Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование маркетинговой стратегии

efimtseva.i 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Совершенствование маркетинговой стратегии
Введение

В эпоху постмодерна современные покупатели с каждым днем становятся все более образованными и требовательными. Это означает, что для того, чтобы бизнес рос и развивался, ему необходимо использовать новые методы маркетинга, чтобы завоевать доверие этих новых типов покупателей. Традиционная тактика, которая работала в прошлом, например реклама на телевидении или радио, не всегда столь же эффективна, как и производители горячей кнопки.
Содержание

Введение……………………………………………….…………………….…3 1 Понятие, сущность, виды маркетинговой стратегии……………………….5 2 Особенности формирования маркетинговой стратегии…………………...7 3 Методы анализа и совершенствования маркетинговой стратегии……….11 Заключение…………………………………………………………………….16 Библиографический список………………………………………………….18 Приложение…………………………………………………………………………………20
Список литературы

1. Амблер, Т.В. Практический маркетинг: учебник. СПб.: Издательство «Питер», 2016. 144 с. 2. Весин В.Р. Основы менеджмента: учебник. М.: Триада.Лтд, 2014. 138 с. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. пособие. М: Гардарики, 2013. 181 с. 4. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учебник. М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2016. 710 с. 5. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о понятии комплекса маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. №1. 2019. С.34-45. 6. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2017. 474 с. 7. Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг. М.: Дашков и К, 2019. 404 с. 8. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата: 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2018. 559 с. 9. Дихтль, Е.А. Практический маркетинг: учеб. пособие. М.: Высшая школа, 2015. 140 с. 10. Дэй Дж. Стратегический маркетинг: учебник. М.: ЭКСМО-Пресс, 2014. 640 с. 11. Завьялов, П.С. Формула успеха в маркетинге: учебник. М.: ЮНИТИ, 2014. 135 с. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: учебник для вузов. М.: ООО «ИД Вильямс», 2016. 496 с. 13. Кумар Н.В. Маркетинг как стратегия: учебник. М.: Претекст, 2016. 342 с. 14. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. СПБ.: Наука, 2012. 326 с. 15. Липсица И.В. Маркетинг: учеб. пособие. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. 207 с. 16. Уткин Э.А. Маркетинг: учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2015. 242 с.
Отрывок из работы

При разработке маркетинговой стратегии организация должна ответить на вопросы о том, какие продукты и услуги хотят клиенты, какие потребности они хотят удовлетворить, какую информацию они хотят получать и где они взаимодействуют друг с другом по темам, связанным с вашим продуктом. Маркетинговая стратегия должна включать следующие вопросы: Ответы на эти и другие подобные вопросы важны при построении маркетинговой стратегии и существенно влияет на результаты.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 53 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg