Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Характеристика комплекса маркетинга (на примере предприятия…)

efimtseva.i 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2023
Характеристика комплекса маркетинга (на примере предприятия…)
Введение

В условиях современного рынка организациям необходимо постоянно совершенствовать свою производственную, исследовательскую, организационную, управленческую и иную деятельность путем разработки новых подходов, применения инновационных методов сбыта, продвижения товаров и услуг, а также постоянного мониторинга рынка. Для этого требуется тщательное изучение области маркетинга. Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг стал неотъемлемой частью нашей жизни: все больше и больше компаний формируют целые маркетинговые отделы, которые способны решить многие проблемы, связанные со сбытом, с продвижением, именно они помогают организациям выявить их конкурентные преимущества, занять прочные позиции на рынке, завоевать целевую аудиторию и определить, какие товары и услуги наиболее востребованы и пользуются наибольшим спросом.
Содержание

Введение…………………………………………………….………………3 Глава 1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга на предприятии……………………………………………………………………….5 1.1 Понятие, значение и сущность комплекса маркетинга на предприятии……………………………………………………………………….5 1.2 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга………8 1.3 Принципы и правила разработки комплекса маркетинга…………..11 Глава 2. Анализ и оценка существующего комплекса маркетинга на предприятии ООО «Лад Ай Ти» ……………………………………………….16 2.1 Общая характеристика и анализ основных показателей деятельности предприятия………………………………………………………16 2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия и его ее позиций на рынке……………………………………………………………………………...20 2.3 Исследование эффективности комплекса маркетинга на предприятии……………………………………………………………………...23 Глава 3. Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО «Лад Ай Ти» ……………………………………………….30 Заключение………………………………………………………………..32 Библиографический список………………………………………………34
Список литературы

1. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.И. Аверина. - М.: КноРус, 2019. - 94 c. 2. Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Аверина. – М.: Финстатинформ, 2015. – 324с. 3. Голубева, Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Т.М. Голубева. - М.: Академия, 2019. - 320 c. 4. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге / А. Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 c. 5. Колюжникова, Н.Я. Маркетинг. Общий курс: учеб. пособие / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон, М.: - Омега-Л, 2015. - 476 с. 6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. - СПб.: Питер, 2019. - 224 c. 7. Перция, В., Мамлеева Л. Анатомия бренда / В. Перция, Л. Мамлеева. – М.: 2016. – 246 с. 8. Аакер, Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха [Электронный ресурс] / Д. Аакер – Режим доступа: https://www.rulit.me/books/aaker-o-brendinge-20-principov-dostizheniya- uspeha-read-438305-1.html. Загл. с экрана 9. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга: практическое руководство [Электронный ресурс] / С. Н. Аникеев - Режим доступа: https://gigabaza.ru/doc/103139.html. Загл. с экрана 10. Ансофф, И. Стратегическое управление [Электронный ресурс] / И. Ансофф. М. – Режим доступа: https://bookscafe.net/book/ansoff_igor- strategicheskoe_upravlenie-11465.html. Загл. с экрана 11. Бандалет, В. В. Формула привлекательного маркетинга. [Электронный ресурс] / В. В. Бандалет – Режим доступа: https://ridero.ru/books/formula_privlekatelnogo_marketinga/freeText. 12. Викторский, А. С. Правовые основы маркетинга [Электронный ресурс] / А.С. Викторский. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/2003- 04/01.shtml. Загл. с экрана 13. Зазулевская, А. С. Тенденции развития информационных технологий [Электронный ресурс] / А. С. Зазулевская. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2018/article/2018005029 14. Кларк Артур. Рекламная кампания [Электронный ресурс] / Артур Кларк. – Режим доступа: http://www.6lib.ru/books/reklamnaa_kampania-22215.html. Загл. с экрана 15. Любарская-Маткова, И. Что такое маркетинг, 4P и 7P, комплекс маркетинга и маркетинг-микс [Электронный ресурс] / И. Любарская- Маткова – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5d65b20fcfcc8600ac897487/chto-takoe- marketing-4p-i-7p-kompleks-marketinga-i-marketingmiks- 5d65b47fc49f2900ad3a2357. Загл. с экрана 16. Назайкин, А. Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие [Электронный ресурс] / А. Назайкин. – Режим доступа: https://iknigi.net/avtor-aleksandr-nazaykin/174632-kak-ocenit-effektivnost- reklamy-prakticheskoe-posobie-aleksandr-nazaykin.html. Загл. с экрана 17. Онтико. Маркетинговая стратегия, которая работает [Электронный ресурс] / Онтико. – Режим доступа: https://vc.ru/ontico/79247- marketingovaya-strategiya-kotoraya-rabotaet-instrukciya-po-sborke 18. Орловский филиал РАНХиГС. Особенности комплекса маркетинга [Электронный ресурс] / Орловский филиал РАНХиГС – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5713382/page:2/. Загл. с экрана 19. Официальный сайт ООО «Лад Ай Ти» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lad24.ru/#resh 20. Официальный сайт MERA [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://career.mera.ru/ 21. Официальный сайт Netcracker [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nn.edu-netcracker.com/ 22. Панова. Три уровня товаров в маркетинге [Электронный ресурс] / Панова – Режим доступа: http://fmi.asf.ru/Library/Book/Panova/G3_1.html 23. Селезнева, Л. Эффективная бизнес-коммуникация [Электронный ресурс] / Л. Селезнева – Режим доступа: https://iknigi.net/avtor-larisa- selezneva/178914-effektivnaya-biznes-kommunikaciya-volshebnye-tabletki- dlya-delovyh-lyudey-larisa-selezneva/read/page-1.html. Загл. с экрана 24. Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. — 3-е изд., перераб. и доп. – Электрон. Дан. - М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. – Книга находится в ЭБС ЮРАЙТ. - Режим доступа: https://static.my- shop.ru/product/pdf/192/1916123.pdf. – Загл. с экрана 25. Траут, Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость [Электронный ресурс] / Дж. Траут - Режим доступа: https://mybrary.ru/books/nauchnye-i- nauchno-populjarnye-knigi/sci-business/223216-dzhek-traut-pozicionirovanie- bitva-za-uznavaemost.html. Загл. с экрана
Отрывок из работы

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным, каждое предприятие должно быть ориентировано на потребителей, для этого необходимо анализировать их потребности и, соответственно, производить то, что лучше покупается, а не настаивать на покупке дорогих товаров для повышения выручки. Очевидно, что чем лучше на предприятии разработан комплекс маркетинга, включающий элементы ассортиментной политики, ценообразования, продвижения и стимулирования, тем эффективнее будет и его деятельность. Это позволит вести постоянный поиск новых рынков, привлекать потребителей, разрабатывать инновационные продукты и услуги, способствующие получить предприятию наибольшую прибыль. Объектом исследования данной работы выступает ООО «Лад Ай Ти» - предприятие, продвигающее технологии, благодаря которым компании развивают свой бизнес и отвечают на вызов времени. Предметом исследования является маркетинговая деятельность данного предприятия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 53 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg