Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОНФЛИКТОЛОГИЯ

(НИИДПО) Конфликтология и медиация. Тема 11. Специалист по управлению персоналом как медиатор (ответы на тесты)

kolstney 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 1 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
(НИИДПО) Конфликтология и медиация. Тема 11. Специалист по управлению персоналом как медиатор (ответы на тесты)
Введение

Модуль 3. Основы предупреждения конфликтов. Переговоры Тема 11. Специалист по управлению персоналом как медиатор
Содержание

Тема 11. Специалист по управлению персоналом как медиатор 1. В процессе медиации допускается: 2. В современных теориях организационного развития конфликт не считается одним из условий и инструментом развития компании и общества. Это верно? 3. Для разрешения конфликта менеджеру по персоналу необходимо: 4. Конфликтологическая компетентность подразумевает: 5. Медиация позволяет избежать потери времени в судебных разбирательствах и дополнительных и непредсказуемых материальных издержек и затрат. Это верно? 6. Основными для медиатора являются роли: 7. Постконфликтный период характеризуется: 8. Укажите каналы получения информации о конфликте:
Список литературы

Тема 11. Специалист по управлению персоналом как медиатор 1. В процессе медиации допускается: 2. В современных теориях организационного развития конфликт не считается одним из условий и инструментом развития компании и общества. Это верно? 3. Для разрешения конфликта менеджеру по персоналу необходимо: 4. Конфликтологическая компетентность подразумевает: 5. Медиация позволяет избежать потери времени в судебных разбирательствах и дополнительных и непредсказуемых материальных издержек и затрат. Это верно? 6. Основными для медиатора являются роли: 7. Постконфликтный период характеризуется: 8. Укажите каналы получения информации о конфликте:
Отрывок из работы

Тема 11. Специалист по управлению персоналом как медиатор 1. В процессе медиации допускается: 2. В современных теориях организационного развития конфликт не считается одним из условий и инструментом развития компании и общества. Это верно? 3. Для разрешения конфликта менеджеру по персоналу необходимо: 4. Конфликтологическая компетентность подразумевает: 5. Медиация позволяет избежать потери времени в судебных разбирательствах и дополнительных и непредсказуемых материальных издержек и затрат. Это верно? 6. Основными для медиатора являются роли: 7. Постконфликтный период характеризуется: 8. Укажите каналы получения информации о конфликте:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Конфликтология, 15 страниц
295 руб.
Ответы на вопросы, Конфликтология, 12 страниц
295 руб.
Ответы на вопросы, Конфликтология, 107 страниц
295 руб.
Ответы на вопросы, Конфликтология, 19 страниц
300 руб.
Ответы на вопросы, Конфликтология, 180 страниц
195 руб.
Ответы на вопросы, Конфликтология, 9 страниц
125 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg