10-е изд., изм. и доп. - М.: Норма, 2019. – 784 с. 10. Барабашев Г. В. Государственное право буржуазных и развивающихся стран / Г.В. Барабашев, А. А. Мишин. – М., 2019. – 384 с. 11. Безруков А.В. Административное право России / учебное пособие. – М.: Юстицинформ, 2018. - 155 с. 12. Боброва Н.А. Конституционный строй и конституционализм в России / Н.А. Боброва. – М., 2017. – 264 с. 13. Володина С.В. Идеологическое многообразие и многопартийность в системе основ конституционного строя России / Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2019 - № 3 (98) - С. 209 – 210. 14. Гошуляк В.В. Конституционный строй. Конституционное государство. Конституционализм как основные категории конституционного права / Общественные науки. Право. – 2018. - № 3 (47). – С. 28. 15. История буржуазного конституционализма XVII–XVIII вв. / ред. П. С. Грацианский, В. Т. Каленский, В. С. Нерсесянец. – М., 2019. – 296 с. 16. Камойленко Д.С. Верховенство Конституции в условиях обеспечения государственного суверенитета / журнал «Образование и право». - 2015. - С. 90-93. 17. Козлова Е.И.Административное право России / О.Е. Кутафина, Е. И. Козлова. - М.: Юристъ, 2017. - 155 с. 18. Козлова Е. И. Административное право России: учебник 5-е изд. / О.Е. Кутафина, Е. И. Козлова. - М.: Проспект, 2015. - 592 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Понятие, система и правовые основы деятельности федеральных органов исполнительной власти 1.1 Понятие, признаки и правовые основы деятельности федеральных органов исполнительной власти В Конституции России 1993 года исполнительная власть описана очень кратко. Нет ни определения понятия, ни подробного объяснения его существования, ни основы его статуса и правовой системы. Эти вопросы регулируются правовыми нормами в различных законах, которые пока не являются достаточно полными. Этот вопрос также обсуждается в юридической литературе. А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий и Ю.М. Козлов рассматривают исполнительную власть как политический институт, созданный для участия в функциях этой власти и уполномоченный государственной властью. По их мнению, исполнительная власть является государственным органом и поэтому отличается от исполнительных органов местного самоуправления, исполнительных органов предприятий, учреждений и организаций, исполнительных органов общественных объединений. По мнению Д.Н. Бахраха, исполнительная власть - это государственный орган, осуществляющий исполнительную и управленческую деятельность. Они независимы в оперативном отношении, обычно имеют постоянный персонал, учреждаются вышестоящим органом власти, несут ответственность перед вышестоящим административным органом и контролируются им, а также в значительной степени подчиняются административному праву при их создании, структуре и функционировании. Д.Н. Бахраха называет органы исполнительной власти автономными образованиями исполнительной системы, которые выполняют государственно-управленческие функции в соответствии со своим мандатом в определенной сфере и в рамках структуры государственной власти. Исполнительные органы являются разновидностью государственной власти и подчинены исполнительной власти для обеспечения ее формального и эффективного осуществления; по своему содержанию и методам они осуществляют специфическую государственную деятельность - государственное управление - и поэтому являются органами государственного управления. Их задача - осуществлять исполнительную и управленческую деятельность по контролю над экономической, социально-культурной, административной и политической сферами общества.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg