Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Факторы конкуренции и конкуренты

strva87 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.05.2024
Период изготовления: март 2024 года. Учебное заведение: Оренбургский Государственный Университет. Объект исследования - компания «Додо Пицца». Основные виды деятельности: – деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания; – производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения; – производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения. Проведен анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 2020-2022 годы. Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 92%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
Введение

Конкуренцию принято считать движущей силой рынка, которая позволяет улучшить применение способностей и познаний. Основная масса всех благ, приобретенных человеком, достигается за счет соперничества, состязания, что, в свою очередь, является стимулированием рациональности.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы изучения конкуренции в маркетинговой деятельности 5 1.1 Понятие конкуренции и её роль в маркетинге 5 1.2 Виды конкурентов в маркетинговой деятельности предприятия 8 1.3 Факторы конкуренции и методы ведения конкурентной борьбы на рынке 12 2 Анализ функционирования предприятия «Додо Пицца» в условиях конкуренции 16 2.1 Маркетинговый анализ деятельности предприятия 16 2.2 Исследование деятельности конкурентов предприятия «Додо Пицца» 20 2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 23 3 Совершенствование конкурентоспособности предприятия «Додо Пицца» 26 3.1 Рекомендации, направленные на стратегическое развитие предприятия 26 3.2 Разработка рекламной кампании предприятия 29 Заключение 33 Список использованных источников 35
Список литературы

1 Андрианов, В.А. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. А. Андрианов // Экономист. - 2021. - № 10. - С. 33 - 42. 2 Брянская, О.Л. Конкуренция и маркетинг / О.Л. Брянская // Актуальные вопросы экономики. – 2021. - №4. – С.65-70. 3 Варданян, М.Г. Конкурентоспособность фирмы как критерий конкурентоспособности национального хозяйства / М.Г. Варданян // Университет, бизнес и власть. – 2020. - №1. – С.21-24. 4 Гайнуллина, К.А. Качество продукции и показатели, его определяющие: / К.А. Гайнуллина, К.Ю. Кутузова // Современные информационные технологии и инновации. – 2021. – № 4. – С. 353-355. 5 Гайдай, И.Ю, Содержание управления конкурентоспособностью и современные подходы к систематизации факторов конкурентоспособности предприятия / И.Ю. Гайдай // Современная экономика и управление. – 2023. – С.67-73. 6 Демина, П.Е. Конкурентоспособность организации: основные понятия, государственное регулирование / П.Е. Демина // Студенческий вестник. – 2019. - №12. - С.28-30. 7 Демчук, К.Д. Конкурентоспособность и финансовые инструменты повышения конкурентоспособности компаний / К.Д. Демчук // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. - №1. – С.72-78. 8 Зверева, Е.В, Теоретические подходы к содержанию категории «конкуренция» / Е.В. Зверева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2023. - №3. – С.138-142. 9 Каталевский, Д.Ю. Цифровая трансформация: как сеть ресторанов быстрого питания стала лидером на рынке благодаря цифровым технологиям / Д.Ю. Каталевский. // Инновации и инвестиции. – 2022. - №2. – С.87-90. 10 Конев, П.А. Оценка конкурентоспособности систем управления как перспективный подход к анализу конкурентоспособности / П.А. Конев // Современное научное знание. – 2019. – С.272-275. 11 Космачев, В.Р. Исследование природы понятия конкуренции / В.Р Космачев // Кронос: экономические науки. – 2022. - №4. – С.87-93. 12 Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для академического бакалавриата / И. М. Лифиц. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 392 с. 13 Манакова, В.Ю. Сущность конкурентоспособности и методы оценки конкурентоспособности предприятия / В.Ю. Манакова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2023. - №6. – С.290-295. 14 Мошечков, Д.А. Оценка конкурентоспособности организации на основе определения комплексного показателя конкурентоспособности / Д.А. Мошечков // Образование, наука, инновации. – 2020. – С.193-195. 15 Мусальников, Д.А. Конкурентоспособность предприятия. Факторы, пути повышения конкурентоспособности / Д.А. Мусальников // Вопросы науки и образования. – 2019. - №1. – С.4-8. 16 Пичугина, Е.В. Теоретические основы конкуренции / Е.В. Пичугина // Молодой ученый. – 2020. - №6. – С.285-288. 17 Поминова, К.А. Факторы, влияющие на решение компаний о выходе на зарубежные рынки (на примере российской сети пиццерий «Додо Пицца» / К.А. Поминова // Молодой ученый. – 2020. – С.352-354. 18 Прохоров, А.В. Конкуренция: видовая классификация/ А.В. Прохоров // Экономика и социум. – 2019. - №5. – С.87-90. 19 Савельева, Н.К. Этимология и эволюционирование понятия «конкуренция» / Н.К. Савельева // Теоретическая экономика. – 2020. - №2. – С.54-58. 20 Степанова, О.П. Конкуренция как драйвер экономического роста // Проблемы современной экономики: материалы V междунар. науч. конф. — Самара: Асгард, 2019. — С. 18-22. 21 Рубин, Ю.Б. Конкуренция: реалии и перспективы / Ю. Б. Рубин, В. В. Шустов. - М.: Знание, 2021. - С. 15. 22 Тихонов, Е.Э. Понятие конкурентоспособности: конкурентоспособность товара и фирмы (организации) / Е.Э. Тихонов // Студенческий вестник. – 2020. - №12. – С.36-38. 23 Угурчиев, О.Б. Некоторые особенности трактовая понятия «конкуренция» / О.Б. Угурчиев // Вестник Академии знаний. – 2020. - №1. – С.54-60. 24 Четыркина, Н.Ю. Конкурентоспособность организации как форма проявления своей позиции на рынке / Н.Ю. Четыркина // Наука, образование, общество. – 2020. – С.112-115. 25 Яни, А.В. Теоретико-методологические аспекты и роль конкуренции в развитии экономических субъектов и национальной экономики / А.В. Яни // Креативная экономика. – 2021. - №5. – С.1609-1628.
Отрывок из работы

Итак, компания «Додо Пицца» является одной из крупнейших сетей пиццерий в России. Была основана в Сыктывкаре в 2011 году, и с тех пор успела пройти путь от регионов до Москвы. За время своего существования успела завоевать большую популярность среди потребителей благодаря высокому качеству продукции, быстрой доставке и доступным ценам. наибольшую опасность для компании «Додо Пицца» представляют сеть пиццерий «In Tempo». Она имеют наибольшее количество ресторанов на территории Оренбурга и занимает значимую долю рынка, а также показывает стабильную положительную динамику роста. Напротив, компания «Моменто», не представляет большой угрозы для ООО «Додо Пицца».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg