Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПЕДАГОГИКА

Отчет по производственной практике пробных уроков по ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования» «Пробные уроки»

alena24 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2023
Сделано всё в соответствии с требованиями. Всё в таблице. Описаны все ПК и результат работы. В конце общий вывод. Оценка 5
Введение

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки: В ходе производственной практики я закрепила умения в планировании уроков, определении их целей и задач. Мне удалось составить 6 конспектов уроков по ПМ.01 «Пробные уроки» (рассредоточенная практика), а именно: 1. Урок окружающего мира во 2 «Б» классе. Тема урока: «Комнатные растения»; 2. Урок математики в 3 «А» классе. Тема урока: Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение); 3. Два урока обучения грамоте в 1 классе (чтение и письмо). 4. Урок русского языка во 2 «Б» классе. Тема: Обучающее сочинение по серии картинок; 5. Урок технологии в 4 «А» классе. Тема: Изготовление календаря. Цели и задачи урока соответствовали особенностям учебного предмета, возрасту и уровню подготовленности обучающихся, соответствовали структуре, содержанию и оформлению планов уроков установленным требованиям. Большие затруднения у меня возникли с планированием урока окружающего мира, так как необходимо было продумать четкую логику каждого задания, а также организовать групповую работу для достижения общей цели. А также затруднения возникли при планировании урока обучения грамоте (письмо), так как в данной школе дети обучаются по методике Илюхиной, с которой мы ранее были не знакомы. А также мне удалось составить 9 конспектов уроков по концентрированной практике, а именно: 1. Два урока русского языка. Темы: «Удвоенные согласные» и «твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения»; 2. Три урока математики. Два урока по закреплению темы «Устные вычисления», а также урок по теме «Буквенные выражения»; 3. Два урока литературного чтения. Темы: Б. Житков «Храбрый утёнок» и В. Бианки «Сова»; 4. Урок окружающего мира. Тема: «Будь природе другом»; 5. Урок ИЗО. Тема: «Постройка и реальность. Подводный мир» Цели, поставленные на каждый урок, были успешно реализованы. По результатам оценок за проведённые уроки можно сделать вывод, что я закрепила умения определять цели, планируемые результаты в соответствии с темой, его типом и требованиями стандарта; закрепила умение в определении композиционного построения урока в зависимости от типа и цели урока; умение в отборе содержания урока в соответствии с целью, планируемыми результатами, возрастными и индивидуальными особенностями учащихся, а также закрепила умение в выборе методов, приёмов обучения и форм организации учебной деятельности на уроке.
Содержание

ПК 1.2. Проводить уроки: В ходе производственной практики мне удалось провести в общем количестве 14 уроков: окружающий мир, математика, технология, изобразительное искусство, литературное чтение, русский язык, обучение грамоте. По результатам оценок за проведение данных уроков можно сделать вывод, что я научилась: 1. Своевременно готовить оборудование и доску к уроку; 2. Чётко проводить организационное начало урока, но с подведением итогов иногда возникали затруднения; 3. Применять различные способы воздействия на учащихся с целью воспитания дисциплинированности и развития внимания, прилежания и других качеств, свойств личности; 4. Вовлекать учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности, в организацию урока при помощи совместного составления плана урока; 5. Использовать приёмы мотивации учащихся к учебной деятельности; 6. Методически грамотно применять запланированные методы; 7. Сочетать индивидуальные, групповые, фронтальные формы работы на уроке; 8. Фиксировать индивидуальные затруднения в учебной деятельности; 9. Грамотно объяснять содержание урока; 10. Соблюдать нормы педагогической этики и деловой стиль одежды; 11. Регулировать нагрузку учащихся.
Список литературы

Отрывок из работы

Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg