1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2015. – 439с.
2. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций/ К. А. Аксенова. – М.: ПРИОР, 2014 – 496с.
3. Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. — М. : Аспект Пресс, 2001. — 376 с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2015. – 456 с.
5. Бухаркова О. В., Горшкова Е. Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа; Речь - М., 2013. - 222 c.
6. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Экономистъ, 2006. — 670 с.
7. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога [Электронный ресурс]/Информационный портал. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/3815153/page:23/ свободный (дата обращения 05.03.2018). – Режим доступа: по подписке.
8. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2014. – 271 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
10. Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80570 (дата обращения: 12.01.2018). – Режим доступа: по подписке.
11. Имидж и имиджмейкинг в современном мире: Учебное пособие. – 2015 г. [Электронный ресурс]/ Информационный портал. - Режим доступа: http://www.ronl.ru/uchebnyye-posobiya/psikhologiya/186957/ свободный (дата обращения 07.03.2018). – Режим доступа: по подписке.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс / Ф. Котлер. — 2- е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. — СПб. : Питер, 2006. — 464 с.
13. Оценка эффективности рекламной деятельности [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.kazedu.kz/referat/71878 (Дата обращения 20.02.2018 г.). – Режим доступа: по подписке.
14. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: [учебное пособие] / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. — М. : КНОРУС, 2015. — С. 62.
15. Петровский А. В. Основы теоретической психологии / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. — М. : ИНФРА-М, 1998. — 528 с.
16. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2015. – 399 с.
17. Ромат Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2013. – 556 с.
18. Самигуллина А.Ф., Назарова Д.Д., Хайрутденова Д.Р. Реклама как фактор успешности продукта на рынке // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/62649 (дата обращения: 19.03.2018)
19. Серегина Т. К. Реклама в бизнесе: Учеб.пособие / Т. К. Серегина – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 344 с.
20. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. По экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652
21. Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие. – В.П. Скараманга, Б.Л. Немковский.- Российская международная академия туризма.- 2005 г.- 83 с.
22. Соболева Ю.П. Особенности организации финансов на предприятиях малого бизнеса // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2013. — Вып. 9 (107). — С. 61-66.
23. Сулягин Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2014. – 532 с
24. Трофимова Е.В., Зеленина Л.И. Классификация методов и моделей оценки эффективности рекламной деятельности // Исследования в области естественных наук. 2015. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2015/05/9898 (дата обращения: 19.03.2018).
25. Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Томский политехнический университет / Г.О. Фангманн. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 228 с.
26. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. От 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655– Режим доступа: по подписке.
27. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России : [учебное пособие] для подготовки профессионалов в сфере рекламы / О. А. Феофанов. — Санкт-Петербург : Питер, 2000.
28. Хромов Л.А. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. / Л.А. Хромов, Петрозаводск, 2014. С. 134
29. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью – М: Дело, 2014. – 608 с.
30. Шарохина С.В., Братухина Е.А. Рекламная деятельность как система // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №2 (2016) http://naukovedenie.ru/PDF/125EVN216.pdf (Дата обращения 08.03.2018). – Режим доступа: по подписке.