1) Нормативные правовые акты
1. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2023) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru/
2. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 04.08.2022) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru/
2) Научная и учебная литература по теме
1. Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов. - Москва: Юрайт, 2021. - 270 с. - ISBN 978-5-8199-0485-5. – Текст: непосредственный.
2. Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. - 2020. - №19 (31). – С. 26-29.- ISBN 5-7307-0593-Х. – Текст: непосредственный.
3. Винчук, О.Ю. Выбор социальных сетей при разработке оптимальной технологии продвижения российских брендов // Практический маркетинг. - 2021. - № 7. - С. 22-32. - ISBN 978-5-7205-1918-6. – Текст: непосредственный.
4. Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. - 2019. - №12-2 (66). – С. 17-20. - ISBN 978-985-577-913-2– Текст: непосредственный.
5. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е.П. Голубков. – Москва: Юрайт, 2020. – 290 с. - ISBN 978-5-7205-1918-6. – Текст: непосредственный.
6. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник для вузов / М.Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Юрайт, 2021. – 559 с. - ISBN 978-5-406-10849-9. – Текст: непосредственный.
7. Григорян, Е.С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е.С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с. - ISBN 978-5-466-04333-4. – Текст: непосредственный.
8. Джуха, В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.М. Джуха, Н.П. Жуковская, А.Н. Кокин, И.С. Штапова – КноРус, 2020. – 282с. -ISBN 978-5-466-04279-5. – Текст: непосредственный.
9. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта: учебное пособие / Ю.А. Захарова. – М.: Знание, 2021. – 120 с.- ISBN 978-5-466-04170-5. – Текст: непосредственный.
10. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / А.Т. Зуб. – 4-е изд. – Москва: Юрайт, 2021. – 375 с. - ISBN 978-5-406-12609-7. – Текст: непосредственный.
11. Калашникова, И.А. Формирование стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2023. – №1. – С. 11-16. - ISBN 978-5-406-12609-7. – Текст: непосредственный.
12. Калюжнова, Н.Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова. – Москва: Юрайт, 2021. – 170 с. - ISBN 978-5-406-10799-7. – Текст: непосредственный.
13. Карпова, С.В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для вузов / С.В. Карпова, С.В. Мхитарян, В.Н. Русин; под общей редакцией С.В. Карповой. – Москва: Юрайт, 2021. – 181 с. - ISBN 978-5-406-12105-4. – Текст: непосредственный.
14. Корнеева, И.В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий. – Москва: Юрайт, 2021. – 436 с. - ISBN 5-7307-0593-Х. – Текст: непосредственный.
15. Короткова, Т.Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т.Л. Короткова. – 2-е изд. – Москва: Юрайт, 2021. – 242 с. - ISBN 978-5-406-12609-7. – Текст: непосредственный.
16. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е.Е. Кузьмина. – Москва: Юрайт, 2021. – 419 с. - ISBN 978-5-94727-049-8. – Текст: непосредственный.
17. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник / В. И. Малюк. – Москва: Юрайт, 2020. – 361 с. - ISBN 978-5-8199-0485-5. – Текст: непосредственный.
18. Мардас, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадиев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2021. – 176 с. - ISBN 978-5-94727-049-8. – Текст: непосредственный.
19. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Т.А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т.А. Лукичёвой, Н.Н. Молчанова. – Москва: Юрайт, 2021. – 370 с. - ISBN 978-5-94727-079-X. – Текст: непосредственный.
20. Овсянников, А.А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А.А. Овсянников. – Москва: Юрайт, 2021. – 374 с. - ISBN 978-5-94727-022-6. – Текст: непосредственный.
21. Отварухина, Н.С. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Н.С. Отварухина, В.Р. Веснин. - Москва: Юрайт, 2021. – 336 с. - ISBN 978-5-8199-0485-5. – Текст: непосредственный.
22. Погодина, Т.В. Инвестиционный менеджмент: Учебник и практикум для вузов. - Москва: Юрайт, 2021. - 311 с. - ISBN 5-94010-106-2. – Текст: непосредственный.
23. Попов, С.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / С.А. Попов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2021. – 481 с. - ISBN 978-5-94727-019-6. – Текст: непосредственный.
24. Портных, В.В. Стратегия бизнеса: учебное пособие / В.В. Портных. – Москва: Дашков и К, 2021. – 274 с. - ISBN 978-5-94727-084-6. – Текст: непосредственный.
25. Родионова, В.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.Н. Родионова. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 106 с. - ISBN 5-94727-090-0. – Текст: непосредственный.
26. Розанова, Н.М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для вузов / Н.М. Розанова. – Москва: Юрайт, 2021. – 343 с. - ISBN 978-5-85429-016-6. - Текст: непосредственный.
27. Савченко, А.Б. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Б. Савченко. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 228 с. - ISBN 978-5-94727-019-6. – Текст: непосредственный.
28. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / М.Н. Сидоров. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2021. – 158 с. - ISBN 978-5-8199-0485-5. – Текст: непосредственный.
29. Сироткин, С.А. Стратегический менеджмент: учебник / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 263 с. - ISBN 978-5-94727-094-3. – Текст: непосредственный.
30. Соклакова, И.В. Стратегический анализ деятельности организации: учебное пособие для бакалавров / И.В. Соклакова, И.Л. Сурат и др. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 242 с. - ISBN 5-94727-032-3. – Текст: непосредственный.
31. Соклакова, И.В. Стратегический менеджмент: российский и зарубежный опыт: монография / И.В. Соклакова, М.С. Санталова, А.В. Борщева и др. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2021. – 246 с. - ISBN 978-5-270-00101-8. - Текст: непосредственный.
32. Стратегический менеджмент: учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева; под ред. проф. Н.А. Казаковой. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 320 с. - ISBN 978-5-9765-1368-6. - Текст: непосредственный.
33. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / А. В. Тебекин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2021. – 333 с. - ISBN 978-5-406-07314-8. - Текст: непосредственный.
34. Троенко, В.О. Разработка стратегии развития организации / В. О. Троенко // Молодой ученый. – 2021. – № 41 (279). – С. 204-207. - ISBN 978-5-05-000905-0. - Текст: непосредственный.
35. Фарахутдинов, Ш.Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с. - ISBN
978-5-7205-1866-0. - Текст: непосредственный.
36. Фролов, Ю.В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов: учебное пособие для вузов / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев; под редакцией Ю.В. Фролова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2020. – 154 с. - ISBN 978-5-05-000016-3. - Текст: непосредственный.
37. Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: ИТК «Дашков и К°», 2020. - 548 с. - ISBN 978-5-05-000140-5. - Текст: непосредственный.
38. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2021. – 321 с. - ISBN 978-5-507-47316-8. - Текст: непосредственный.
39. Щетинин, Е.Д. Социальные медиа как инструмент современного маркетинга / Е.Д. Щетинина, С. Дагман // Белгородский экономический вестник. – 2020. – № 1 (85). – С. 110–115. - ISBN 978-5-06-002611-5. - Текст: непосредственный.
40. Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования. – 2020. – №2 (5). – С. 55-58. - ISBN 978-5-94727-019-6. – Текст: непосредственный.
3) Электронные ресурсы
1. Данные системы «Клиент» [Электронный ресурс]. URL: https://learn.arcgis.com/ru/projects/ (дата обращения 14.11.2023). – Текст: электронный
2. Как росли торговые сети в 2022 году: [Электронный ресурс]. URL: https://www.retail.ru/articles/kak-rosli-seti-v-2022-godu-alkomarkety-i-diskauntery-zadayut-temp/ (дата обращения 14.11.2023). – Текст: электронный
3. Продуктовый ритейл: сравниваем результаты X5 Group, «Магнит», Fix Price, «Лента» и «Окей» [Электронный ресурс]. URL: https://journal.tinkoff.ru/news/review-rus-retail-2q2022/?ysclid=loyd9t9bkz176883573 (дата обращения 14.11.2023). – Текст: электронный
4. Рейтинг продовольственных торговых сетей России по числу магазинов в 2022 [Электронный ресурс]. URL: https://ecomhub.ru/rating-of-food-retail-chains-in-russia-by-the-number-of-stores-in-2022-pyaterochka-magnit-redwhite-bristol-fix-price-ermolino-products/?ysclid=loyd9ni454175382920 (дата обращения 14.11.2023). – Текст: электронный