Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ

ainysik_2012 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2024
Выставки часто рассматриваются как дорогостоящая и довольно нематериальная форма продвижения и поэтому игнорируются как часть маркетингового комплекса. Однако выставочная индустрия быстро растет, и так и растет конкуренция между компаниями, борющимися за свою долю на выставочном рынке. Выставки предлагают уникальную маркетинговую среду, поскольку они объединяют производителей продукции, отраслевые организации и потребителей - все в одном месте. Никакая другая маркетинговая среда не предоставляет бизнес-сообществу такого разнообразия возможностей, и в эту эпоху информационной перегрузки уникальное торговое предложение выставок теряется для многих организаций, которые никогда не испытывали того, что может дать хорошо спланированная и проведенная выставка. Актуальность этой работы связана с важностью того, как продвигать продукты и услуги в сегодняшней конкурентной среде. В торговой индустрии, как и в других компаниях сферы услуг, должны быть приняты меры, непосредственно влияющие на показатели продаж, используя ярморочные и выставочные деятельности. Целью работы выступает организация и участие в выставках и ярмарках предприятия АО «Новгородхлеб». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: ? изучить характеристики выставочных и ярморочных мероприятий, их роль в жизни организации; ? рассмотреть процесс организации участий в выставке и ярмарке; ? изучить нормативно-правовое регулирование выставочной и ярморочной деятельности ? дать краткую характеристику деятельности предприятия АО «Новгородхлеб» ? провести характеристику выставочной и ярморочной деятельности предприятия АО «Новгородхлеб» ? разработать предложения и рекомендации по совершенствованию выставочной и ярморочной деятельности на предприятии АО «Новгородхлеб» Предметом исследования выступает механизм организации и участие в выставках и ярмарках на исследуемом объекте. Объектом исследования – предприятие АО «Новгородхлеб». По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В рамках первой главы проведен анализ теоретических аспектов организаций выставок и ярмарок. С этой целью была изучена основная терминология, раскрыта сущность ярмарок и выставок, рассмотрены процессы организации участий в выставке и ярмарке, изучены нормативно-правовое регулирование выставочной и ярморочной деятельности Во второй главе проведена характеристика организаций и участие в выставках и ярмарках предприятия АО «Новгородхлеб, а именно дана общая характеристика деятельности компании, рассмотрены виды предоставляемых услуг, проведена характеристика выставочной и ярморочной деятельности предприятия АО «Новгородхлеб» В результате разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию выставочной и ярморочной деятельности на предприятии АО «Новгородхлеб» В заключении приведены основные выводы по работе.
Введение

Выставки часто рассматриваются как дорогостоящая и довольно нематериальная форма продвижения и поэтому игнорируются как часть маркетингового комплекса. Однако выставочная индустрия быстро растет, и так и растет конкуренция между компаниями, борющимися за свою долю на выставочном рынке. Выставки предлагают уникальную маркетинговую среду, поскольку они объединяют производителей продукции, отраслевые организации и потребителей - все в одном месте. Никакая другая маркетинговая среда не предоставляет бизнес-сообществу такого разнообразия возможностей, и в эту эпоху информационной перегрузки уникальное торговое предложение выставок теряется для многих организаций, которые никогда не испытывали того, что может дать хорошо спланированная и проведенная выставка. Актуальность этой работы связана с важностью того, как продвигать продукты и услуги в сегодняшней конкурентной среде. В торговой индустрии, как и в других компаниях сферы услуг, должны быть приняты меры, непосредственно влияющие на показатели продаж, используя ярморочные и выставочные деятельности. Целью работы выступает организация и участие в выставках и ярмарках предприятия АО «Новгородхлеб». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: ? изучить характеристики выставочных и ярморочных мероприятий, их роль в жизни организации; ? рассмотреть процесс организации участий в выставке и ярмарке; ? изучить нормативно-правовое регулирование выставочной и ярморочной деятельности ? дать краткую характеристику деятельности предприятия АО «Новгородхлеб» ? провести характеристику выставочной и ярморочной деятельности предприятия АО «Новгородхлеб» ? разработать предложения и рекомендации по совершенствованию выставочной и ярморочной деятельности на предприятии АО «Новгородхлеб» Предметом исследования выступает механизм организации и участие в выставках и ярмарках на исследуемом объекте. Объектом исследования – предприятие АО «Новгородхлеб». По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В рамках первой главы проведен анализ теоретических аспектов организаций выставок и ярмарок. С этой целью была изучена основная терминология, раскрыта сущность ярмарок и выставок, рассмотрены процессы организации участий в выставке и ярмарке, изучены нормативно-правовое регулирование выставочной и ярморочной деятельности Во второй главе проведена характеристика организаций и участие в выставках и ярмарках предприятия АО «Новгородхлеб, а именно дана общая характеристика деятельности компании, рассмотрены виды предоставляемых услуг, проведена характеристика выставочной и ярморочной деятельности предприятия АО «Новгородхлеб» В результате разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию выставочной и ярморочной деятельности на предприятии АО «Новгородхлеб» В заключении приведены основные выводы по работе.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты организаций выставок и ярмарок 5 1.1 Характеристика выставочных и ярморочных мероприятий, их роль в жизни организации 5 1.2 Процесс организации участий в выставке и ярмарке 6 1.3 Нормативно-правовое регулирование выставочной и ярморочной деятельности 9 2 Организационно-экономическая характеристика предприятия АО «Новгородхлеб» 14 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия АО «Новгородхлеб» 14 2.2 Совершенствование выставочной и ярморочной деятельности предприятия АО «Новгородхлеб» 16 2.3 Предложения и рекомендации выставочной и ярморочной деятельности на предприятии АО «Новгородхлеб» 18 Заключение 28 Список используемых источников 30
Список литературы

1. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный ме-неджмент. Методическое пособие. - Ростов-н/Д.: Экспертное бюро, 2009. - 211 с. 2. АО «Новгородхлеб» [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании АО «Новгородхлеб» - Режим доступа: https://www. https://novgorodhleb.ru/ / (дата обращения: 20.04.2024) 3. Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позициони-рования на рынке // Энциклопедия маркетинга. - 10.11.2008. 4. Барнетт Дж., Мориатти С. Маркетинговые коммуникации. Ин-тегрированный подход. - СПб.: Питер, 2008. - 456 с. 5. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2010. - 173 с. 6. Березовский В.А. Анализ эффективности коммерческих выста-вочных мероприятий // Экон. науки. - 2007. - № 2. - С. 192-194. 7. Бескаравайный М.И. Принимаем участие в промышленной вы-ставке // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - № 1. - С. 30-35. 8. Болотова И.С. / Участие в выставках - реальная возможность поиска и привлечения новых клиентов / И.С. Болотова // Белгородский экономический вестник. 2015. № 2 (78). С. 97-104. 9. Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна. 6-е изд., доп. - М.: Институт новой экономики, 2004. - 1376 с. 10. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - № 2. - 2009. - С. 106-111. 11. В ЦВК «Экспоцентр» в Москве завершила свою работу 16-я Международная специализированная выставка. «Аптека 2010» также пройдет в рамках Российской недели здравоохранения // http://www.expo-business.ru/news/?id=1238 (29-12-2009). 12. Валовик А.М. Выставочная деятельность. Перспективы раз-вития // Эскпомир. - 1999. - № 3. - С. 22-24. 13. Волков В.Г., Креопалов В.И. Повышение экспонирования но-вой продукции на отечественных и международных выставках // Оборонный комплекс - научно-техническому прогрессу России. - 2009. - № 1. - С. 5-11. 14. Гаргалык Ю. Калейдоскоп выставок // Хлебопродукты. - 2007. - № 12. - С. 75-79. 15. Голомыдько П.А. Оценка эффективности участия компании в выставке / П.А. Голомыдько // В сборнике: Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых. Материалы 71-й Всероссийской (с международным участием) научной конференции обучающихся и молодых ученых. 2019. С. 456-459 16. Гусев Э.Б. Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Под ред. Н.П. Лаверова. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009. - 234 с. 17. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выста-вочной деятельности: Учебное пособие / Под ред. акад. Н.П. Лаверова. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2010. - 192 с. 18. Дашкова Е.В. К вопросу о подготовке персонала для участия в специализированных выставках / Е.В. Дашкова // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2015. № 14. С. 148-152. 19. Демидов Е., Курбатов А. В государственном регулировании на выставочном рынке России // Оборудование. - 2003. - № 1. - С. 15-18 20. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 53103-2008 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 512-ст). - М.: Стандартинформ, 2009. - 36 с. 21. Добробабенко Е.В. Выставка: подготовка стендистов // Управление развитием персонала. - 2005. - № 3. - С. 33-37. 22. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие для ву-зов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2009. - 279 с. 23. Любарская К.А. Оценка результативности участия организации в выставках / К.А. Любарская // В книге: МНСК-2020. Менеджмент. Материалы 58-й Международной научной студенческой конференции. 2020. С. 50-51. 24. Сергеев Д. Пять правил эффективного участия в бизнес-выставке / Д. Сергеев // Управление качеством. 2018. № 8. С. 56-59.
Отрывок из работы

Для совершенствования выстовочно-ярморочной деятельности АО «Новгородхлеб» необходимым условием является разработка нового современного выставочного стенда, промо стойки, а также буклетов и листовок с красочным оформлением и перечнем вырабатываемой продукции с подробным её описанием. Благодаря чему организация сможет выделяться из общей массы организаций – конкурентов также участвующих в выставках, а буклеты помогут будущим партнёрам быть осведомлёнными в продукции. Промо-стойки — это оборудование для организации продвижения товара или проведения дегустаций, сочетание компактности, функциональности и стильного дизайна, адаптированного под конкретную торговую марку. Промо-стойки в настоящее время имеют огромную популярность у белорусских компаний, занимающихся продажей или производством самых разнообразных товаров. Это обусловлено универсальностью промостоек. Диапазон применения такого оборудования крайне широк — начиная от использования по прямому назначению во время проведения презентаций товара или дегустации продуктов и напитков, и кончая использованием в качествемини-рецепшена в случае, например, если офис только начал работать. Выставочные стенды – вид стендов, основное назначение которых заключается в представлении вниманию общественных масс источника информации о рекламируемой компании, предприятии, конкретном товаре, услуге, событие на крупномасштабной выставке или ярмарке. Выставочные стенды во многом способствуют формированию и продвижению имиджа рекламируемого объекта, поэтому в процессе изготовления выставочных стендов важно не только разработать оригинальный стиль и дизайн стенда, но и грамотно наполнить выставочный стенд полезной информацией. Также следует помнить, что качественно изготовленный и грамотно наполненный выставочный стенд служит визитной карточкой Вашей компании, что позволяет данному источнику информации привлечь внимание не только потенциальных клиентов, но и партнёров по бизнесу. Качественные выставочные стенды всегда выделяются среди сотен обычных стендов, что свидетельствует не только об успешности презентуемой компании, но и обеспечивает эффективность её участия на выставке или ярмарке. Буклет представляет собой сложенный лист в один или два сгиба, запечатанный с обеих сторон. Отличительной чертой рекламного буклета является отсутствие различных скрепляющих элементов - скоб, клея и др. Часто встречается также другое название - лифлет. Буклеты должны быть яркими, броскими, привлекать внимание, информировать о новых товарах или услугах, особенностях компании и ее преимуществах. Это наиболее информативный и удобный в использовании вид полиграфической продукции, незаменимый на выставках, презентациях, в офисах и местах продаж. Печать листовок, флаеров - простой и доступный способ донести информацию до потребителя. Поместите информацию на рекламной листовке, которая представляет собой листовое издание рекламного или информационного содержания. В листовках информируют о новинках, скидках, распродажах и т.д. Они могут быть как односторонние, так и двусторонние. Зачастую листовки формата 100*210 мм называют флаерами. Учитывая относительно невысокую стоимость листовок листовки, отдача от них высока. Ещё одним эффективным способом доведения информации о своей продукции является каталог. Каталог представляет собой многостраничное печатное издание в мягкой обложке, содержащее различную информацию о продукции, иллюстрации, технические характеристики, габариты, преимущества. Каталоги являются важнейшим рекламным и информационным носителем. Они могут использоваться как для распространения среди потенциальных или постоянных покупателей, так и для ознакомления со всем спектром предлагаемых товаров/услуг в местах продаж, офисах, на выставках или других мероприятиях. Для того чтобы оставить об организации хорошее впечатление можно использовать фирменные блокноты. Фирменный блокнот удобен и полезен в повседневной жизни компании, ее сотрудников. Кроме логотипа и контактной информации фирмы, здесь можно поместить годовой/производственный календарь, сопутствующие телефоны и многое другое. Кроме того, блокнот окажется приятным подарком партнерам и клиентам.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg