Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Управление бизнес-проектами коммерческой деятельности (две главы)

Workhard 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПРОЕКТАМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 1.1. Понятие и сущность бизнес-проекта коммерческой деятельности В настоящее время в России особую актуальность приобретают обосно-вание и разработка стратегии социально-экономических преобразований с четким определением целей, приоритетов и этапов. Важнейшиим элементом такой стратегии является планирование. Планирование – одно из главнейших условий оптимального управления производственным предприятием. Планирование – это определение цели раз-вития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, раз-работка программы, плана действия различной степени детализации на бли-жайшую и более отдаленную перспективу. Планирование обязательно в любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия и перспективно развиваться. Сущность планирования заключается в обосновании наилучшим образом видов, объемов, сроков, и других показателей производства и продажи това-ров, выполнения работ и оказания услуг, которые при умелом использовании имеющихся ресурсов могут принести предприятию наибольший доход. Невоз-можно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя возможных последствий. Эффективное планирование улучшает результаты: хороший план + хорошее его исполнение х удовлетворенность
Введение

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПРОЕКТАМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 1.1. Понятие и сущность бизнес-проекта коммерческой деятельности В настоящее время в России особую актуальность приобретают обосно-вание и разработка стратегии социально-экономических преобразований с четким определением целей, приоритетов и этапов. Важнейшиим элементом такой стратегии является планирование. Планирование – одно из главнейших условий оптимального управления производственным предприятием. Планирование – это определение цели раз-вития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, раз-работка программы, плана действия различной степени детализации на бли-жайшую и более отдаленную перспективу. Планирование обязательно в любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия и перспективно развиваться. Сущность планирования заключается в обосновании наилучшим образом видов, объемов, сроков, и других показателей производства и продажи това-ров, выполнения работ и оказания услуг, которые при умелом использовании имеющихся ресурсов могут принести предприятию наибольший доход. Невоз-можно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя возможных последствий. Эффективное планирование улучшает результаты: хороший план + хорошее его исполнение х удовлетворенность
Содержание

Введение 1 Теоретические и методические подходы к управлению бизнес-проектами коммер-ческой деятельности на современном этапе 1.1. Понятие и сущность бизнес-проекта коммерческой деятельности 1.2. Основные принципы и этапы управления бизнес-проектами 1.3. Методы и инструменты управления стартапами 2 Разработка и управление инновационным стартапом в сфере фудтех 2.1. Характеристика инновационного стартапа и перспективы его реализации 2.2. Разработка инновационного стартапа «Ингредиенты здоровья» и перспективы его реализации 2.3. Управление инновационным стартапом «Ингредиенты здоровья» на основе биз-нес-модели Остервальдера 3 Оценка эффективности реализации бизнес-проекта инновационного стартапа «Ингредиенты здоровья» 3.1 Управление рисками и изменениями в бизнес-проекте 3.2 Контроль и оценка эффективности инновационного стартапа «Ингредиенты здоровья» Заключение
Список литературы

Таким образом, можно сделать вывод, что мобильное приложение «Ин-гредиенты здоровья», является сложным и примерные затраты на его разработ-ку составляют 6.000.000 рублей. Бизнес-модель Остервальдера дает общее представление о бизнесе: что делаем, кому продаем, сколько тратим, откуда получаем прибыль и т.п. Ин-струмент пользуется популярностью из-за простоты. Одна страница, 9 блоков – специальных знаний в сфере стратегического планирования для заполнения таблицы не требуется. Обобщенная информация дает понять, где есть пробле-мы, с чем работать не стоит, а что, наоборот, можно улучшить. Модель Остердавальдера для стартап-проекта мобильного приложения «Ингредиенты здоровья» представленя в приложении.
Отрывок из работы

структурных подразделений компании с ориентацией их на единый общий ре-зультат; – безопасность управления – обеспечение информацией о возможных рисках для своевременного принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий; – упорядочение – создание единого общего порядка для успешной рабо-ты и ответственности; – контроль – возможность оперативного отслеживания выполнения пла-на, выявления ошибок и возможной его корректировки; – воспитание и обучение – благоприятное воздействие образцов рацио-нально спланированных действий на поведение работников и возможность обучения их, в том числе и на ошибках; – документирование – представление действий в документальной форме, что может быть доказательством успешных или ошибочных действий мене-джеров фирмы. Таким образом, бизнес-план – это документ, раскрывающий все необхо-димые аспекты предпринимательской деятельности, анализирующий основные проблемы, а также определяющий главные способы решения этих проблем. Многие предприниматели не имеют опыта руководства предприятием и по-этому весьма смутно представляют себе все ожидающие их проблемы. Изме-няющаяся хозяйственная среда ставит даже опытных руководителей перед необходимостью по-иному просчитывать свои действия на рынке и готовиться к такому занятию, как борьба с конкурентами. Рассчитывая получить ино-странные инвестиции для подъ?ма отечественной экономики, российские предприниматели должны уметь обосновать свои заявки и доказывать, что они способны оценить все аспекты использования инвестиций не хуже бизнесме-нов из других стран. Решению вышеперечисленных проблем и призван по-мочь бизнес-план, который является основным документом, определяющим стратегию развития фирмы. 1.2. Основные принципы и этапы управления бизнес-проектами При создании бизнес-планов необходимо придерживаться основопола-гающих принципов планирования, которые создают предпосылки для успеш-ной деятельности предприятия в конкретной экономической среде. Таблица – Основные принципы планирования № Принципы планирования Содержание
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg