1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. Мн.: Выш. шк., 2002. 227 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. 147 с.
3. Бун Л.В. Современный маркетинг: учебник Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 1039 с.
4. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 320 с.
5. Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник. М.: Экзамен, 2005. 622 с.
6. Н.А. Казакова. Маркетинговый анализ: учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. 240 с.
7. Криворотов В.В., Никонов О.И., Ануфриев В.П. Проблемы устойчивого развития социально - экономических систем: учебник. М.: Экономика, 2016. 468 с.
8. Колюжнова Н.Я., Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Изд-во Омега-Л, 2007. 116с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебник. СПб.: Питер, 2018. 896 с.
10. Лавров А.М. Основы маркетинга: учебное пособие. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. 142 с.
11. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2016. 175 с.
12. Наумов В.Н. Маркетинг: учебник. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. 320 с.
13. Николаева М.А., Товарная политика предприятия: учебник для бакалавриата. М: Норма. 226с.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П.Панкрухин. – 6-е изд., стер. М.: Изд. Омега-Л, 2009. 656 с.
15. Соловьёва Л.Л. Товарная политика предприятия: учеб.пособие. Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009. 123 с.
16. Секерин В.Д. Основы маркетинга: учебник. М.: «КноРус», 2009. 232 с.
17. Сергеев И.В. Экономика организаций (предприятий): учебник. 4-е изд. М.: Юрайт, 2015.70 с.
18. Тебекин А.В. Теория менеджмента: учебник. М.: КНОРУС, 2020. 696 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Дело, 2005. 217 с.
20. Фирсенко С.С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С.С. Фирсенко С.С., Е.С. Щербенко. М: Красноярск, 2008. 278 с.
21. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. 271 с.
22. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом: учеб. пособие. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2017. 378 с.
23. Белкин В.Н., Белкина Н.А., Владыкина Л.Б. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия // Экономика региона. 2019. С. 144 – 146.
24. Веселов А.И. Производственный подход к оценке товарной политики промышленных предприятий // Маркетинг в России и за рубежом №3. 2009. С. 91 – 95.
25. Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. С. 103 – 113.
26. Жуковец М.В. Товарная политика // Современная торговля. №9. 2019. С. 17-18.
27. Кисилев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. №2. 2017. С. 107 – 112.
28. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг // Финансы и статистика. 2004. 98 - 101.
29. Багиев Г.Л. Маркетинг – статистика. [Электронный ресурс] // www.marketing.spb.ru
30. Упаковка и маркетинг. Школа рекламиста. [Электронный ресурс] // http://www.advertology.ru/article15355.htm