Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Фирменное наименование и товарный знак (знак обслуживания) как объекты правовой охраны

efimtseva.i 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Фирменное наименование и товарный знак (знак обслуживания) как объекты правовой охраны
Введение

Среди субъектов предпринимательства одним из неотъемлемых атрибутов рыночных отношений является конкуренция. С целью привлечения внимания клиентуры производятся значительные финансовые вложения в совершенствование предоставляемых товаров, работ и услуг, а также в их рекламу, ввиду чего каждый из предпринимателей заинтересован в том, чтобы его бизнес и предприятие не смешивался в глазах потребителей с конкурентами. Вследствие чего товарные знаки и знаки обслуживания, фирменное наименование как объекты промышленной собственности становятся все более важными составляющими рыночной экономики. Большой оборот насыщения рынка различными товарами и услугами вызывают объективную потребность в правовом механизме, способном обеспечить должную индивидуализацию предприятий и организаций, товаров и услуг производимых ими. Эту роль и призваны выполнять указанные выше объекты.
Содержание

Введение 3 1 Фирменное наименование и товарный знак (знак обслуживания) как объекты правовой охраны 6 1.1 Понятие фирменного наименования, товарного знака (знака обслуживания) 6 1.2 Виды и функции фирменного наименования, товарного знака и знака обслуживания 14 1.3 Брэнд и его правовое регулирование 24 2 Право на фирменное наименование и товарный знак (знак обслуживания) 33 2.1 Субъекты прав на фирменное наименование, товарные знаки и знаки обслуживания 33 2.2 Содержание прав на фирменное наименование и товарный знак 38 2.3 Правовой анализ способов защиты прав на фирменное наименование и товарный знак 50 Заключение 63 Библиографический список 67 Приложение № 1 73
Список литературы

Книги Городов, О.А Право промышленной собственности: учебник / О.А. Городов. – М.: Статут, 2012. – 942 с. Гражданское право: учебник. В 2 т. / под ред. Б.М. Гонгало. Т. 2. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Статут, 2017. – 543 с. Зенин, И.А Проблемы российского права интеллектуальной собственности (избранные труды) / И.А. Зенин. – М.: Статут, 2015. – 525 с. Иванов, А. А. И199 Брендинг : учебное пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с. Гражданский кодекс Российской Федерации: Фирменное наименование. Товарный знак. Место происхождения товара. Коммерческое обозначение. Постатейный комментарий к главе 76 / под ред. П.В. Крашенинникова. – М.: Статут, 2015. – 222 с. Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 с. Право интеллектуальной собственности. Т. 1. Общие положения: Учебник / под ред. Л.А. Новоселовой. – М.: Статут, 2017. – 512 с. Права на товарный знак: монография / отв. ред. Л.А. Новоселова. –М.: Юр. Норма, НИЦ ИНФРА-М, – М, 2018. – 144 с. Гражданское право: Учебник. В 3 т. / отв. ред. А.П. Сергеев. Т. 3. – 2-е изд. – М.: Проспект, 2016. – 1040 с. Интеллектуальная собственность (Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации). Учеб. пособие / под общ. ред. Н.М. Коршунова, Ю.С. Харитоновой. 2-е изд., перераб. – М.: Норма, ИНФРА-М, 2017. – 384 с. Филиппова С.Ю. Фирменное право России / С.Ю. Филиппова. – М.: Статут, 2016. – 271 с. Нормативные правовые акты Договор о законах по товарным знакам и Инструкция (Женева, 27 октября 1994 г.) // Публикация № 225(R). – Женева: Всемирная организация интеллектуальной собственности, 1994. Конвенция по охране промышленной собственности (ред. от 02.10.1979) // Закон. – 1999. – № 7. Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (ТРИПС/TRIPS) (Марракеш, 15.04.1994) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 37. – (приложение, ч. VI). – С. 2818 – 2849. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 18.07.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 52 (1 ч.). – Ст. 5496. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 26.07.2019) // Собрание законодательства РФ. –2002 . – № 30. – Ст. 3012. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 26.07.2019) «О банках и банковской деятельности» // Российская газета. – 1996. – 10 февраля. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 15.04.2019) «Об акционерных обществах» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 1. – Ст. 1. Федеральный закон от 08.05.1996 № 41-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О производственных кооперативах» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 20. – Ст. 2321. Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 48. – Ст. 4746. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 18.07.2019) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ. – 2006. – №31 (1ч.). – Ст. 3434. Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации (одобрена решением Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства от 07.10.2009) // Вестник ВАС РФ . – 2009. – № 11. Постановление ВС РФ от 15.04.1993 № 4814-1 «О правопреемстве фирменных наименований акционируемых государственных предприятий» // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1993. – №17. – ст. 614. Постановление Правительства РФ от 03.02.2010 № 52 (ред. от 25.09.2017) «Об утверждении Правил включения в фирменное наименование юридического лица официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования» // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 6. – Ст. 660. Приказ Роспатента от 22.04.2003 № 56 (ред. от 29.11.2013) «О Правилах подачи возражений и заявлений и их рассмотрения в Палате по патентным спорам» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2003 N 4520)// Российская газета. – 2003. – № 95. Приказ ФАС России от 25.05.2012 № 339 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.08.2012 N 25125) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. –2013. –№ 8. Приказ Минэкономразвития России от 29.09.2016 N 612 "Об утверждении Методических рекомендаций по оформлению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием единого фирменного стиля "Мои Документы"// СПС «КонсультантПлюс». Материалы судебной практики Постановление Конституционного Суда РФ от 13.02.2018 N 8-П "По делу о проверке конституционности положений пункта 4 статьи 1252, статьи 1487 и пунктов 1, 2 и 4 статьи 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "ПАГ"//СПС «КонсультантПлюс». Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации»// Российская газета. – 2019. – № 96. Информационное письмо ВАС РФ от 29.05.1992 № С-13/ОПИ-122 «Об отдельных решениях совещаний по арбитражной практике» // Вестник ВАС РФ. –1992. – № 1. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.12.2007 № 122 «Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности» // Вестник ВАС РФ. – 2008. – № 2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 5, Пленума ВАС РФ № 29 от 26.03.2009 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации»// Вестник ВАС РФ. – 2009. – № 6. Заключение палаты по патентным спорам от 29.10.2012 (Приложение к решению Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от 30.11.2012 по заявке № 0001031242) «Об отмене решения Роспатента и предоставления правовой охраны товарному знаку по международной регистрации» // СПС «Консультант Плюс». Постановление ФАС МО от 24.07.2013 по делу № А40-138864/12-12-637 // СПС «КонсультантПлюс». Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 29.05.2013 по делу № А33-17802/2012 // СПС «Консультант Плюс». Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда г. Челябинск от 24.11.2015 по делу № А76-7491/2015 // СПС «Консультант Плюс». Решение Арбитражного суда Пермского края от 30.12.2015 по делу № А50-24359/2015 // СПС «Консультант Плюс». Решение Первомайского районного суда г. Владивостока Приморского края от 19.07.2016 по делу № 2-2309/2016 // СПС «Консультант Плюс». Решение Арбитражного суда Нижегородской области от 15.11.2018 по делу N А43-21764/2018// СПС «Консультант Плюс». Решение Арбитражного суда Нижегородской области от 04.10.2019 по делу N А43-52740/2018// СПС «Консультант Плюс». Решение Арбитражного суда Брянской области от 19.12.2018 по делу N А09-8790/2018// СПС «Консультант Плюс». Решение Суда по интеллектуальным правам от 22.05.2019 по делу № СИП-114/2019 // СПС «Консультант Плюс». Постановление Президиума Суда по интеллектуальным правам от 15.04.2015 N С01-159/2015 по делу N СИП-265/2014// СПС «КонсультантПлюс» Постановление Суда по интеллектуальным правам от 28.11.2018 N С01-1062/2018 по делу N А32-19257/2018 // СПС «КонсультантПлюс» Электронные ресурсы Топ 100 международных брэндов [Электронный ресурс] / Агентство по интеллектуальной собственности INTERBRAND. – 2018. – Режим доступа: https://www.interbrand.com/best-brands/best-global-brands/2018/ranking//. Статьи Белокуренко, Н.С., Стрельцова, Т.В. Оценка товарных знаков как части нематериальных активов/ Н.С. Белокуренко, Т.В. Стрельцова // Социально-экономическое развитие стран, регионов и оптимизация секторов экономики: анализ и прогнозы: сборник научных трудов по материалам 1 Международной конференции, 9 октября 2017 г. – СПб.:НОО «Профессиональная наука», 2017. – С.145-153. Никулина, В.С. Правовая защита товарного знака и борьба с недобросовестной конкуренцией / В.С. Никулина. – М.: Статут, 2015. – 208 с. Яненко, М.Б. Стоимостной подход в управлении брендами/ М.Б. Яненко // Маркетинг взаимодействия и экономика предпринимательства – СПб.: Центр научно-информационных технологий «Астерион», 2015. – 15 с.
Отрывок из работы

Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что законодательство, регулирующее данные средства индивидуализации, характеризуется несовершенством положений. Объединение исследования разных средств индивидуализации, таких как фирменное наименование и товарный знак, связано с тем, что, выполняя функции индивидуализации, а также репутационную, информационную, рекламную функцию и др. данные объекты в совокупности могут быть составляющими такого нематериального актива субъекта предпринимательства как брэнд. В настоящее время имеется необходимость комплексного теоретического исследования их гражданско-правовой охраны. Нормативная база имеет множество пробелов в сфере защиты и охраны фирменных наименований, товарных знаков. К примеру, представляется необходимым более детально регламентировать на законодательном уровне такой вид товарного знака как цветовой. Помимо этого, имеются правовые проблемы регулирования фирменных наименований, товарных знаков в сфере их регистрации и др.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 74 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 58 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 69 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg