Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование фирменного стиля и имиджа организации

efimtseva.i 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2023
Формирование фирменного стиля и имиджа организации
Введение

Человеческие потребности всегда являлись основным двигателем прогресса. В связи с необходимостью их удовлетворения, общество потребления требует постоянного роста рынка предложения, вследствие чего происходит увеличение количества разнообразных фирм, перенасыщение рынка новыми компаниями. Удивительно, но на сегодняшний день даже высокое качество товаров и услуг не может гарантировать компании абсолютный успех, поэтому для каждой фирмы резонным является вопрос: «Что необходимо сделать, чтобы выделяться среди конкурентов?» и самым эффективным решением данной проблемы является разработка фирменного стиля и формирование положительного имиджа компании. Фирменный стиль – это образ компании, который сочетает в себе уникальность и неповторимость, а эмоциональная выразительность этого образа является мощным рекламным инструментом. Также, корпоративная символика, которая является основой фирменного стиля организации может рассказать потребителю о вкусе, направлении деятельности, амбициозности перспективных планов компании, а значит являются аргументами в пользу выбора компании. Логотип, печатная продукция, фирменные цвета, визитки и т.д., прочно связываются с именем компании, способствуя формированию положительного образа и облечению продвижения коммерческого продукта на рынке. Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как фирменный стиль и позитивный имидж повышают конкурентоспособность предприятия, а соответственно стимулирует рост продаж.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Понятие, значение, структура и виды имиджа организации 5 1.2 Фирменный стиль: понятие, значение, константы 11 1.3 Этапы формирования фирменного стиля и имиджа организации 18 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 24 2.1 Общая характеристика организации 24 2.2 Анализ формирования фирменного стиля организации 28 2.3 Формирование и оценка имиджа организации 33 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 38 3.1 Направления совершенствования фирменного стиля организации 38 3.2 Направления совершенствования имиджа организации 47 3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-Ф3 (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) 2. Азрикан, Д.А. О природе и функциях фирменного стиля / Д.А. Азрикан, Д.Н. Щелкунов // Техническая эстетика. – 2011. – № 10. 3. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. ? М.: ИКФ ЭКСМОС, 2012. ? 480 с. 4. Арбузова И.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.:Академия, 2011. ? 180 с. 5. Афанасьев С.В. «Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR-стратегии». – М.:Альфа-М: Инфра-М, 2003? 180 с. 6. Баканкова Е.М. Имидж предприятия сферы услуг: эволюция развития и особенности формирования / Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2010. № 1. 7. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение РR-кампаний. СПб.: Питер, 2012. ? 280 с. 8. Баумгартел Л.В. Гостиничный бизнес индустрия размещения туристов: уч. пособ.- М.: Кнорус, 2013.-168 с. 9. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 2013. 10. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб. Пособие - М.:Альфа-М: Инфра-М, 2011, -244с. 11. Бхаркава Р. "Не очевидно: как выявить тренды раньше других", М: Манн, Иванов, Фербер, 2016г., ? 380 с. 12. Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 2006 ? 580 с. 13. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании / М. Гундарин, Е. Гундарина. М.: Феникс, 2013. ? 280 с. 14. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. М.: «Вершина», 2012. ? 180 с. 15. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2012. ? 350 с. 16. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. - М.: Эксмо 2011? 320 с. 17. Любимова, Г.Н. Фирменный стиль в аспекте проблем стилеобразования // Техническая эстетика. – 2012. – № 8. 18. Новоселова Л.А. Право интеллектуальной собственности. Том 3. Средства индивидуализации: Учебник / Под общ. ред. д.ю.н., проф. Л.А. Новоселовой. – М.: Статут, 2018. – 432 с. 19. Орлова Д. И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства России / Д. И. Орлова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. — 2015. — № 49. — С. 47. 20. Почепцов Г. Г. Имиджелогия – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2008 г. С.704? 380 с. 21. Ромат Е.В. Реклама. 9-е изд. СПб.: Питер, 2016. ? 480 с. 22. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности: учебн. пособ. - М.: Дашков и К, 2014.-268с. 23. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. «Основы теории и методологии дизайна»: Учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: М3 Пресс, 2010. ? 352 с. 24. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Альфа -М, ИНФРА-М, 2010. ? 180 с. 25. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? / Н. Тесакова //Лаборатория рекламы. – 2001. - № 5-6(16). – С. 14-19. 26. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. ? СПб.: 2011. ? 216 с. 27. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. - М.: Астрель, 2014. - 298 с. 28. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании. – М.: Дашков и К, 2016. -92 с. 29. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие, 3-е изд. М.: Дашков и Ко, 2015. 30. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Уч. пособие. М.: Дашков и Ко, 2014. ? 362 с. 31. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. – М.: Эксмо, 2010 32. Харитонова Е. Миссия выполнима. - http://soob.ru/n/2001/11/c/1 33. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля; Роль фирменного сочетания шрифтов. Электронный ресурс http://www.advesti.ru 34. Фирменный стиль: его функции и основные элементы. - http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-tovarnyj-znak-marka-slogan-logotip-ehlement-tovar-upakovka-ideya-nositel-kommunikaciya-nazvanie. 35. Фирменный стиль: разработка логотипа, подбор цвета и шрифтов. - https://printexx.ru/razrabotka-maketa/firmennyj-stil-logotip-tsveta-shrifty.html
Отрывок из работы

В связи с тем, что фирменный стиль и положительный имидж компании являются особыми конкурентными преимуществами для компании, целью моей дипломной работы является анализ деятельности по формированию фирменного стиля и положительного имиджа Конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» и разработка эффективных рекомендаций по их усовершенствованию. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ формирования фирменного стиля и положительного имиджа предприятия; 2. Проведение анализа деятельности по формированию фирменного стиля на предприятии Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»; 3. Проведение анализа деятельности по формированию положительного имиджа на предприятии «Союз Маринс Групп»; 4. Разработать направления совершенствования фирменного стиля организации; 5. Разработать направления совершенствования положительного имиджа организации; 6. Провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий Объектом исследования является Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Нижний Новгород». Предметом исследования является формирование фирменного стиля и имиджа организации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg