1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ
2. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (от 23.09.1992, № 3520-1).
3. Федеральный закон «О рекламе» (от 18.07.1995, № 108-ФЗ).
4. Закон РФ «О средствах массовой информации» (от 27.12.1991, № 2124-1, ред. от 18.04.2018).
5. Закон РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992, № 2300-1, ред. от 04.06.2018).
6. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. от 08.06.2018)
Специальная литература:
7. Абаев А. Л., Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - Издательство Юрайт, 2017. С – 362.
8. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: учебное пособие. - М., 2014. – 409 с.
9. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М., 2016. – 598 с.
10. Алексунин В. А. Маркетинг / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2016. – 200 с.
11. Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В. А. Алексунин, Е. Н. Скляр, Е. В. Дубаневич - М.: Дашков и К, 2014 – 194 с.
12. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2014. - 345 с.
13. Артемьева О. А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О. А. Артемьева; под общ. ред. С. В. Карпова. - М.: Юрайт, 2015. - 424 c.
14. Баканов М.И. Шеремет А.О. Теория экономического анализа: учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 521 с.
15. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 400 с.
16. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 496 с.
17. Бойетт Д. Гуру маркетинга. - М.: Изд-во ЭКСМО, 2015. - С. 76.
18. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 276 c.
19. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: «ГНОМ - пресс», 2015. – 630 с.
20. Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама". - М.: Дашков и К, 2015. - 277 с.
21. Голубев М. П., Данько Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416 c.
22. Горкина М.Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – Москва: АльпинаБизнесБукс, 2015. – 248 с.
23. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / пер. с англ. К.Ткаченко. - М.: Фаир-Пресс, 2015. - 431 с.
24. Гэлбрэйт Дж. К. Экономические теории и цели общества. - М.: Прогресс, 2015. – 409 с.
25. Карпова С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. – 439 с.
26. Кеннеди Д., Кевэл Д., Уолтер Ф. Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 290 с.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
28. Христосенко М. Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи. - СПб.: Питер, 2014. - 176 с.
29. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c.
30. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - СПб.: УЭФ, 2014. – 419 с.
31. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. - 690 с.
32. Реброва Н. П. Основы маркетинга. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
33. Рожков И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И. В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.