1. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Текст]: федер. закон РФ от 08.08.2001 г. №129-ФЗ [измен. 11.05.2020 г. №370-ФЗ].
2. О рекламе [Текст]: федер. закон РФ от 22.02.2006 г. №38-ФЗ [измен. 02.08.2019 г. № 259-ФЗ].
3. Закон РФ «О защите прав потребителей», с изм. 18.07.19
4. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности на территории Российской Федерации» от 28.12.2009г. № 381-ФЗ в редакции от 28.12.2013г, с изм. 01.01.19
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая [Текст] - Москва: Эксмо, 2019. - 1216 с. [измен. 03.02.2019 г.: с учетом изменений в НДС].
6. ГОСТ ISO 15394. Упаковка. Линейные символы штрихового кода и двумерные символы на этикетках для отгрузки, транспортирования и приемки. Общие требования [Текст]. Межгосударственный стандарт. – Введ. 2014-01-01.
7. Инструкция N 28-13. Санитарно-эпидемиологическое нормирование [Текст]: Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ [измен. 30.06.2021 N 1100].
8. Антинескул Е.А, Керзина Е.А, Ясырева А.А Основы товарной политики: учебное пособие/ Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2019.- 102 с. –Текст: непосредсвенный – URL: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/ uchebnie-posobiya/osnovy-tovarnoj-politiki.pdf. – Загл. с экрана.
9. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : Учебник для вузов / Божук С. Г. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 304 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-08764-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/470338 (дата обращения: 29.10.2021 )
10. Гришина, В. Т. Маркетинговые исследования: Практикум : Учебное пособие / Технологический университет Московской области. - 1-е изд. - Москва : Вузовский учебник, 2018. - 58 с. - ISBN 978-5-9558-0348-7. - Текст : непосредственный. - URL: http://znanium.com/catalog/document?id=372544 (дата обращения: 14.11.2021).
11. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга, «Вильямс», 2017.
12. Дибб С., Cимкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2018. (дата обращения: 26.11.2021)
13. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : Учебник / Московский региональный социально-экономический институт. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020. - 292 с. - ISBN 978-5-16-010404-1. - Текст : непосредственный. - URL: http://znanium.com/catalog/document?id=354794 (дата обращения: 25.10.2021).
14. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 358 с.
15. Зайцев Н.Л. экономическое стимулирование промышленности. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 358 С.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.с англ. – М.: «Ростинтер», 1996. – 704 с.
17. Кметь Елена Борисовна Тема 8. Товар и товарная политика: учебник- текст: непосредственный - URL: http://www.vvsu.ru/files/9F6F6BF2-589E-4601- B48B-2BB65923E561.ppt (дата обращения: 26.11.2021)
18. Николаева, М. А. Сборник нормативных документов для руководителей предприятий розничной торговли [Текст]: сборник / М. А. Николаева. – М.: Эконовости, 2018. – 752 с.
19. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : Учебник и практикум для вузов / Ойнер О. К. - 2-е изд., пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 350 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-04642-7. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/468557 (дата обращения:01.11.2021 ).
20. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности [Текст]: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2019. – 420 с.
21. Родина, Т. Г. Справочник по товароведению продовольственных товаров [Текст]: справочник / Т. Г. Родина. – М.: Колос, 2016. – 607 с.
22. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : Учебное пособие / Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. - 1-е изд. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 288 с. - ISBN 978-5-16-005383-7. - Текст : непосредственный. - URL: http://znanium.com/catalog/document?id=369918 (дата обращения: 14.11.2021).
23. Рыжиков С.Н. Демидова Ю.М. Управление ассортиментом товаров. Учебник, 2021.-324 с.
24. Ходеев Ф. П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений— Ростов н/Д: «Феникс», 2019. — 224 с.
25. Хруцкий, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка, Финансы и статистика, 2019.
26. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 156 с
27. Сайт супермаркет «Кировский» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kirmarket.ru/– Загл. с экрана.
28. PowerBranding [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/tovar/ - Загл. с экрана.
29. 2ГИС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://2gis.ru/ekaterinburg/firm/1267165676184428 - Загл. с экрана.
30. Реклама онлайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.reklama-online.ru/ekaterinburg/reklama-pechatnye-smi/- Загл. с экрана.