1. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.И. Аверина. - М.: КноРус, 2019. - 94 c.
2. Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Аверина. – М.: Финстатинформ, 2015. – 324с.
3. Голубева, Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Т.М. Голубева. - М.: Академия, 2019. - 320 c.
4. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге / А. Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 c.
5. Колюжникова, Н.Я. Маркетинг. Общий курс: учеб. пособие / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон, М.: - Омега-Л, 2015. - 476 с.
6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. - СПб.: Питер, 2019. - 224 c.
7. Перция, В., Мамлеева Л. Анатомия бренда / В. Перция, Л. Мамлеева. – М.: 2016. – 246 с.
8. Аакер, Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха [Электронный ресурс] / Д. Аакер – Режим доступа: https://www.rulit.me/books/aaker-o-brendinge-20-principov-dostizheniya- uspeha-read-438305-1.html. Загл. с экрана
9. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга: практическое руководство [Электронный ресурс] / С. Н. Аникеев - Режим доступа: https://gigabaza.ru/doc/103139.html. Загл. с экрана
10. Ансофф, И. Стратегическое управление [Электронный ресурс] / И. Ансофф. М. – Режим доступа: https://bookscafe.net/book/ansoff_igor- strategicheskoe_upravlenie-11465.html. Загл. с экрана
11. Бандалет, В. В. Формула привлекательного маркетинга. [Электронный ресурс] / В. В. Бандалет – Режим доступа: https://ridero.ru/books/formula_privlekatelnogo_marketinga/freeText.
12. Викторский, А. С. Правовые основы маркетинга [Электронный ресурс] / А.С. Викторский. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/2003- 04/01.shtml. Загл. с экрана
13. Зазулевская, А. С. Тенденции развития информационных технологий [Электронный ресурс] / А. С. Зазулевская. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2018/article/2018005029
14. Кларк Артур. Рекламная кампания [Электронный ресурс] / Артур Кларк. – Режим доступа: http://www.6lib.ru/books/reklamnaa_kampania-22215.html. Загл. с экрана
15. Любарская-Маткова, И. Что такое маркетинг, 4P и 7P, комплекс маркетинга и маркетинг-микс [Электронный ресурс] / И. Любарская- Маткова – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5d65b20fcfcc8600ac897487/chto-takoe- marketing-4p-i-7p-kompleks-marketinga-i-marketingmiks- 5d65b47fc49f2900ad3a2357. Загл. с экрана
16. Назайкин, А. Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие [Электронный ресурс] / А. Назайкин. – Режим доступа: https://iknigi.net/avtor-aleksandr-nazaykin/174632-kak-ocenit-effektivnost- reklamy-prakticheskoe-posobie-aleksandr-nazaykin.html. Загл. с экрана
17. Онтико. Маркетинговая стратегия, которая работает [Электронный ресурс] / Онтико. – Режим доступа: https://vc.ru/ontico/79247- marketingovaya-strategiya-kotoraya-rabotaet-instrukciya-po-sborke
18. Орловский филиал РАНХиГС. Особенности комплекса маркетинга [Электронный ресурс] / Орловский филиал РАНХиГС – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5713382/page:2/. Загл. с экрана
19. Официальный сайт ООО «Лад Ай Ти» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lad24.ru/#resh
20. Официальный сайт MERA [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://career.mera.ru/
21. Официальный сайт Netcracker [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nn.edu-netcracker.com/
22. Панова. Три уровня товаров в маркетинге [Электронный ресурс] / Панова – Режим доступа: http://fmi.asf.ru/Library/Book/Panova/G3_1.html
23. Селезнева, Л. Эффективная бизнес-коммуникация [Электронный ресурс] / Л. Селезнева – Режим доступа: https://iknigi.net/avtor-larisa- selezneva/178914-effektivnaya-biznes-kommunikaciya-volshebnye-tabletki- dlya-delovyh-lyudey-larisa-selezneva/read/page-1.html. Загл. с экрана
24. Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. — 3-е изд., перераб. и доп. – Электрон. Дан. - М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. – Книга находится в ЭБС ЮРАЙТ. - Режим доступа: https://static.my- shop.ru/product/pdf/192/1916123.pdf. – Загл. с экрана
25. Траут, Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость [Электронный ресурс] / Дж. Траут - Режим доступа: https://mybrary.ru/books/nauchnye-i- nauchno-populjarnye-knigi/sci-business/223216-dzhek-traut-pozicionirovanie- bitva-za-uznavaemost.html. Загл. с экрана