Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Стратегическое управление брендом

efimtseva.i 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.12.2023
Стратегическое управление брендом
Введение

На данный момент в России есть все шансы для того, чтобы формировать сильные и успешные бренды. Грамотное пользование всеми методами и приемами брендинга даст возможность российским компаниям занять лидирующие позиции на рынке, сделать продукцию известной и узнаваемой на рынке, и как следствие, обеспечит крепкое финансовое положение на многие годы. Актуальность темы заключается в повышении значимости бренда в современных условиях для компаний при организации коммерческой деятельности и получения прибыли на рынке. Данные нововведения коснулись и российские компании, поэтому руководство должно задуматься о важности брендинга при продвижении товаров и услуг на рынке и оценить эффект, который будет оказан на сознание потребителей известной маркой.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ «БРЕНД»……………...7 1.1.Определение понятия «бренд» …………………………………………..…..7 1.2.Процесс формирования бренда……………………………………………..10 1.3.Факторы, влияющие на бренд………………………………………………12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «РОБЕРТ БОШ» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА БОШ АВТО СЕРВИС….13 2.1. Характеристика компании………………………………………………….13 2.2. Анализ развития автосервисных концепций в России…………………...14 2.3. Анализ внешней и внутренней среды компании………………………….16 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА БОШ АВТО СЕРВИС НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ………………………………………...21 3.1. Параметры бренда компании………………………………………………21 3.2. Описание мероприятий по развитию бренда……………………………..26 3.3 Затраты на реализацию мероприятий………………………………………32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….38
Список литературы

1. Аакер Д.А. Маркетинговые исследования: Учебник. – СПб.: Питер, 2014. – С.55 2. Алексунин В.А. Маркетинг в рекламном бизнесе: Учебное пособие. – М.: Приор, 2013. – С.98 3. Берестов М.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дело, 2009. – С.62 4. Броверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Монография. – М.: Экономика, 2016. – С.116 5. Волгин В. В. Автосервис: организация, управление, анализ: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2012. – С.123 6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: МГУ, 2013. – С.333 7. Гусева О.В, С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 439 с. 8. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С.89 9. Дорощук Н., 18 маркетинговых стратегий для продвижения вашего товара,2016. URL: kpd.ua/2016/01/15/18-marketingovy-h-strategij-dlya-prodvizheniya-vashego-tovara/ 10. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2011. – С.158 11. Капферер Ж. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. — Москва: Вершина, 2016. — С.64 12. Константиновский Л.Э. Создание конкурентоспособного бренда: Российский экономический журнал, 2010. №2. – С.32 13. Уваров Л.С., Берестов М.А. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дело, 2009. – С.62 14. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Изд-во «Питер», 2014, С. 93 15. Черенков В.П. Разработка имени бренда // Рекламные идеи YES!. - 2011. №1. – С.18 16. Эллвуд Я. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки: Учебное пособие. – М.: Фаир-Пресс, 2018. – С.139 17.autostat.ru – аналитический портал Автостат 18. brandlab.ru – официальный сайт брендингового агенства BrandLab 19. dnp.ru – учебный портал Дымшиц и Партнеры 20. elibrary.ru – научная электронная библиотека
Отрывок из работы

Цель заключается в рассмотрении и оценке процесса развития бренда Bosch Car Service компании «Роберт Бош» на современном рынке. Для достижения заданной цели необходимо найти решение нескольких задач, а именно: ? Рассмотреть сущность брендинга и процесс управления брендом; ? Провести анализ и оценку деятельности бренда современного автомобильного парка и бренда «Bosch Car Service»; ? Разработать стратегию развития бренда компании. Объектом исследования работы является компания «Роберт Бош». Предметом исследования выступает бренд компании «Bosch Car Service» и влияние товарного знака на деятельность данной компании на рынке. В соответствии с целями и задачами структура состоит из введения, трёх глав и заключения. В первой главе раскрывается понятие бренд и его сущности в рыночных условиях. В данной главе рассматривается вопрос о создании и управлении брендом, и приводятся в пример несколько зарубежных торговых марок. Далее, рассмотрены особенности развития брендов на западе и востоке, а также перечислены отличия нескольких подходов к процессу брендинга.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 53 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg