Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПСИХОЛОГИЯ

Психокоррекция детей дошкольного возраста с ЗПР

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2023
Сделан в мае 2018 года . ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Целью данной работы является анализ психокоррекции детей дошкольного возраста с ЗПР. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать тип нарушения с ЗПР; - проанализировать особенности организации психокоррекцииу детей при задержки психического развития. Объектом работы выступают дети дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предметом – психокоррекция детей дошкольного возраста с ЗПР. Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как В.Н. Бутова, И.В. Леонидова, И.И. Мамайчук и У.В. Ульенкова. Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.12.2023 г. составила 41%.
Введение

Сложная структура интеллектуального дефекта у детей с задержкой психического развития требует дифференцированного подхода к психологической коррекции. При составлении психокоррекционной программы, помимо возраста ребенка с ЗПР, необходимо учитывать форму, степень тяжести, специфику нарушения его психических функций.
Содержание

Введение 3 1 Характеристика задержки психического развития 4 2 Психокоррекционные технологии у детей с ЗПР 8 Заключение 12 Список использованных источников 13
Список литературы

1. Бутова, В.Н. Задержка психического развития [Электронный ресурс] / В.Н. Бутова // Детская психология. – Режим доступа: https://www.b17.ru/article/2447/ – (дата обращения 25.01.17). 2. Леонидова И.В. Формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития / И.В. Леонидова, И.А. Колесникова, В.В. Чередниченко // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 апр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (6). – С. 154-158. 3. Мамайчук, И.И.Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2006. – 400 с. 4. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития / У.В. Ульенкова. – Н.Новгород, 2015. – 228 с.
Отрывок из работы

Итак, задержка психического развития – это особый тип аномалии, проявляющийся в нарушении нормального темпа психического развития ребенка. Может быть вызвана различными причинами: дефектами конституции ребенка (гармонический инфантилизм), соматическими заболеваниями, органическими поражениями центральной нервной системы (ЦНС).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Психология, 20 страниц
250 руб.
Реферат, Психология, 17 страниц
250 руб.
Реферат, Психология, 23 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg