Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПСИХОЛОГИЯ

Основные направления сопровождения детей с нарушениями зрения в образовательной организации

strva87 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 7 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Предмет: Дефектология. Сделан в мае 2019 года. ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.12.2023 г. составила 61%.
Введение

В системе общего образования происходит смена образовательной парадигмы, содержание образования обогащается акцентом на индивидуализацию образовательных программ обучащюихся в соответствии с их индивидуальными потребностями и возможностями, образование становится инклюзивным. В связи с этим одной из актуальных проблем является организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями зрения в общеобразовательных школах.
Содержание

Введение 3 1. Психофизическое развитие школьников с нарушениями зрения 4 2. Психолого-педагогические условия сопровождения учителем учащихся с нарушениями зрения в общеобразовательной школе 5 Заключение 7 Список использованных источников 8
Список литературы

1. Азбука тифлопедагога: словарь-справочник /Н.К. Антонов, А.И. Колдаков. – М.: Логосвос, 2016. – 276 с. 2. Денискина В.З. Выбор образовательного маршрута для детей с нарушением зрения, поступающих в 1 класс [Текст] / В.З. Денискина, Н.С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – №7. – С. 8-20. 3. Одинокова Н.А. Обоснование модели индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушениями зрения [Электронный ресурс]// Концепт. 2017. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-modeli-individualnogo-sotsialno-psihologicheskogo-soprovozhdeniya-obuchayuschihsya-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 27.04.2019). 4. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушениями зрения в условиях общеобразовательной школы: методические рекомендации /А.А. Лысова. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2016. – 23 с. 5. Сандрыкина С. В., Юрьева Е. Е. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха в освоении образовательной программы// Образование и воспитание. – 2017. – №1.1. – С. 42-45 6. Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях/С.В. Алехина//Е.В. Самсоновой. – М.: МГППУ, 2012. – 56 с.
Отрывок из работы

Таким образом, обучающиеся с глубокими нарушениями зрения имеют особенности в развитии познавательной, двигательной, эмоциональной и личностной сфер, что требует их учета в учебном процессе и организации психолого-педагогической поддержки этой категории учащихся.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Психология, 20 страниц
250 руб.
Реферат, Психология, 17 страниц
250 руб.
Реферат, Психология, 23 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg