Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Формирование товарной политики организации (на примере ООО "МедЛинк Расходные Материалы")

efimtseva.i 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2023
Формирование товарной политики организации (на примере ООО "МедЛинк Расходные Материалы")
Введение

В современной экономической науке под фирмой принято подразумевать организацию, созданную для производства благ с целью получения прибыли. В российском законодательстве ее называют также коммерческой организацией. Именно по коммерческому результату можно оценить и сопоставить работу отечественных организаций, действующих на одном рынке. Для того, чтобы деятельность компании была успешной, руководителям необходимо понять запросы потребителей на рынке, произвести продукт, способный удовлетворить потребность, то есть нужду в чем-либо, а также правильные средства коммуникации с потенциальным потребителем. Только в таком случае компания сможет быть конкурентоспособной на рынке.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. Теоретическая составляющая товарной политики организации…5 1.1 Сущность и содержание товарной политики………………………………5 1.2 Принципы формирования товарной политики организации……………..14 1.3 Метод разработки товарной политики в сфере медицинского оборудования и материалов………………………………………………….....19 ГЛАВА 2. Анализ товарной политики организации «МедЛинк»……………22 2.1 Краткая характеристика ООО «МедЛинк»………………………………...22 2.2 Финансовый анализ ООО «МедЛинк………………………………………24 2.3 Анализ формирования товарной политики ООО «МедЛинк»……………31 ГЛАВА 3. Совершенствование товарной политики ООО «МедЛинк»...……40 3.1 Предложения по совершенствованию товарной политики ООО «МедЛинк»……………………………………………………………………….40 3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий…….46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….54 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 №11-ФКЗ)//Российская газета, №237, 25.12.1993. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30.11.1994г., №51 – ФЗ (в ред. От 21.12.2014 №499 – ФЗ)// Собрание законодательства РФ. 05.12.1994г. №32. Ст 3301. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации. Глава 2. Статьи 21, 22: «Основные права, обязанности работника и работодателя». - М.: Юриспруденция, 2016. - 208 с. 4. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ. Статья 223. «Санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников». Консультант Плюс, 1992-2019. Монографии и диссертации 5. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2015. - 272 c. 6. Багмут, С.И. Интерьер предприятий общественного питания / С.И. Багмут. - М.: Экономика, 2016. - 498 c. 7. Баракалова, С.В. Влияние технической политики на стратегию предприятия / С.В. Баракалова. - М.: Нобель Пресс, 2015. - 920 c. 8. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 224 c. 9. Богачева, Т.Г. 1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей в вопросах и ответах: Практическое пособие / Т.Г. Богачева. - М.: 1С Паблишинг, 2017. - 252 c. 10. Бургонова, Г.Н. Бухгалтерский учет на предприятиях различных организационно-правовых форм / Г.Н. Бургонова. - М.: СПб:; Издание 2-е, перераб. и доп., 2016. - 102 c. 11. Гиляровская, Л.Т. Бухгалтерский учет финансовых резервов предприятия: моногр. / Л.Т. Гиляровская, Л.А. Мельникова. - М.: СПб: Питер, 2017. - 192 c. 12. Долан, Эдвин Дж; Кэмпбелл Колин Д. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Долан, Эдвин Дж; Кэмпбелл, Колин Д., Кэмпбелл, Розмари Дж. - Л.: Автокомп, 2014. - 448 c. 13. Долан, Эдвин Дж; Кэмпбелл Колин Д. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Долан, Эдвин Дж; Кэмпбелл, Колин Д., Кэмпбелл, Розмари Дж. - М.: М.-СПб: Автокомп; Профико, 2016. - 448 c. 14. Жаркова, Н. Н. Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства / Н.Н. Жаркова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 856 c. 15. Жаркова, Н.Н. Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства: Монография / Н.Н. Жаркова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 941 c. 16. Жеребенкова, А.В. Документооборот на предприятии / А.В. Жеребенкова. - М.: Вершина; Издание 2-е, перераб. и доп., 2015. - 384 c. 17. Качество молока. Справочник для работников лабораторий, зоотехников молочно-товарных ферм и работников молокоперерабатывающих предприятий / В.Я. Лях и др. - М.: Гиорд, 2015. - 208 c. 18. Каюмова, Р. Ф. Ассортиментная политика швейных предприятий / Р.Ф. Каюмова. - М.: Бибком, 2015. - 745 c. 19. Кожинов, В.Я. Бухгалтерский учет на предприятиях автосервиса: моногр. / В.Я. Кожинов. - М.: Экзамен; Издание 2-е, перераб. и доп., 2016. - 176 c. 20. Лихачева, О.Н. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. Гриф УМО МО РФ / О.Н. Лихачева. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 632 c. 21. Лях, В.Я. Качество молока: справочник для работников лабораторий, зоотехников молочно-товарных ферм и работников молокоперерабатывающих предприятий / В.Я. Лях. - М.: Гиорд, 2015. - 111 c. 22. Мардаровская, Ю.В. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" / Ю.В. Мардаровская. - М.: ЭЛИТ, 2016. - 442 c. 23. Маховикова, Г.А. Инвестиционный процесс на предприятии / Г.А. Маховикова, В.Е. Кантор. - М.: СПб: Питер, 2017. - 176 c. 24. Ощенко Азбука программирования в 1С: Предприятие 7.7. / Ощенко, Игорь. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 520 c. 25. Патров, В.В. Бухгалтерский учет товарных операций / В.В. Патров, М.Л. Пятов. - М.: Бухгалтерский учет, 2017. - 240 c. 26. Петрова, В.И. Анализ хозяйственной деятельности машиностроительного предприятия / В.И. Петрова. - Л.: Машиностроение; Издание 2-е, перераб. и доп., 2017. - 272 c. 27. Подольский, В.И. Аудит первичного учета предприятий / В.И. Подольский. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 176 c. 28. Ришар, Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия / Ж. Ришар. - М.: Аудит, Юнити, 2017. - 375 c. 29. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. - М.: Мн: Новое знание; Издание 5-е, 2014. - 688 c. 30. Секретарева, И.А. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях потребительской кооперации / И.А. Секретарева, В.А. Озеран, И.М. Павлюк, и др.. - М.: Экономика, 2014. - 319 c. 31. Смирнов, Александр Коммуникационная политика предприятия / Александр Смирнов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 116 c. 32. Усманова, Н.Р. Документооборот предприятия / Н.Р. Усманова. - М.: Приор, 2017. - 400 c. 33. Цырулева, Ольга Кадровая политика на государственном предприятии / Ольга Цырулева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 112 c. 34. Парамонова Т. Н. Маркетинг. - М.: "КноРус", 2008. - 358 с. 35. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах. - М.: "Книгодел", 2007. - 150 с. 36. Сарафанова Е. В. Основы маркетинга. - Ростов н/Д.: "Феникс", 2007. - 255 с. 37. Секерин В. Д. Основы маркетинга. - М.: "КноРус", 2009. - 232 с. 38. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с. 39. Туватова В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии // "Маркетинг в России и за рубежом", №1, 2006. 40. Хартли Р. Ф. Ошибки и успехи маркетинга: Перевод с английского. - М.: "Поколение", 2008. - 507 с. 41. Чебану М.И. Особенности организации системы внутреннего контроля отдела продаж в организациях оптовой торговли. // Управленческий учет №5' 2007. 42. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. – 743 с. 43. Чистилин Ю. В. Основные понятия и методы маркетинга: учебное пособие. - М.: "Московский психолого-социальный институт", 2008. - 156 с. 44. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. - Ростов н/Д.: "Феникс", 2008. - 345 с. Периодические издания 45. Абрютина М.С. Анализ деятельности предприятия при помощи инструмента маркетинга. // Финансовый менеджмент. №3. - 2006. - с.58-70; №4. - 2006. - с.3-12 46. Григорьев Ю.А. Рентабельность предприятия и проблемы совершенствования его деятельности // Консультант, № 21, 2004. С.83-8816. 47. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию предприятия // Вести. Моск. Ун-та. Сер.6. Экономика. - 2005. - № З. - С.41-53. 48. Башин М.Л. Предприятия России глазами японских экономистов // Деловой мир. - 2003. - № 8. - С.12-18. Интернет-источники 49. АВС-анализ в управлении товарными запасами [электронный ресурс] // http://www.simplesoft.ru/articles/abc.htm 50. 7547Арефьева, Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли [электронный ресурс] // http://marketing.spb.ru48 51. Пути повышения продаж в Интернете и особенности раскрутки сайтов [Электронный ресурс] // http://www.seone.ru/articles/povyshenie-prodazh49ООО 52. «Технический центр Dopcart» [Электронный ресурс] // http://docpart.ru/
Отрывок из работы

Актуальность темы исследования связана с тем, что именно грамотно выстроенная товарная политика организации во многом определяет успешность фирмы на рынке за счет того, что данный компонент маркетинговой стратегии предприятия обеспечивает предложение тех товаров, которые формируют и поддерживают конкурентное преимущество данной фирмы. Объектом исследования является ООО «МедЛинк». Предметом исследования является товарная политика ООО «МедЛинк» как инструмент повышения экономической эффективности предприятия.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg