Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система электронного документооборота в муниципальном управлении

efimtseva.i 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Система электронного документооборота в муниципальном управлении
Введение

Современное развитие общества и рыночных отношений сопровождается созданием огромного объема информации, большого количества различных видов документов, появлением новых носителей информации, способов ее записи, хранения и поиска. Требуется быстрота принятия решений, которая, в свою очередь, зависит от правильной и удобной организации системы документооборота. Поэтому организации стараются автоматизировать процесс обработки поступающей информации. Структурировать и упросить его. Для этого все больше компаний переходят на системы электронного документооборота. Автоматизация делопроизводства существенно снижает затраты времени и сил работников на всех уровнях управления организацией.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты системы электронного документооборота в муниципальном управлении 6 1.1 Электронный документооборот: понятие, структура 6 1.2 Современные системы электронного документооборота 12 1.3 Роль и значение систем электронного документооборота в органах муниципального управления 22 2 Анализ организации системы электронного документооборота в администрации Сормовского района г. Нижнего Новгорода 27 2.1 Организационно-правовая характеристика администрации Сормовского района г. Нижнего Новгорода 27 2.2 Организация системы электронного документооборота в администрации Сормовского района г. Нижнего Новгорода 32 3 Совершенствование системы электронного документооборота в администрации Сормовского района г. Нижнего Новгорода 38 3.1 Направления совершенствования системы электронного документооборота в администрации Сормовского района г. Нижнего Новгорода 38 3.2 Обоснование выбора системы электронного документооборота 40 Заключение 49 Библиографический список 52 Приложение 57
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 06 окт. 2003 г. № 131-ФЗ: принят Гос. Думой 16 сент. 2003 г.: одобрен Советом Федерации 24 сент. 2003 г.: [с изм. и доп. по сост. на 24.04.2020 г.]. – Режим доступа: СПС «Кодекс». – Загл. с экрана (дата обращения 25.04.2020). 2. Об архивном деле в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 22 окт. 2004 г. № 125-ФЗ: принят Гос. Думой 01 окт. 2004 г.: одобрен Советом Федерации 13 окт. 2004 г.: [с изм. и доп. по сост. на 28.12.2017 г.]. – Режим доступа: СПС «Кодекс». – Загл. с экрана (дата обращения 25.04.2020). 3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс]: федер. закон от 27 июл. 2006 г. № 149-ФЗ: принят Гос. Думой 8 июл. 2006 г.: одобрен Советом Федерации 14 июл. 2006 г.: [с изм. и доп. по сост. на 03.04.2020 г.]. – Режим доступа: СПС «Кодекс». – Загл. с экрана (дата обращения 25.04.2020). 4. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг [Электронный ресурс]: федер. закон от 27 июл. 2010 г. № 210-ФЗ: принят Гос. Думой 03 июл. 2010 г.: одобрен Советом Федерации 14 июл. 2010 г.: [с изм. и доп. по сост. на 27.12.2019 г.]. – Режим доступа: СПС «Кодекс». – Загл. с экрана (дата обращения 25.04.2020). 5. Об электронной подписи [Электронный ресурс]: федер. закон от 06 апр. 2011 г. № 63-ФЗ: принят Гос. Думой 25 март. 2011 г.: одобрен Советом Федерации 30 март. 2011 г.: [с изм. и доп. по сост. на 23.06.2016 г.]. – Режим доступа: СПС «Кодекс». – Загл. с экрана (дата обращения 25.04.2020). 6. Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 25 янв. 2013 г. № 33: [с изм. и доп. по сост. на 20.11.2018 г.]. – Режим доступа: СПС «Кодекс». – Загл. с экрана (дата обращения 25.04.2020). 7. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество» [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 15 апр. 2014 г. № 313: [с изм. и доп. по сост. на 31.03.2020 г.]. – Режим доступа: СПС «Кодекс». – Загл. с экрана (дата обращения 25.04.2020). Стандарты: 8. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов: нац. стандарт Рос. Федерации: изд. офиц.: утв. и введ. в действие Приказом Федер. агентства по техн. регулированию и метрологии от 08.12.2016 № 2004-ст (ред. от 14.05.2018): взамен ГОСТ Р 6.30-2003: дата введения 2018-07-01. – М.: Стандартинформ, 2019. – 28 с. Книги и сборники: 9. Бабун, Р.В. Организация муниципального управления: учебное пособие / Р.В. Бабун. – СПб.: Питер, 2016. – 336 с. 10. Гладий, Е.В. Документационное обеспечение управления: учебное пособие / Е.В. Гладий. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 249 с. 11. Документ в современном обществе: между прошлым и будущим: тез. X Всерос. студенческой науч.-практ. конф. – Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2017. – 363 с. 12. Дрыгина, Ю.А. Делопроизводство в управлении: учеб. пособие / Ю.А. Дрыгина, А.Р. Бабаян. – Ростов-на-Дону : Изд-во ЮРИУ РАНХиГС, 2018. – 257 с. 13. Ларьков, Н.С. Документоведение: учебник. – 3-е издание, дополненное и переработанное / Н.С. Ларьков. – М.: Проспект, 2016. – 416 с. 14. Мокрый, В.Ю. Электронный документооборот в организации: учебное пособие / В.Ю. Мокрый. – СПб.: издательство «Инфо-Да», 2016. – 116 с. 15. Орешин, В.П. Система государственного и муниципального управления: Учебное пособие / В.П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 с. 16. Панасенко, Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: учеб. пособие / Панасенко Ю.А. - 3-е изд. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. – 112 с. 17. Пшенко, А.В. Документационное обеспечение управления: учебник: [для прогр. сред. проф. образования] / А.В. Пшенко, Л.А. Доронина. - 17-е изд., стер. – М.: Академия, 2019. – 218 с. 18. Рогожин, М.Ю. Настольная книга ответственного за делопроизводство / М.Ю. Рогожин. – М.: Проспект, 2019. – 126 с. 19. Сергеева, Э.А. Учебное пособие по дисциплине «Документационное обеспечение и делопроизводство в государственном и муниципальном управлении» / Э.А. Сергеева Э. А. – Мурманск: [б. и.], 2019. – 156 с. 20. Шевченко, С.А. Документооборот: учеб. пособие / С.А. Шевченко. – Волгоград: ВолгГТУ, 2018. – 73 с. 21. Широков, А.Н. Муниципальное управление: учебник / А.Н. Широков, С.Н. Юркова. – М.: Кнорус, 2017. – 224 с. 22. Электронный документооборот и обеспечение безопасности стандартными средствами Windows: учеб. пособие / Л.М. Евдокимова, В.В. Корябкин, А.Н. Пылькин, О.Г. Швечкова. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2020. – 294 с. 23. Яновский, В.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность. Учебное пособие для бакалавров/ В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. – М.: Кнорус, 2017. – 304 с. Статьи и периодические издания: 24. Бородин, М.В. О принципах и терминах в сфере электронного документооборота / М.В. Бородин // Актуальные проблемы российского права. – 2016. - №2(63). – С. 102-109. 25. Зайнашева, В.С. Документооборот организации / В.С. Зайнашева // Современный взгляд на будущее науки: сб. ст. итогам междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 4 июля 2017 г. – Уфа, 2017. – С. 124-126. 26. Иванова, Е.В. Электронный документооборот как форма современного делопроизводства / Е.В. Иванова // Гуманитарий Юга России. – 2017. – № 1. – С. 196-206. 27. Иритикова, В. Методические рекомендации по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016 / В. Иритикова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2019. - № 8. – С. 12-25. 28. Конева, Н.В. Создание системы электронного документооборота / Н.В. Конева, А.Р. Янин // Новые задачи технических наук и пути их решения: сб. ст. по ит. Междунар. науч.-практ. конф. Оренбург, 28 авг. 2017 г. – Оренбург, 2017. - С. 26-28. 29. Лукашева, Н.Н. Некоторые вопросы организации делопроизводства / Н.Н. Лукашева // Научный вестник. – 2017. – № 5. – С. 1–7. 30. Могзоев, А.М. Совершенствование документооборота в делопроизводстве органов муниципальной власти / А.М. Могзоев, М.А. Ожигов // Муниципалитет: экономика и управление. – 2018. - № 1 (22). – С. 97-105. 31. Паничев, Д.С. Обзор современного рынка систем автоматизации делопроизводства организации / Д.С. Паничев, С.А. Карпов // Пути повышения результативности современных научных исследований: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 158-160. 32. Рудаев, С.А. Роль электронного документооборота в современных условиях / С.А. Рудаев // Инновационные процессы в научной среде : материалы Междунар. (заочной) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. И. Вострецова. – Нефтекамск: Мир науки, 2017. – С. 126-130. 33. Суровцева, Н.Г. Электронный документ: к проблеме идентификации / Н.Г. Суровцева // История и архивы. - 2017. - № 3. - С. 18-28. 34. Янковая, В. Что изменилось в ГОСТ Р 7.0.97-2016 по сравнению с ГОСТ Р 6.30-2003 / В. Янковая // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2018. - № 6. - С. 14-31. Интернет-ресурсы: 35. Система электронного документооборота (СЭД) «1С:Документооборот 8» [Электронный ресурс] // Официальный сайт ООО «1С». – Режим доступа: https://v8.1c.ru/doc8/. – Загл. с экрана (дата обращения: 02.05.2020). 36. Система электронного документооборота (СЭД) «Дело» [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Электронный Офисные Системы». – Режим доступа: https://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/. – Загл. с экрана (дата обращения: 02.05.2020). 37. Система электронного документооборота (СЭД) «Directum» [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Directum». – Режим доступа: https://www.directum.ru/industries. – Загл. с экрана (дата обращения: 02.05.2020). 38. Сормовский район Нижнего Новгорода [Электронный ресурс] // Информационный сайт администрации Сормовского района Нижнего Новгорода. – Режим доступа: http://sormovo52.ru/. – Загл. с экрана (дата обращения: 28.04.2020).
Отрывок из работы

Согласно данным статистических исследований, проекты по автоматизации основной деятельности организации и внедрению систем электронного документооборота наиболее часто реализуются органами государственной и муниципальной власти. Специалисты ожидают, что в ближайшее время эта тенденция сохранится. Многочисленные обращения граждан и организаций в различные инстанции ежегодно порождают сотни тысяч документов, требующих оперативной и качественной обработки. Содержащаяся в них информация является основой для принятия важных управленческих решений, которые определяют развитие общества и социальную удовлетворенность населения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
5000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 59 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 56 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg