Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка коммуникационной кампании для торговой марки

strva87 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2024
Период изготовления: июнь 2019 года. Учебное заведение: Московский Финансово - Юридический Университет. Объект исследования - ООО «Столичная Лабораторная Компания» (г. Москва). Основной вид деятельности - торговля оптовая фармацевтической продукцией . Проведен анализ данных за 2017-2018 годы. Есть приложения. Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 67%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Введение

Актуальность и объективность исследования ролей и значения маркетинговых коммуникаций в бизнес-деятельности предприятий промышленности обусловлена серьезными изменениями, которые в нашем информационном обществе наблюдаются последние десятилетия. На сегодняшний день самым важным ресурсом производственных предприятий является информация, а порядок информационных инструментов и управление внешними и внутренними коммуникациями – ключевой функцией менеджмента и маркетинга.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Сущность управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии 8 1.1. Маркетинговые коммуникации как фактор продвижения компании 8 1.2. Этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций 15 1.3. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций 23 Глава 2. Практические рекомендации по разработке коммуникационной кампании для торговой марки ООО «Столичная Лабораторная Компания» 23 2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Столичная Лабораторная Компания» 33 2.2. Анализ коммуникационной политики ООО «Столичная Лабораторная Компания» 39 2.3. Разработка рекламной коммуникационной кампании для ООО «Столичная Лабораторная Компания» 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61 ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ 2. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (от 23.09.1992, № 3520-1). 3. Федеральный закон «О рекламе» (от 18.07.1995, № 108-ФЗ). 4. Закон РФ «О средствах массовой информации» (от 27.12.1991, № 2124-1, ред. от 18.04.2018). 5. Закон РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992, № 2300-1, ред. от 04.06.2018). 6. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. от 08.06.2018) Специальная литература: 7. Абаев А. Л., Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - Издательство Юрайт, 2017. С – 362. 8. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: учебное пособие. - М., 2014. – 409 с. 9. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М., 2016. – 598 с. 10. Алексунин В. А. Маркетинг / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2016. – 200 с. 11. Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В. А. Алексунин, Е. Н. Скляр, Е. В. Дубаневич - М.: Дашков и К, 2014 – 194 с. 12. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2014. - 345 с. 13. Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О. А. Артемьева; под общ. ред. С. В. Карпова. - М.: Юрайт, 2015. - 424 c. 14. Баканов М.И. Шеремет А.О. Теория экономического анализа: учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 521 с. 15. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 400 с. 16. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 496 с. 17. Бойетт Д. Гуру маркетинга. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2015. - С. 76. 18. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 276 c. 19. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: «ГНОМ - пресс», 2015. – 630 с. 20. Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама". - М.: Дашков и К, 2015. - 277 с. 21. Голубев М. П., Данько Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416 c. 22. Горкина М.Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – Москва: АльпинаБизнесБукс, 2015. – 248 с. 23. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / пер. с англ. К.Ткаченко. - М.: Фаир-Пресс, 2015. - 431 с. 24. Гэлбрэйт Дж. К. Экономические теории и цели общества. - М.: Прогресс, 2015. – 409 с. 25. Карпова С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. – 439 с. 26. Кеннеди Д., Кевэл Д., Уолтер Ф. Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 290 с. 27. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 28. Христосенко М. Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи. - СПб.: Питер, 2014. - 176 с. 29. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c. 30. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - СПб.: УЭФ, 2014. – 419 с. 31. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. - 690 с. 32. Реброва Н. П. Основы маркетинга. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 33. Рожков И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И. В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
Отрывок из работы

Партнерство — выстраивание долгосрочных (3 и более лет) открытых взаимовыгодных отношений с равной взаимной ответственностью для достижения общих экономических и стратегических целей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 56 страниц
1100 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 80 страниц
1990 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 71 страница
1000 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 69 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 60 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg