Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, МАРКЕТИНГ

Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии

efimtseva.i 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии
Введение

В современных условиях высококонкурентного рынка формирование собственного образа компании - это один из способов повышения конкурентоспособности. По сути, существует не так много способов честной конкурентной борьбы, и положительный имидж компании – один из них. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена особой значимостью проблемы. В условиях развитой экономики компании практически исчерпали возможности удерживать клиентов и конкурировать друг с другом за новых клиентов с помощью материальных стимулов. Реальными становятся потребности в выделении среди массы себе подобных, завоевании определенной известности, приобретении репутации, обеспечении финансового успеха.
Содержание

Введение 5 1 теоретические подходы к формированию и поддержанию имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии 8 1.1. Понятие и сущность имиджа организации 8 1.2. Уровни и виды имиджа организации 14 1.3. Этапы и методы формирования имиджа организации как элементы маркетинговой стратегии 17 Выводы по 1-й главе 27 2 Анализ деятельности компании Сolin’s 30 2.1. Общая характеристика компании Сolin’s 30 2.2. Анализ маркетинговой деятельности Сolin’s 32 Выводы по главе 2 39 3 Совершенствование методов формирования имиджа организации магазина colin’s в маркетинговой стратегии 42 3.1. Методы формирования имиджа магазина одежды Сolin’s 42 3.2 Рекомендуемые мероприятия маркетинговой стратегии по формированию и поддержанию имиджа магазина одежды Сolins 50 3.3 Ожидаемый результат внедрения маркетинговой стратегии по формированию и поддержанию имиджа магазина одежды Сolins 57 Выводы по главе 3 61 Заключение 65 Библиографический список 69 Приложение 1 73 Приложение 2 75
Список литературы

1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2015. – 439с. 2. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций/ К. А. Аксенова. – М.: ПРИОР, 2014 – 496с. 3. Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. — М. : Аспект Пресс, 2001. — 376 с. 4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2015. – 456 с. 5. Бухаркова О. В., Горшкова Е. Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа; Речь - М., 2013. - 222 c. 6. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Экономистъ, 2006. — 670 с. 7. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога [Электронный ресурс]/Информационный портал. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/3815153/page:23/ свободный (дата обращения 05.03.2018). – Режим доступа: по подписке. 8. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2014. – 271 с. 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с. 10. Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80570 (дата обращения: 12.01.2018). – Режим доступа: по подписке. 11. Имидж и имиджмейкинг в современном мире: Учебное пособие. – 2015 г. [Электронный ресурс]/ Информационный портал. - Режим доступа: http://www.ronl.ru/uchebnyye-posobiya/psikhologiya/186957/ свободный (дата обращения 07.03.2018). – Режим доступа: по подписке. 12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс / Ф. Котлер. — 2- е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. — СПб. : Питер, 2006. — 464 с. 13. Оценка эффективности рекламной деятельности [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.kazedu.kz/referat/71878 (Дата обращения 20.02.2018 г.). – Режим доступа: по подписке. 14. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: [учебное пособие] / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. — М. : КНОРУС, 2015. — С. 62. 15. Петровский А. В. Основы теоретической психологии / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. — М. : ИНФРА-М, 1998. — 528 с. 16. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2015. – 399 с. 17. Ромат Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2013. – 556 с. 18. Самигуллина А.Ф., Назарова Д.Д., Хайрутденова Д.Р. Реклама как фактор успешности продукта на рынке // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/62649 (дата обращения: 19.03.2018) 19. Серегина Т. К. Реклама в бизнесе: Учеб.пособие / Т. К. Серегина – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 344 с. 20. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. По экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652 21. Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие. – В.П. Скараманга, Б.Л. Немковский.- Российская международная академия туризма.- 2005 г.- 83 с. 22. Соболева Ю.П. Особенности организации финансов на предприятиях малого бизнеса // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2013. — Вып. 9 (107). — С. 61-66. 23. Сулягин Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2014. – 532 с 24. Трофимова Е.В., Зеленина Л.И. Классификация методов и моделей оценки эффективности рекламной деятельности // Исследования в области естественных наук. 2015. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2015/05/9898 (дата обращения: 19.03.2018). 25. Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Томский политехнический университет / Г.О. Фангманн. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 228 с. 26. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. От 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655– Режим доступа: по подписке. 27. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России : [учебное пособие] для подготовки профессионалов в сфере рекламы / О. А. Феофанов. — Санкт-Петербург : Питер, 2000. 28. Хромов Л.А. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. / Л.А. Хромов, Петрозаводск, 2014. С. 134 29. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью – М: Дело, 2014. – 608 с. 30. Шарохина С.В., Братухина Е.А. Рекламная деятельность как система // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №2 (2016) http://naukovedenie.ru/PDF/125EVN216.pdf (Дата обращения 08.03.2018). – Режим доступа: по подписке.
Отрывок из работы

Формирование имиджа играет важную роль в стратегическом развитии компании: если имидж положительный, то он обеспечивает успех реализации выбранной стратегии. Если имидж отрицательный, то он, напротив, мешает стратегическому развитию. Сильный имидж компании становится необходимым условием достижения устойчивого и положительного успеха.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg