Нормативно-правовые акты:
1. Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года: редакция от 27 марта 2019 года. – Текст электронный // СПС «Кодекс». – Режим доступа: по подписке.
2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ: редакция от 31 июля 2020 года: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. – Текст электронный // СПС «Кодекс». – Режим доступа: по подписке.
3. Российская Федерация. Законы. О средствах массовой информации: Закон РФ от 27 декабря 1991 года №2124-1: редакция от 1 марта 2020 года. – Текст электронный // СПС «Кодекс». – Режим доступа: по подписке.
Книги и сборники:
4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 317 с. – ISBN 5-222-00696-4. – Текст: непосредственный.
5. Бодуан, Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.П. Бодуан; [Пер. А. В. Полунина]. – Москва: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2001. – 232 с. - (Серия «Современные консалтинговые технологии»). – ISBN 5-94369-001-8. – Текст: непосредственный.
6. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 304 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-08764-2. – Текст: непосредственный.
7. Виханский, О.С. Менеджмент. Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Магистр, 2019. – 656 с. – ISBN 978-5-9776-0320-1. – Текст: непосредственный.
8. Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации: учебник для академического бакалавриата / Д.П. Гавра. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 231 с. - (Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-06317-2. – Текст: непосредственный.
9. Джи, Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи; [Пер. с англ. А. Вихровой]. – Санкт-Петербург: Питер, 2000. – 220 с. – ISBN 5-314-00024-5. – Текст: непосредственный.
10. Друкер, П.Ф. Практика менеджмента / П.Ф. Друкер. – Москва: Вильямс, 2000. – 397 с. - (ClassicDrucker). – ISBN 5-8459-0085-9. – Текст: непосредственный.
11. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е.Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 363 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-04357-0. – Текст: непосредственный.
12. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с. -(Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-08991-2. – Текст: непосредственный.
13. Жильцова, О.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 337 с. - (Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-9916-9890-0. – Текст: непосредственный.
14. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. –Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-04238-2. – Текст: непосредственный.
15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 15-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 848 с. – (Классический зарубежный учебник). – ISBN 978-5-4461-0422-2. – Текст: непосредственный.
16. Малькевич, А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / А.А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 109 с. - (Университеты России). – ISBN 978-5-534-09415-2. – Текст: непосредственный.
17. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И.В. Липсиц [и др.]; под редакцией И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 379 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-01165-4. – Текст: непосредственный.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой, С.В. Мхитарян. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с. - (Бакалавр. Академический курс). – ISBN978-5-9916-9070-6. – Текст: непосредственный.
19. Маслов, В.И. Теория и практика лидерства в XXI веке. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 85 с. – ISBN 978-5-4475-9046-8.– Текст: непосредственный.
20. Музыкант, В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В.Л. Музыкант. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 342 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-9916-7093-7. – Текст: непосредственный.
21. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для вузов / О.К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 350 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-04642-7. – Текст: непосредственный.
22. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Психология» / Е.Б. Перелыгина. – Москва: Аспект Пресс, 2002. – 221 с. – ISBN 5-7567-0265-2. – Текст: непосредственный.
23. Питерс, Т. В поисках эффективного управления: (опыт лучших компаний): пер. с англ. / Т. Питерс, Р. Уотермен; общ. ред. Л. И. Евенко. – Москва: Прогресс, 1986. – 418 с. – Текст: непосредственный.
24. Пригожин, А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожин. – изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва: URSS, 2017. – 842 с. – ISBN 978-5-9710-4093-4. – Текст: непосредственный.
25. Семенова, Л.М. Имиджмейкинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л.М. Семенова. –Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 141 с. - (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-11004-3. - Текст: непосредственный.
26. Синяева, И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москв: Издательство Юрайт, 2019. – 495 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-02621-4. – Текст: непосредственный.
27. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.А. Пашкус [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 225 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-00742-8. – Текст: непосредственный.
28. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе: учебник и практикум для вузов / М.В. Воронцова [и др.]; под редакцией М.В. Воронцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 250 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-13625-8. – Текст: непосредственный.
29. Фадеева, Е.Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Фадеева, А.В. Сафронов, М.А. Красильникова. – Москва: Издательство Юрайт, 2017. – 263 с. - (Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-00227-0. – Текст: непосредственный.
30. Филатова, О.Г. Основы теории связей с общественностью. Учебник / О.Г. Филатова, М.А. Шишкина, А.Д. Кривоносов. - 2-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 288 с. – (Учебник для ВУЗов). – ISBN 978-5-4461-0795-7. – Текст: непосредственный.
31. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. –Москва : URSS, 2010. – 364 с. – ISBN 978-5-397-01538-7. – Текст: непосредственный.
32. Шепель, В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 472 с. - (Серия «Мастер-класс»). – ISBN 5-222-06673-8. – Текст: непосредственный.
33. Ямпольская, Д.О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д.О. Ямпольская, А.И. Пилипенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 268 с. - (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-06305-9. – Текст: непосредственный.
34. Boorstin, D. Image or what happened to the American Dream / D. Boorstin. – Now York, 1961. – 264 p. – Текст: непосредственный.
Статьи и периодические издания:
35. Адилова, Л.Ф. Теоретические подходы к процессу формирования имиджа / Л.Ф. Адилова. – Текст: непосредственный //Россия: тенденции и перспективы развития. – 2016. - № 11. – С. 635-638.
36. Аристова, Я.Е. Имидж и его формирование / Я.Е. Аристова. – Текст: непосредственный // Электронный научный журнал. – 2016. – № 12. – С. 1-8.
37. Атькова, К.С. Имидж организации и его правовая защита / К.С. Атькова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2019. - № 39 (277). – С. 65-67.
38. Блинов, А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров. – Текст: непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - № 4. – С. 35-44.
39. Буга, А.В. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций / А.В. Буга, В.С. Кудряшов. – Текст: непосредственный // Juvenisscientia. – 2018. - № 9. – С. 30-34.
40. Быстрова, Н.В. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности / Н.В. Быстрова [и др.]. – Текст: непосредственный // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 8, ч. 2. – С. 321-324.
41. Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) / М. Вишнякова. – Текст: непосредственный // Практический маркетинг. – 2001. - № 5. – С. 25-42.
42. Данилова, О.Н. Визуальные символы как составная часть имиджа / О.Н. Данилова, Т.А. Зайцева. – Текст: непосредственный // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2016. - № 1. – С. 154-161.
43. Дачаева, М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности / М.Д. Дачаева. – Текст: непосредственный // Современные научные исследования и инновации. – 2017. - № 4. – 810-816.
44. Зубова, В.А. Изучение сущности и трактовок понятия имиджа / В.А. Зубова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2019. - № 23 (261). – С. 207-209.
45. Мамаева, В.Ю. Имидж как объект научного анализа и категория маркетинга / В.Ю. Мамаева, В.В. Мацько. – Текст: непосредственный // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2017. - № 4 (60). – С. 92-104.
46. Метляева, Т.В. Исследование феномена имиджа как культурного явления / Т.В. Метляева. – Текст: непосредственный // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2017. – Т. 9. - № 1. – С. 188-199.
47. Муромкина, И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / И. Муромкина. – Текст: непосредственный // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №2. – С. 72-77.
48. Рязанова, Е.В. Символическая сущность имиджа / Е.В. Рязанова. – Текст: непосредственный // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2017. – Т. 9. - № 2/2. – С. 194-199.
49. Самаева, Е.В. Формирование имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии / Е.В. Самаева, Э.В. Эрдниева, З.Д. Манджиев, Н.Б. Идатиев, А.Д. Самаева. – Текст: непосредственный // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 4-1. – С. 151-156.
50. Тимиргалеева, Р.Р. Формирование корпоративного имиджа предприятия / Р.Р. Тимиргалеева. – Текст: непосредственный // Концепт. – 2017. - № 1. – С. 1-6.
51. Ульбашева, Ф.Д. Стратегии проведения организационных изменений, направленных на повышение позитивного имиджа организации / Ф.Д. Ульбашева, Л.А. Шакова. – Текст: непосредственный // Научные известия. – 2017. - № 6. – С. 46-49.
52. Харламова, И.Ю. Формирование и развитие имиджа организации / И.Ю. Харламова. – Текст: непосредственный // Вопросы экономики и управления. – 2017. - № 1 (8). – С. 57-60.
53. Чирков, А.Н. Систематизация подходов к определению понятия имидж организации / А.Н. Чирков. – Текст: непосредственный // Nauka-rastudent.ru. – 2018. - № 1. – С. 5.
54. Шишлов, И.Ю. Использование понятий имидж, репутация, бренд специалистами по рекламе и РR / И.Ю. Шишлов. – Текст: непосредственный // Наука. Общество. Государство. – 2017. – Т. 5. - № 4 (60). – С. 214-219.
55. Boulding, K. National images and international system / K. Boulding. – Текст: непосредственный. // Comparative Foreign Policy. Ed. ByW. Hanrieder. – Now York, 1971. – p. 90–102.
Интернет-ресурсы:
56. Деятельность филиала. – Текст: электронный // Филиал «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: официальный сайт. – 2020. – URL: http://www.atcm.ru/proizvodstvo (дата обращения: 18.11.2020).
?