Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РЕКЛАМА И PR

Пиар и связи с общественностью

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2023
Сделан в феврале 2018 года. ВУЗ: Омский государственный университет. Цель реферата – рассмотреть особенности информационной войны. Задачи: - рассмотреть историю возникновения информационных войн ; - рассмотреть понятие, признаки и виды информационной войны; - рассмотреть взаимосвязь информационной войны и Паблик Рилейшнз. Методы исследования: анализ, сопоставление, реферирование. При написании работы была использована литература следующих авторов: Соломыков В.С., Клоков И.А., Щекотихин В.М., Расторгуев, С.П. и др. Реферат состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка используемой литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял. Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 20.12.2023 г. составила 40%.
Введение

В настоящее время проблема информационных войн активно обсуждается в обществе. Информационная война становится темой для ток-шоу, телепередач и документальных фильмов. Так, осенью 2015 года на телеканале НТВ был показан документальный фильм «Мировая информационная война» Мигеля Френсиса.
Содержание

Введение 3 1 История возникновения информационных войн 5 2 Понятие, признаки и виды информационной войны 10 3 Информационная война и Паблик Рилейшнз 14 Заключение 17 Список литературы 19
Список литературы

1. Бухарин, С.Н., Цыганов В.В., Бочкарева Ю.Г. Концепция планирования информационной операции [текст] / Бухарин С.Н., Цыганов В.В., Бочкарева Ю.Г// Информационные войны. – 2013. – № 1(25). – с. 32-40. 2. Вирен, Г. Некоторые приемы информационных войн в современном медиапространстве [текст] / Вирен Георгий // Дипломатическая служба. – 2012. – № 7. – с. 5-13. 3. Заикин, В.А., Чусавитина Г.Н. Информационная война и бизнес // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/02/64315 (дата обращения: 04.02.2018). 4. К вопросу об информационных войнах и информационной безопасности на современном этапе/ Галушкин А.А.// Права и свободы человека и гражданина: теоретические аспекты и юридическая практика: сб. статей. – Рязань, 2015. – с. 245-248 5. Липовская, Н. И. Конкурентная стратегия компании Volkswagen AG как составляющая национальной безопасности Германии // Молодой ученый. – 2015. – №22. – С. 440-443. [Электронный ресурс]. URL https://moluch.ru/archive/102/23352/ (дата обращения: 04.02.2018). 6. Почепцов, Г.Г. Информационная война: определения и базовые понятия // Пси-фактор. – 2014 [Электронный ресурс]. URL:http:/psyfactor.org/psyops/ infowar25.htm (дата обращения: 04.02.2018). 7. Продажи автомобилей в Европе. VestiFinance [Электронный ресурс]. URL: http://www.vestifinance.ru/articles/35661 (дата обращения: 04.02.2018). 8. Расторгуев, С.П. Краткая лекция по теории информационной войны // Информационные войны [Электронный ресурс]. URL: http://www.infwar .ru/article.php? num=1&infwar=blo8f07pr62eq709qfvf1ac5k5 (дата обращения: 04.02.2018). 9. Соломыков, В.С. Клоков И.А., О методах современной информационной войны [текст] / Соломыков В.С. Клоков И.А// Известия тульского государственного университета. технические науки. – 2014. – № 11-2. – с. 412-418. 10. Упадок продаж автомобилей в Европе. [Электронный ресурс]. URL: http://ghhauto.ru/novosti/541-upadok-prodazh-avtomobilej-v-evrope.html (дата обращения: 04.02.2018). 11. Фролов, Д.Б. информационная война: эволюция форм, средств и методов [текст] / Фролов Д.Б. // Социология власти. – 2005. – № 5. – с.121-146. 12. Щекотихин, В.М. Информационная война. Информационное противоборство: теория и практика [Текст] / Щекотихин В.М. – Москва: Акад. ФСО России, 2011. – 999 с.
Отрывок из работы

Информационная война в XX веке часто сопровождала реальные военные конфликты, являясь их составной частью. В XXI веке уже можно говорить об «информационном противостоянии», являющемся частью политического противостояния как в мирное время, так и на фоне войны.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Реклама и PR, 25 страниц
200 руб.
Реферат, Реклама и PR, 19 страниц
250 руб.
Реферат, Реклама и PR, 24 страницы
220 руб.
Реферат, Реклама и PR, 24 страницы
240 руб.
Реферат, Реклама и PR, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Реклама и PR, 15 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg