Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Электропривод двухстворчатых ворот шлюза

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2023
2. Общие исходные данные 2.1. Однокамерный шлюз Однокамерный шлюз – гидротехническое сооружение, предназначенное для вертикального подъема и спуска транспортных судов на разные уровни бьефов водного пути. Рис. 1.1. Изобразительная модель однокамерного шлюза с элементами технологического процесса шлюзования судна. ВГ – верхняя голова шлюза; НГ – нижняя голова шлюза; КШ – камера шлюза; ВБ – верхний бьеф; НБ – нижний бьеф; ШС – шлюзующееся судно; ПОВ – подъемно-опускные ворота; ДСВ – двухстворчатые ворота; СВ1, СВ2 – створки двухстворчатых ворот; ВПГ1, ВПГ2 – водопроводные галереи; З1, З2 – затворы водопроводных галерей; С1 – С4 – светофоры; УВБ – уровень верхнего бьефа; УНБ – уровень нижнего бьефа; УК – уровень воды в камере шлюза; Н – напор. Шлюз действует по принципу сообщающихся сосудов, используя для подъема и опускания судов энергию гидростатического напора. Главным рабочим органом шлюза, выполняющим собственно транспортировку судов, является камера шлюза (КШ), которая ограничивается по длине воротами (ПОВ и ДСВ), перекрывающими судоходное отверстие шлюза. Со стороны верхнего бьефа (ВБ) и нижнего бьефа (НБ) камера сопрягается с массивными «головами», которые служат для восприятия напора, размещения ворот и механизмов. Верхняя голова (ВГ) шлюза приспособлена к длительному удержанию напора. В теле нижней головы (НГ) предусмотрены водопроводные галереи (ВПГ1, ВПГ2), сообщающие камеру с нижним бьефом. Для установления этого сообщения (разобщения) используются затворы (З1, З2) водопроводных галерей. 2.2. Двухстворчатые ворота Нижние ворота двухстворчатые (ДСВ), приводимые в движение с помощью кривошипно-штанговых механизмов (КШМ) створок ворот. В состав КШМ каждой створки ворот входит приводное колесо и штанга. Штанга с помощью механических пальцев прикрепляется к приводному колесу одним концом и к створке ворот другим концом.
Введение

2. Общие исходные данные 2.1. Однокамерный шлюз Однокамерный шлюз – гидротехническое сооружение, предназначенное для вертикального подъема и спуска транспортных судов на разные уровни бьефов водного пути. Рис. 1.1. Изобразительная модель однокамерного шлюза с элементами технологического процесса шлюзования судна. ВГ – верхняя голова шлюза; НГ – нижняя голова шлюза; КШ – камера шлюза; ВБ – верхний бьеф; НБ – нижний бьеф; ШС – шлюзующееся судно; ПОВ – подъемно-опускные ворота; ДСВ – двухстворчатые ворота; СВ1, СВ2 – створки двухстворчатых ворот; ВПГ1, ВПГ2 – водопроводные галереи; З1, З2 – затворы водопроводных галерей; С1 – С4 – светофоры; УВБ – уровень верхнего бьефа; УНБ – уровень нижнего бьефа; УК – уровень воды в камере шлюза; Н – напор. Шлюз действует по принципу сообщающихся сосудов, используя для подъема и опускания судов энергию гидростатического напора. Главным рабочим органом шлюза, выполняющим собственно транспортировку судов, является камера шлюза (КШ), которая ограничивается по длине воротами (ПОВ и ДСВ), перекрывающими судоходное отверстие шлюза. Со стороны верхнего бьефа (ВБ) и нижнего бьефа (НБ) камера сопрягается с массивными «головами», которые служат для восприятия напора, размещения ворот и механизмов. Верхняя голова (ВГ) шлюза приспособлена к длительному удержанию напора. В теле нижней головы (НГ) предусмотрены водопроводные галереи (ВПГ1, ВПГ2), сообщающие камеру с нижним бьефом. Для установления этого сообщения (разобщения) используются затворы (З1, З2) водопроводных галерей. 2.2. Двухстворчатые ворота Нижние ворота двухстворчатые (ДСВ), приводимые в движение с помощью кривошипно-штанговых механизмов (КШМ) створок ворот. В состав КШМ каждой створки ворот входит приводное колесо и штанга. Штанга с помощью механических пальцев прикрепляется к приводному колесу одним концом и к створке ворот другим концом.
Содержание

Оглавление 1. Исходные данные 1 2. Общие исходные данные 2 2.1. Однокамерный шлюз 2 2.2. Двухстворчатые ворота 3 2.3. Светофорная сигнализация 3 2.4. Технологический процесс пропуска судов через шлюз 4 2.5. Управление механизмами и светофорами шлюза 5 3. Выбор типа и структуры электропривода 5 3.1. Обзор электроприводов двустворчатых ворот шлюза 5 3.2. Обоснование выбора типа проектируемого электропривода ДСВ 7 4. Расчет статистических нагрузок и мощности электродвигателей привода 7 4.1. Расчет момента сил трения в пяте и гальсбанте 8 4.2. Расчет момента сил от ветровой нагрузки 9 4.3. Расчет момента силы от перепада уровней воды 9 4.4. Расчет момента силы от действия присоединённых масс воды 10 4.5. Расчет суммарного момента сил, действующих на створку ворот 10 4.6. Расчет среднего значения момента сил 11 4.7. Предварительный расчет мощности электродвигателя 12 5. Расчет параметров кинематической цепи привода 12 5.1. Построение расчетной модели кинематической цепи привода 12 5.2. Расчет передаточного отношения кривошипно-штангового механизма 14 5.3. Интерполяция зависимости передаточного отношения кривошипно-штангового механизма от угла поворота створки 16 5.4. Расчет диаметра приводного колеса кривошипно-штангового механизма 17 5.5. Расчет передаточного отношения редуктора и открытой зубчатой передачи 17 5.6. Определение статического момента сопротивления на валу электродвигателя 19 6. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ, ВЫБОР ЭЛЕМЕНТОВ СИЛОВОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ЧАСТЕЙ ЭЛЕКТРОПРИВОДА 20 6.1. Построение электрической схемы силовой части электропривода 20 6.2. Построение электрической схемы информационной части электропривода 22 6.3. Выбор и проверка электродвигателя 25 6.4. Выбор силовых элементов электропривода 25 6.5. Выбор аппаратов управления, защиты и коммутации электрических цепей 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 Список литературы 28
Список литературы

Список литературы 1. Тырва В.О. Электрооборудование береговых объектов водного транспорта. Электропривод двухстворчатых ворот шлюза: метод. указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Электрооборудование береговых объектов водного транспорта»/ В.О. Тырва. – СПб.: изд-во ГУМРФ им. ад. С.О.Макарова. – 48 с.
Отрывок из работы

2.4. Технологический процесс пропуска судов через шлюз На шлюзе в технологическом процессе пропуска судов реализуется: 1) Рабочее шлюзование вниз (РШН); 2) Рабочее шлюзование вверх (РШВ); 3) Холостое шлюзование вниз (ХШН); 4) Холостое шлюзование вверх (ХШВ); Технологические циклы: ? Цикл №1: «РШН – РШВ» (при встречных потоках судов из верхнего и из нижнего бьефов); ? Цикл №2: «РШН – ХШВ» (при одностороннем потоке судов из верхнего бьефа); ? Цикл №3: «ХШН – РШВ» (при одностороннем потоке судов из нижнего бьефа). Рис. 1.3. Упрощенные временные диаграммы операций пропуска судов через шлюз На рис 1.3. с помощью упрощенных диаграмм представлен цикл №1 технологического процесса пропуска судов через шлюз. При построении диаграмм принято: ? Отображаются во времени только разрешающие (зеленные) сигналы светофоров (C1, C2, C3, C4); запрещающие сигналы не отображаются (светофоры бинарные); ? Состояние шлюзующихся судов (ШС1, ШС2), ворот (ПОВ, ДСВ), затворов (З1, З2) характеризуются во времени с помощью графиков скоростей их движения в линейном приближении; ? Скорость движения судна (ШС1) принимается положительной при шлюзовании вниз и отрицательной (ШС2) при шлюзовании вверх; ? Скорость перемещения ПОВ и затворов (З1, З2) принимается положительной, когда они перемещаются вверх, и отрицательной, когда они перемещаются вниз;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg