1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-Ф3 (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
2. Азрикан, Д.А. О природе и функциях фирменного стиля / Д.А. Азрикан, Д.Н. Щелкунов // Техническая эстетика. – 2011. – № 10.
3. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. ? М.: ИКФ ЭКСМОС, 2012. ? 480 с.
4. Арбузова И.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.:Академия, 2011. ? 180 с.
5. Афанасьев С.В. «Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR-стратегии». – М.:Альфа-М: Инфра-М, 2003? 180 с.
6. Баканкова Е.М. Имидж предприятия сферы услуг: эволюция развития и особенности формирования / Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2010. № 1.
7. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение РR-кампаний. СПб.: Питер, 2012. ? 280 с.
8. Баумгартел Л.В. Гостиничный бизнес индустрия размещения туристов: уч. пособ.- М.: Кнорус, 2013.-168 с.
9. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 2013.
10. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб. Пособие - М.:Альфа-М: Инфра-М, 2011, -244с.
11. Бхаркава Р. "Не очевидно: как выявить тренды раньше других", М: Манн, Иванов, Фербер, 2016г., ? 380 с.
12. Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 2006 ? 580 с.
13. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании / М. Гундарин, Е. Гундарина. М.: Феникс, 2013. ? 280 с.
14. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. М.: «Вершина», 2012. ? 180 с.
15. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2012. ? 350 с.
16. Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. - М.: Эксмо 2011? 320 с.
17. Любимова, Г.Н. Фирменный стиль в аспекте проблем стилеобразования // Техническая эстетика. – 2012. – № 8.
18. Новоселова Л.А. Право интеллектуальной собственности. Том 3. Средства индивидуализации: Учебник / Под общ. ред. д.ю.н., проф. Л.А. Новоселовой. – М.: Статут, 2018. – 432 с.
19. Орлова Д. И. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства России / Д. И. Орлова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. — 2015. — № 49. — С. 47.
20. Почепцов Г. Г. Имиджелогия – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2008 г. С.704? 380 с.
21. Ромат Е.В. Реклама. 9-е изд. СПб.: Питер, 2016. ? 480 с.
22. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности: учебн. пособ. - М.: Дашков и К, 2014.-268с.
23. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. «Основы теории и методологии дизайна»: Учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: М3 Пресс, 2010. ? 352 с.
24. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Альфа -М, ИНФРА-М, 2010. ? 180 с.
25. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? / Н. Тесакова //Лаборатория рекламы. – 2001. - № 5-6(16). – С. 14-19.
26. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. ? СПб.: 2011. ? 216 с.
27. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. - М.: Астрель, 2014. - 298 с.
28. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании. – М.: Дашков и К, 2016. -92 с.
29. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие, 3-е изд. М.: Дашков и Ко, 2015.
30. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Уч. пособие. М.: Дашков и Ко, 2014. ? 362 с.
31. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. – М.: Эксмо, 2010
32. Харитонова Е. Миссия выполнима. - http://soob.ru/n/2001/11/c/1
33. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля; Роль фирменного сочетания шрифтов. Электронный ресурс http://www.advesti.ru
34. Фирменный стиль: его функции и основные элементы. - http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-tovarnyj-znak-marka-slogan-logotip-ehlement-tovar-upakovka-ideya-nositel-kommunikaciya-nazvanie.
35. Фирменный стиль: разработка логотипа, подбор цвета и шрифтов. - https://printexx.ru/razrabotka-maketa/firmennyj-stil-logotip-tsveta-shrifty.html