Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Формирование позитивного внешнего имиджа государственной организации

efimtseva.i 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2023
Формирование позитивного внешнего имиджа государственной организации
Введение

Актуальность темы исследования. В современном мире большую роль в жизни делового человека и организации в целом играет имидж. Именно имидж оказывает огромное влияние на создание и развитие межличностных и общественных отношений. Характер этих отношений определяется степенью положительности того или иного имиджа. В работе государственной организации немаловажен характер отношений этой организации с обществом, в том числе с партнерами, гражданами. Если государственная организация не располагает к себе общественность, то взаимодействие между ними посредством прямых и обратных связей будет неэффективным или совсем безрезультатным. Так как работа системы государственных организаций является результатом функционирования всего государства, очень важно, чтобы каждая государственная организация работала, используя максимум возможностей при минимуме затрат. Но этого нельзя достичь, если общественность не будет доверять государственной организации. Поэтому очень важно сформировать положительный образ государственной организации. Следовательно, имидж государственной организации способствует не только повышению эффективности ее работы, но и положительно влияет на функционирование государства в целом и обеспечивает уважение к нему со стороны общества.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы формирования позитивного внешнего имиджа государственной организации 8 1.1 Понятие, структура и функции имиджа государственной организации 8 1.2 Информационно-коммуникативная природа имиджа государственной организации 13 1.3 Механизмы формирования позитивного внешнего имиджа государственной организации 18 2 Анализ системы формирования внешнего имиджа Нижегородского центра ОВД филиала МЦ АУВД ФГУП «Госкорпорация ОрВД» 28 2.1 Организационная характеристика Нижегородского центра ОВД филиала МЦ АУВД ФГУП «Госкорпорация ОрВД» и его нормативно-правовой документации по работе с имиджем 28 2.2 Практика реализации имиджевых технологий в Нижегородском центре ОВД филиала МЦ АУВД ФГУП «Госкорпорация ОрВД» 36 2.3 Анализ внешнего имиджа Нижегородского центра ОВД филиала МЦ АУВД ФГУП «Госкорпорация ОрВД» 41 3 Рекомендации по совершенствованию внешнего имиджа Нижегородского центра ОВД филиала МЦ АУВД ФГУП «Госкорпорация ОрВД» 47 3.1 Основные направления по совершенствованию системы формирования позитивного внешнего имиджа Нижегородского центра ОВД филиала МЦ АУВД ФГУП «Госкорпорация ОрВД» 47 3.2 Оценка эффекта от предложенных рекомендаций 55 Заключение 61 Библиографический список 65 Приложение 1 73 Приложение 2 74
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года: редакция от 27 марта 2019 года. – Текст электронный // СПС «Кодекс». – Режим доступа: по подписке. 2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ: редакция от 31 июля 2020 года: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. – Текст электронный // СПС «Кодекс». – Режим доступа: по подписке. 3. Российская Федерация. Законы. О средствах массовой информации: Закон РФ от 27 декабря 1991 года №2124-1: редакция от 1 марта 2020 года. – Текст электронный // СПС «Кодекс». – Режим доступа: по подписке. Книги и сборники: 4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 317 с. – ISBN 5-222-00696-4. – Текст: непосредственный. 5. Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.П. Бодуан; [Пер. А. В. Полунина]. – Москва: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2001. – 232 с. - (Серия «Современные консалтинговые технологии»). – ISBN 5-94369-001-8. – Текст: непосредственный. 6. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 304 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-08764-2. – Текст: непосредственный. 7. Виханский, О.С. Менеджмент. Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Магистр, 2019. – 656 с. – ISBN 978-5-9776-0320-1. – Текст: непосредственный. 8. Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации: учебник для академического бакалавриата / Д.П. Гавра. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 231 с. - (Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-06317-2. – Текст: непосредственный. 9. Джи, Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи; [Пер. с англ. А. Вихровой]. – Санкт-Петербург: Питер, 2000. – 220 с. – ISBN 5-314-00024-5. – Текст: непосредственный. 10. Друкер, П.Ф. Практика менеджмента / П.Ф. Друкер. – Москва: Вильямс, 2000. – 397 с. - (ClassicDrucker). – ISBN 5-8459-0085-9. – Текст: непосредственный. 11. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е.Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 363 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-04357-0. – Текст: непосредственный. 12. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с. -(Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-08991-2. – Текст: непосредственный. 13. Жильцова, О.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 337 с. - (Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-9916-9890-0. – Текст: непосредственный. 14. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. –Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-04238-2. – Текст: непосредственный. 15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 15-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 848 с. – (Классический зарубежный учебник). – ISBN 978-5-4461-0422-2. – Текст: непосредственный. 16. Малькевич, А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / А.А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 109 с. - (Университеты России). – ISBN 978-5-534-09415-2. – Текст: непосредственный. 17. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И.В. Липсиц [и др.]; под редакцией И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 379 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-01165-4. – Текст: непосредственный. 18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой, С.В. Мхитарян. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с. - (Бакалавр. Академический курс). – ISBN978-5-9916-9070-6. – Текст: непосредственный. 19. Маслов, В.И. Теория и практика лидерства в XXI веке. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 85 с. – ISBN 978-5-4475-9046-8.– Текст: непосредственный. 20. Музыкант, В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В.Л. Музыкант. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 342 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-9916-7093-7. – Текст: непосредственный. 21. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для вузов / О.К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 350 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-04642-7. – Текст: непосредственный. 22. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Психология» / Е.Б. Перелыгина. – Москва: Аспект Пресс, 2002. – 221 с. – ISBN 5-7567-0265-2. – Текст: непосредственный. 23. Питерс, Т. В поисках эффективного управления: (опыт лучших компаний): пер. с англ. / Т. Питерс, Р. Уотермен; общ. ред. Л. И. Евенко. – Москва: Прогресс, 1986. – 418 с. – Текст: непосредственный. 24. Пригожин, А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожин. – изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва: URSS, 2017. – 842 с. – ISBN 978-5-9710-4093-4. – Текст: непосредственный. 25. Семенова, Л.М. Имиджмейкинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л.М. Семенова. –Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 141 с. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-11004-3. - Текст: непосредственный. 26. Синяева, И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москв: Издательство Юрайт, 2019. – 495 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-02621-4. – Текст: непосредственный. 27. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.А. Пашкус [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 225 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-00742-8. – Текст: непосредственный. 28. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе: учебник и практикум для вузов / М.В. Воронцова [и др.]; под редакцией М.В. Воронцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 250 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-13625-8. – Текст: непосредственный. 29. Фадеева, Е.Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Фадеева, А.В. Сафронов, М.А. Красильникова. – Москва: Издательство Юрайт, 2017. – 263 с. - (Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-00227-0. – Текст: непосредственный. 30. Филатова, О.Г. Основы теории связей с общественностью. Учебник / О.Г. Филатова, М.А. Шишкина, А.Д. Кривоносов. - 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 288 с. – (Учебник для ВУЗов). – ISBN 978-5-4461-0795-7. – Текст: непосредственный. 31. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. –Москва : URSS, 2010. – 364 с. – ISBN 978-5-397-01538-7. – Текст: непосредственный. 32. Шепель, В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 472 с. - (Серия «Мастер-класс»). – ISBN 5-222-06673-8. – Текст: непосредственный. 33. Ямпольская, Д.О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д.О. Ямпольская, А.И. Пилипенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 268 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-06305-9. – Текст: непосредственный. 34. Boorstin, D. Image or what happened to the American Dream / D. Boorstin. – Now York, 1961. – 264 p. – Текст: непосредственный. Статьи и периодические издания: 35. Адилова, Л.Ф. Теоретические подходы к процессу формирования имиджа / Л.Ф. Адилова. – Текст: непосредственный //Россия: тенденции и перспективы развития. – 2016. - № 11. – С. 635-638. 36. Аристова, Я.Е. Имидж и его формирование / Я.Е. Аристова. – Текст: непосредственный // Электронный научный журнал. – 2016. – № 12. – С. 1-8. 37. Атькова, К.С. Имидж организации и его правовая защита / К.С. Атькова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2019. - № 39 (277). – С. 65-67. 38. Блинов, А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров. – Текст: непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - № 4. – С. 35-44. 39. Буга, А.В. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций / А.В. Буга, В.С. Кудряшов. – Текст: непосредственный // Juvenisscientia. – 2018. - № 9. – С. 30-34. 40. Быстрова, Н.В. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности / Н.В. Быстрова [и др.]. – Текст: непосредственный // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 8, ч. 2. – С. 321-324. 41. Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) / М. Вишнякова. – Текст: непосредственный // Практический маркетинг. – 2001. - № 5. – С. 25-42. 42. Данилова, О.Н. Визуальные символы как составная часть имиджа / О.Н. Данилова, Т.А. Зайцева. – Текст: непосредственный // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2016. - № 1. – С. 154-161. 43. Дачаева, М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности / М.Д. Дачаева. – Текст: непосредственный // Современные научные исследования и инновации. – 2017. - № 4. – 810-816. 44. Зубова, В.А. Изучение сущности и трактовок понятия имиджа / В.А. Зубова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2019. - № 23 (261). – С. 207-209. 45. Мамаева, В.Ю. Имидж как объект научного анализа и категория маркетинга / В.Ю. Мамаева, В.В. Мацько. – Текст: непосредственный // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2017. - № 4 (60). – С. 92-104. 46. Метляева, Т.В. Исследование феномена имиджа как культурного явления / Т.В. Метляева. – Текст: непосредственный // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2017. – Т. 9. - № 1. – С. 188-199. 47. Муромкина, И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / И. Муромкина. – Текст: непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2. – С. 72-77. 48. Рязанова, Е.В. Символическая сущность имиджа / Е.В. Рязанова. – Текст: непосредственный // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2017. – Т. 9. - № 2/2. – С. 194-199. 49. Самаева, Е.В. Формирование имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии / Е.В. Самаева, Э.В. Эрдниева, З.Д. Манджиев, Н.Б. Идатиев, А.Д. Самаева. – Текст: непосредственный // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 4-1. – С. 151-156. 50. Тимиргалеева, Р.Р. Формирование корпоративного имиджа предприятия / Р.Р. Тимиргалеева. – Текст: непосредственный // Концепт. – 2017. - № 1. – С. 1-6. 51. Ульбашева, Ф.Д. Стратегии проведения организационных изменений, направленных на повышение позитивного имиджа организации / Ф.Д. Ульбашева, Л.А. Шакова. – Текст: непосредственный // Научные известия. – 2017. - № 6. – С. 46-49. 52. Харламова, И.Ю. Формирование и развитие имиджа организации / И.Ю. Харламова. – Текст: непосредственный // Вопросы экономики и управления. – 2017. - № 1 (8). – С. 57-60. 53. Чирков, А.Н. Систематизация подходов к определению понятия имидж организации / А.Н. Чирков. – Текст: непосредственный // Nauka-rastudent.ru. – 2018. - № 1. – С. 5. 54. Шишлов, И.Ю. Использование понятий имидж, репутация, бренд специалистами по рекламе и РR / И.Ю. Шишлов. – Текст: непосредственный // Наука. Общество. Государство. – 2017. – Т. 5. - № 4 (60). – С. 214-219. 55. Boulding, K. National images and international system / K. Boulding. – Текст: непосредственный. // Comparative Foreign Policy. Ed. ByW. Hanrieder. – Now York, 1971. – p. 90–102. Интернет-ресурсы: 56. Деятельность филиала. – Текст: электронный // Филиал «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: официальный сайт. – 2020. – URL: http://www.atcm.ru/proizvodstvo (дата обращения: 18.11.2020). ?
Отрывок из работы

Степень изученности темы исследования. Факторы, которые определяют становление и изменение ценности деятельности различных организаций в общественном мнении в современных условиях, выделены в работах В.И. Маслова [19], А.И. Пригожина [24], С.С. Фролова [31] и др. Важное значение имеют фундаментальные исследования зарубежных специалистов по имиджу: С.Блэка [4], К.Болдинга [34], Д.Бурстина [55], Б.Джи [9]. Приемы эффективного управления имиджем организации исследовали Ж.-П.Бодуан [5], Т.Питерс, Р.Уотермен [23]. Опыт крупных американских корпораций по формированию имиджа анализировали и обобщали П.Друкер [10], Ф.Котлер, К.Л. Келлер [15]. В настоящее время в России наблюдается рост научного интереса к изучению имиджа организации. Это исследования приверженцев психологического подхода к формированию имиджа организации Е. Перелыгиной [22], В. Шепеля [32]; представителей управленческого аналитического направления Д.П. Гавра [8], А. Блинова, В. Захарова [38]; теоретиков и практиков маркетинга М. Вишняковой [41], И. Муромкиной [47].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
5000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 59 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 56 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg