Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка проекта рекламной компании продукта

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Введение Реклама присутствует всегда в нашей жизни. В последнее время она активно развивается, меняются методы и средства рекламных сообщений. А ведь когда-то реклама была популярна на листках из коры деревьев-лубков. В настоящее время реклама стала частью повседневной жизни людей. Ее целью является привлекать внимание покупателей к продукции, услуге или товару, отражать их высокое качество, надежность и другие характеристики. Понимание логики и смысла институционального развития рекламы и связей с общественностью в современном обществе непосредственным образом связано с уяснением роли и значения в этих процессах регулятивных механизмов, призванных, с одной стороны, формировать условия для отбора и сохранения всего ценного, что они могут дать обществу, с другой – оградить социум от негативных проявлений в их функционировании. За прошедшие десятилетия становления рекламы и PR как самостоятельных видов коммуникационной деятельности накоплен достаточный опыт разработки и применения их регулятивных механизмов, который требует серьезного осмысления и систематизации со стороны
Введение

Введение Реклама присутствует всегда в нашей жизни. В последнее время она активно развивается, меняются методы и средства рекламных сообщений. А ведь когда-то реклама была популярна на листках из коры деревьев-лубков. В настоящее время реклама стала частью повседневной жизни людей. Ее целью является привлекать внимание покупателей к продукции, услуге или товару, отражать их высокое качество, надежность и другие характеристики. Понимание логики и смысла институционального развития рекламы и связей с общественностью в современном обществе непосредственным образом связано с уяснением роли и значения в этих процессах регулятивных механизмов, призванных, с одной стороны, формировать условия для отбора и сохранения всего ценного, что они могут дать обществу, с другой – оградить социум от негативных проявлений в их функционировании. За прошедшие десятилетия становления рекламы и PR как самостоятельных видов коммуникационной деятельности накоплен достаточный опыт разработки и применения их регулятивных механизмов, который требует серьезного осмысления и систематизации со стороны
Содержание

Содержание Введение 3 1.Теоретические аспекты рекламной кампании 5 1.1. Понятие и сущность рекламы 5 1.2. Цели, принципы, факторы и этапы разработки рекламной кампании 9 2. Рекламная кампания ООО «У Воды» 16 2.1. Краткая характеристика ООО «У Воды» 16 2.2. Разработка проекта рекламной компании 19 Заключение 24 Список использованной литературы 26 Приложение А 28
Список литературы

Список использованной литературы 1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 246 с. 2. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: монография / В.А. Агафонов. – Москва: ИНФРА-М, 2018. – 276 с. 3. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с. 4. Арпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 5. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении, — М.: Аллея науки. — 2020. — Т. 1. — № 3(42). — 734 с Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для. — М.: Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2019. — 14 с. 6. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж: учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 222 с. 7. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71. 8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с. 9. Музыкант, В. Л. Реклама: учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019. — 208 с. 10. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735. 11. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112. 12. Кетова, Н.П. Трансформация рынка рекламы как фактор активизации поведения рекламных агентств в условиях цифровизации / Н.П. Кетова, В.В. Зундэ, П.Д. Шашнев // Креативная экономика. — 2020. — Том 14. — № 5. — С. 53-968. 13. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень: Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42. 14. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29. 15. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе: Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73. 16. Шведов, Г. С. Анализ рекламного рынка России в 2020–2022 гг. / Г. С. Шведов, О. Н. Макушева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 24 (471). — С. 184-187. ?
Отрывок из работы

1.Теоретические аспекты рекламной кампании 1.1. Понятие и сущность рекламы Термин «реклама» происходит от латинского – «rеklаmеrе» – «громко кричать» или «извещать». Реклама может быть адресована конкретному покупателю, а может быть неопределенному для того, чтобы донести информацию, заинтересовать, проинформировать об определенном товаре, услуге. Реклама, как правило, является неличной формой коммуникации. Она осуществляется посредствам платного распространения информации, явно показывающий источник финансирования. Реклама представляется объявлением, основной целью которого является донесение до аудитории информации о рекламируемом предмете. Реклама может быть реализована различными инструментами ? картинкой, анимацией, видео, фотографией. Информация, которая реализуется через рекламу
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 61 страница
1000 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg