Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ товарной политики предприятия

pekaterina129 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2024
Цель курсовой работы изучить товарную политику предприятия и предложить ее совершенствование. Задачи курсовой работы: - изучить понятие товарной политики предприятия; - изучить методы анализа товарной политики; - изучить деятельность предприятия и провести ее анализ; - разработать мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия. Работа защищалась в 2022 году в УРГЭУ СИНХ, полученная оценка 4.
Введение

Эффективность работы предприятия является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 7 1.2 МЕТОДЫ АНАЛИЗА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 10 2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В СУПЕРМАРКЕТЕ «КИРОВСКИЙ» 15 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 15 2.2 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕПРИЯТИЯ 18 2.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 27 2.4 SWOT-АНАЛИЗ 32 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКЕ СУПЕРМАРКЕТ «КИРОВСКИЙ» 35 3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 35 3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ А 41 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
Список литературы

1. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Текст]: федер. закон РФ от 08.08.2001 г. №129-ФЗ [измен. 11.05.2020 г. №370-ФЗ]. 2. О рекламе [Текст]: федер. закон РФ от 22.02.2006 г. №38-ФЗ [измен. 02.08.2019 г. № 259-ФЗ]. 3. Закон РФ «О защите прав потребителей», с изм. 18.07.19 4. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности на территории Российской Федерации» от 28.12.2009г. № 381-ФЗ в редакции от 28.12.2013г, с изм. 01.01.19 5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая [Текст] - Москва: Эксмо, 2019. - 1216 с. [измен. 03.02.2019 г.: с учетом изменений в НДС]. 6. ГОСТ ISO 15394. Упаковка. Линейные символы штрихового кода и двумерные символы на этикетках для отгрузки, транспортирования и приемки. Общие требования [Текст]. Межгосударственный стандарт. – Введ. 2014-01-01. 7. Инструкция N 28-13. Санитарно-эпидемиологическое нормирование [Текст]: Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ [измен. 30.06.2021 N 1100]. 8. Антинескул Е.А, Керзина Е.А, Ясырева А.А Основы товарной политики: учебное пособие/ Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2019.- 102 с. –Текст: непосредсвенный – URL: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/ uchebnie-posobiya/osnovy-tovarnoj-politiki.pdf. – Загл. с экрана. 9. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : Учебник для вузов / Божук С. Г. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 304 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-08764-2. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/470338 (дата обращения: 29.10.2021 ) 10. Гришина, В. Т. Маркетинговые исследования: Практикум : Учебное пособие / Технологический университет Московской области. - 1-е изд. - Москва : Вузовский учебник, 2018. - 58 с. - ISBN 978-5-9558-0348-7. - Текст : непосредственный. - URL: http://znanium.com/catalog/document?id=372544 (дата обращения: 14.11.2021). 11. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга, «Вильямс», 2017. 12. Дибб С., Cимкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2018. (дата обращения: 26.11.2021) 13. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : Учебник / Московский региональный социально-экономический институт. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2020. - 292 с. - ISBN 978-5-16-010404-1. - Текст : непосредственный. - URL: http://znanium.com/catalog/document?id=354794 (дата обращения: 25.10.2021). 14. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 358 с. 15. Зайцев Н.Л. экономическое стимулирование промышленности. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 358 С. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.с англ. – М.: «Ростинтер», 1996. – 704 с. 17. Кметь Елена Борисовна Тема 8. Товар и товарная политика: учебник- текст: непосредственный - URL: http://www.vvsu.ru/files/9F6F6BF2-589E-4601- B48B-2BB65923E561.ppt (дата обращения: 26.11.2021) 18. Николаева, М. А. Сборник нормативных документов для руководителей предприятий розничной торговли [Текст]: сборник / М. А. Николаева. – М.: Эконовости, 2018. – 752 с. 19. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : Учебник и практикум для вузов / Ойнер О. К. - 2-е изд., пер. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 350 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-04642-7. - Текст : непосредственный. - URL: https://urait.ru/bcode/468557 (дата обращения:01.11.2021 ). 20. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности [Текст]: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2019. – 420 с. 21. Родина, Т. Г. Справочник по товароведению продовольственных товаров [Текст]: справочник / Т. Г. Родина. – М.: Колос, 2016. – 607 с. 22. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : Учебное пособие / Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. - 1-е изд. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 288 с. - ISBN 978-5-16-005383-7. - Текст : непосредственный. - URL: http://znanium.com/catalog/document?id=369918 (дата обращения: 14.11.2021). 23. Рыжиков С.Н. Демидова Ю.М. Управление ассортиментом товаров. Учебник, 2021.-324 с. 24. Ходеев Ф. П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений— Ростов н/Д: «Феникс», 2019. — 224 с. 25. Хруцкий, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка, Финансы и статистика, 2019. 26. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 156 с 27. Сайт супермаркет «Кировский» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kirmarket.ru/– Загл. с экрана. 28. PowerBranding [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/tovar/ - Загл. с экрана. 29. 2ГИС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://2gis.ru/ekaterinburg/firm/1267165676184428 - Загл. с экрана. 30. Реклама онлайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.reklama-online.ru/ekaterinburg/reklama-pechatnye-smi/- Загл. с экрана.
Отрывок из работы

Для принятия стратегических решений разработаны различные методы, практическое применение которых зависит от конкретных условий. Для проведения грамотного анализа ассортиментной политики эти методы нужно совмещать, адаптируя к деятельности конкретного предприятия. Результаты анализа, полученные по различным методам, сравниваются между собой и на основании полученной информации разрабатываются предложения по оптимизации ассортиментной политики. Самым простым и распространенным методом анализа ассортиментной политики является метод АВС. Этот метод анализа строится на основании принципа Парето. Данный метод анализа получил большое развитие, благодаря своей универсальности и эффективности. В ходе АВС-анализа формируется АВС-рейтинг товаров. К определению объектов и параметров анализа можно подойти творчески. Наибольшее внимание нужно уделять товарам группы «А», они приносят наибольший доход предприятию. Сгруппировав товар по одному параметру нужно сопоставить полученный результат с другими параметрами. Группа «С» может приносить 20% дохода, составлять 50% товарного запаса и занимать 80% площади склада, эти товары приносят наименьший доход и могут быть сокращены. Однако непродуманное сокращение товаров группы «С» (20% дохода предприятия) приведет к тому, что через некоторое время оставшиеся товары распределятся по тому же закону, но общий результат деятельности для предприятия может снизиться на 50%. XYZ-анализ, так же, как и АВС-анализ, предусматривает разбиение ассортимента на 3 группы. При этом, если АВС-анализ характеризовал спрос на продукцию с точки зрения его абсолютного объема, то XYZ-анализ позволяет оценить характер спроса. Чем менее равномерен спрос на продукцию, тем сложнее прогнозировать его велечину и,следовательно, тем сложнее определиться, насколько много этой продукции должно быть в запасе. Учитывая особенности XYZ-анализа, целесообразно проводить его совместно с АВС-анализом на уровне ассортиментных позиций по всему ассортименту предприятия. При проведении XYZ-анализа ассортимент группируется в зависимости от коэффициента вариации, характеризующего продажи каждой из позиций. Алгоритм проведения можно представить в четырех этапах: 1. определение коэффициентов вариации для анализируемых ресурсов; 2. группировка ресурсов в соответствии с возрастанием коэффициента вариации; 3. распределение по категориям X, Y, Z. 4. графическое представление результатов анализа. Категория X — ресурсы характеризуются стабильной величиной потребления, незначительными колебаниями в их расходе и высокой точностью прогноза. Значение коэффициента вариации находится в интервале от 0 до 10 %. Категория Y — ресурсы характеризуются известными тенденциями определения потребности в них (например, сезонными колебаниями) и средними возможностями их прогнозирования. Значение коэффициента вариации — от 10 до 25 %. Категория Z — потребление ресурсов нерегулярно, какие-либо тенденции отсутствуют, точность прогнозирования невысокая. Значение коэффициента вариации — свыше 25 %. Коэффициент вариации — это отношение среднеквадратичного отклонения к среднеарифметическому значению измеряемых значений ресурса. Другим распространенным методом анализа ассортимента можно назвать анализ по адаптированной матрице BCG (Бостонской консалтинговой группы).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg