Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Виртуальные экскурсии как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений об окружающем мире

geiko.alina0206 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.05.2024
Виртуальные экскурсии как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений об окружающем мире. Защита проходила в июле 2023 г.
Введение

Актуальность исследования. Окружающий нас мир велик и разнообразен, он включает в себя предметное окружение, явления общественной жизни, мир природы. Ознакомление детей дошкольного возраста с фактами и явлениями окружающего мира – одна из задач сформированности целостного восприятия и представлениях о различных предметах и явлениях окружающей действительности. В общих чертах процесс познавательного развития, приобретения знаний об окружающем мире непосредственно связан с тем, что знания и опыт не только приобретаются, но и увеличиваются, модифицируются, трансформируются в морально – нравственные императивы. При этом чувственная, эмоциональная сторона представляет собой итог воспитания, поскольку у личности в его процессе закладываются правильные представления об отношениях природы и социума.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….…4 Глава 1 Теоретические аспекты формирования представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста посредством виртуальных экскурсий……………………………………………………………...…9 1.1 Основные психолого-педагогические подходы к формированию представлений об окружающем мире детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях …………………………….......………...9 1.2 Особенности формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений об окружающем мире посредством виртуальных экскурсий………………………………………………………………………………19 Выводы по первой главе…………………………………………………...…..27 Глава 2 Практические аспекты исследования формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений об окружающем мире посредством виртуальных экскурсий…………………………………………….….29 2.1 Психолого-педагогическая диагностика уровней сформированности у детей старшего дошкольного возраста представлений об окружающем мире…………………………………………………………………………………….30 2.2 Реализация психолого-педагогической деятельности по формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений об окружающем мире посредством виртуальных экскурсий……………………………………………......39 Выводы по второй главе…………………………………………………….....48 Заключение…………………………..………………………………………….50 Список использованных источников………………………………………….53 Приложение А Список испытуемых, принимавших участие в исследовании…………………………………………………………………………..62 Приложение Б Комплекс диагностических методик, используемых в исследовании…………………………………………………………………………..63 3 Приложение В Результаты, полученные на констатирующем этапе исследования…………………………………………………………………………..68 Приложение Г Перспективный план работы по ознакомлению с окружающим миром посредством виртуальных экскурсий у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………...69 Приложение Д Конспекты НОД по формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений об окружающем мире посредством виртуальных экскурсий ………………………………………………………………75 Приложение Е Результаты, полученные на контрольном этапе исследования…………………………………………………………………………100
Список литературы

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155) – Текст : электронный // ГАРАНТ.РУ Информационно–правовой портал. – URL: http://ivo.garant.ru/#/document/70512244/entry/1000:0 (дата обращения 27.12.2022). 2. Абраухова, В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО : учебное пособие : [12+] / В. В. Абраухова. – Москва; Берлин : Директ–Медиа, 2020. – 116 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598995 (дата обращения: 14. 11. 2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978–5–4499–1669–3. – Текст : электронный. 3. Адушкина, К. В. Психолого–педагогическое сопровождение субъектов образования / К. В. Адушкина, О. В. Лозгачева. – Екатеринбург : Урал. гос. пед. ун–т., 2017. – 163 с. – ISBN 978–5–7186–0932–5. – Текст : непосредственный. 4. Александрова, Е. В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации образовательного процесса / А. В. Александрова. – Текст : электронный // Дошкольное воспитание. – 2010. – №10. – С. 22-24. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnaya-ekskursiya-kak-innovatsionnaya- forma-obucheniya ( дата обращения: 11.12.2022).
Отрывок из работы

Одним из эффективных средств формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений об окружающем мире являются виртуальные экскурсии. Это эффективный инновационный инструмент, с помощью которого возможно расширить кругозор, обогатить и углубить знания детей. Также она развивает познавательный интерес подрастающего поколения к окружающему миру. Солодкина А. Н. определяет виртуальные экскурсии как воображаемые посещения изучаемых объектов с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий. Основное значение виртуальных экскурсий для детей старшего дошкольного возраста в том, что они обеспечивают развитие у детей представлений и впечатлений об окружающем мире.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Психология, 74 страницы
2200 руб.
Дипломная работа, Психология, 54 страницы
25000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg