Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ поведения потребителей на рынке продуктов питания

pekaterina129 5000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2024
Цель курсовой работы- выявить потребительские предпочтения у молодых покупателей магазина ООО «Лев» супермаркет «Кировский». Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи: – сформировать знания и умения в области технологии проведения маркетинговых проектов; – выявить потребительские предпочтения студентов на рынке продуктов питания; –разработать практические рекомендации для ООО «Лев» супермаркет «Кировский». В данной работе были проведены следующие методы маркетинговых исследований с использованием программного продукта Jasp: ? Т-тест для независимых выборок; ? Факторный анализ; ? Однофакторный дисперсионный анализ; ? Описательные статистики. Работа защищалась в 2023 году в УРГЭУ СИНХ, оценка работы 4.
Введение

Поведение потребителей - это деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней. Исследования потребительских предпочтений позволяют выявить комплекс таких показателей, как: емкость и доля рынка, установки и модели потребления, модели покупательского поведения, степень удовлетворенности потребителей, потребности, проблемы, отношение к продуктам, лояльность потребителей, портрет типичного потребителя.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты анализа потребительских предпочтений 5 1.1 Понятия и принципы анализа потребительских предпочтений 5 1.2. Методы маркетинговых исследований для изучения потребительских предпочтений молодежи в продуктах питания 7 1.3. Статистические методы анализа маркетинговой информации 10 2 Анализ поведения покупателя при покупке товара в ООО «Лев» Супермаркет «Кировский» 12 2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Лев» Супермаркет «Кировский» 12 2.2. Кабинетные исследования рынка 15 2.3. Полевые исследования рынка 20 3 Разработка практических рекомендаций на основе знаний поведения потребителей 32 Заключение 33 Список использованных источников 34 Приложение А 36 Приложение Б 38 Приложение В 40
Список литературы

1. ГОСТ Р. «Розничная торговля. Классификация предприятий» 2. Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Коммерческая деятельность/ Ю. К. Баже¬нов, А. Ю. Баженов; под редакцией доктора экономических наук, профессора Л. П. Дашкова. - Москва : Дашков и К, 2018.-285 с. 3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : Учебник для вузов / Божук С. Г. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 304 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-08764-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/470338 (дата обращения: 29.03.2023 ) 4. Гришина, В. Т. Маркетинговые исследования: Практикум : Учебное пособие / Технологический университет Московской области. - 1-е изд. - Москва : Вузовский учебник, 2018. - 58 с. - ISBN 978-5-9558-0348-7. - Текст : непосредственный. - URL: http://znanium.com/catalog/document?id=372544 (дата обращения: 25.03.2023). 5. Жильцова, О.Н. Поведение потребителей: Учебник для вузов / Жильцова О.Н.Вузовский учебник, 2022. - 320 с. - (Высшее образование) - Текст : непосредственный. – URL: https://znanium.com/catalog/document?id=414477 (дата обращения: 25.03.2023). 6. Дубровин, И.А Поведение потребителей: Учебное пособие, - 310 с.- Текст : непосредственный. - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=358446 (дата обращения: 26.04.2023) 7. Хруцкий, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка, Финансы и статистика, 2019 8. Информационный портал Екатеринбурга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ekburg.ru/news/10/86163-itogi-goda-v-ekaterinburge-otkrylos--novykh-obektov- . Загл. с экрана. 9. Особенности рынка розничной торговли в Росии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2019/12/economicsmanagement/Markosyan.pdf Загл. с экрана. 10. ВЦИОМ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bd.wciom.ru/ - Загл. с экрана. 11. Главред [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://glvrd.ru/ -Загл. с экрана. 12. Магазин исследований РБК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ekb.rbc.ru/ -Загл. с экрана. 13. Некоммерческое Партнерство «Гильдия маркетологов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketologi.ru/o-gildii/ -Загл. с экрана. 14. Программное обеспечение JASP [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://jasp-stats.org/ -Загл. с экрана. 15. Ростат [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/10705 -Загл. с экрана. 16. Сайт «Верный» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.verno-info.ru/ -Загл. с экрана. 17. Сайт «Магнит» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.magnit.ru/ - Загл. с экрана. 18. Сайт «Пятерочка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://5ka.ru/ -Загл. с экрана. 19. Сайт супермаркет «Кировский» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kirmarket.ru/– Загл. с экрана. 20. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/statistics/roznichnayatorgovlya - Загл. с экрана. 21. Яндекс подбор слов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/ -Загл. с экрана. 22. Google Формы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.google.com/forms/d/1LgzWP2xfSXy4HzpwxOcv6PkHJX1MsdwzuIMRa5w0MUM/edit - Загл. с экрана. 23. PowerBranding [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/tovar/ - Загл. с экрана. 24. Text.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://text.ru/ - Загл. с экрана.
Отрывок из работы

Цель исследования: разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых мероприятий и программ ООО «Лев» супермаркет «Кировский». Задачи исследования: – сформировать знания и умения в области технологии проведения маркетинговых проектов; – изучить рынок продуктов питания; – выявить потребительские предпочтения студентов на рынке продуктов питания; –разработать практические рекомендации для ООО «Лев» супермаркет «Кировский». Также были сформированы гипотезы исследования (Приложение А). Исследование было ограничено временем и бюджетом, поэтому был взят метод выборочного обследования. Объем выборки был рассчитан по формуле объема выборки при заданном доверительном уровне (1). n=(z^2*p*q)/e^2 , (1) где: n – объем выборки; z – нормированное отклонение, определяемое исходя из выбранного уровня доверительности; p – вариация для выборки, в долях; q – вероятность того, что респонденты не выберут анализируемый вариант ответа; e –допустимая ошибка в долях. Было принято решение, что в ходе анкетирования будет опрошено 205 человек (Приложение А). В марте 2023 года был проведен опрос студентов с помощью Google форм [22]. Опрос проводился дистанционно, в сети Интернет. Всего в ходе исследования было опрошено 211 респондентов из Свердловской области. Опрос был структурирован, использовалась четкая форма для сбора данных, то есть анкета (Приложение Б). Составление анкеты было направлено на исследование покупательских предпочтений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 47 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg