Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

стратегия организации

efimtseva.i 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
стратегия организации
Введение

Каждая крупная и настроенная на долгую и успешную деятельность организация ставит перед собой стратегические цели, направленные на долгосрочную перспективу, расстанавливает приоритеты со строгой их привязкой к определенным срокам. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки стратегии развития торгово-производственной компании. Степень разработанности проблемы. В основу разработки и исследования теоретико-методических основ разработки стратегии развития торгово-производственной компании в условиях антикризисного управления, были положены труды известных зарубежных и отечественных ученых, таких как И. Ансофф, К. Боумэн, М. Портер, А. А.Томпсон, А. Дж. Стрикленд, О. С. Виханский, А. И. Наумов, Ю. Ф. Воробьев, Д. Кэмбел, И. Л. Клавсуц, Р. Каплан, Д. Нортон и др. В своих трудах авторы рассматривают определения стратегий и разные подходы к признакам классификаций стратегий, но нужно отметить что все авторы схожи во мнении, что функционирование любой компании на протяжении всего жизненного цикла связано с постоянным контактом с внешней средой, а при упоминании ведении коммерческой деятельности в современных условиях конкурентного рынка; процессах, протекающих в глобальном мире; развитом информационном и прочем инфраструктурном полях, весьма важным значением остается ведение стратегической деятельности, как базового инструмента выживаемости и адаптивности организаций в долгосрочной перспективе.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Разработка стратегии организации как объект исследования 5 1.1. Понятие и сущность стратегических целей и приоритетов 5 1.2. Виды стратегий предприятия 10 1.3. Технология и этапы разработки стратегических управленческих решений 15 1.4. Разработка инновационной стратегии предприятия 19 Глава 2. Стратегические анализ ООО «БДР Термия Рус» 26 2.1 Общая характеристика организации 26 2.2 Финансово-экономический анализ организации 30 2.3 Анализ рынка позиционирования и конкурентных преимуществ организации 36 2.4 Комплексный ситуационный анализ 41 2.5. Анализ документооборота и рабочих процессов организации 49 Глава 3. Разработка целевых стратегических приоритетов ООО «БДР Термия Рус» 51 3.1. Стратегические приоритеты предприятия. Миссия 51 3.2. Оценка экономической эффективности реализации стратегических приоритетов организации 54 3.3. Рекомендации по оптимизации рабочих процессов в организации 58 Заключение 60 Список используемых источников 64
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (ред. от 21.07.2019 № 11-ФКЗ). - Консультант-Плюс, 2021. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ. - Консультант-Плюс, 2021. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ. [Электронный ресурс] // httр (дата обращения 28.02.2023). 4. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ. [Электронный ресурс] // httр://www.соnsultаnt.ru/dосumеnt/соns_dос_LAW_8824/ (дата обращения 28.02.2023). 5. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197- ФЗ. [Электронный ресурс] // httр (дата обращения 28.02.2023). 6. Федеральный закон "О коммерческой тайне" от 29.07.2004 N 98-ФЗ (12.03.2019 N 35-ФЗ). [Электронный ресурс] // httр (дата обращения 28.02.2023). 7. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ. [Электронный ресурс] // httр://www.соnsultаnt.ru/dосumеnt/соns_dос_LAW_61801/ (дата обращения 28.02.2023). 8. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Общий и специальный менеджмент / Авторский коллектив. — М.: Изд-во РАГС, 2001. — 568 с. 9. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2021. - 243 с. 10. Афоничкин, А.И. Основы менеджмента / А.И. Афоничкин. –СПб.: Питер, 2021. - 528 с. 11. Вертакова, Ю.В., Кужель, С.С. Основы инновационного менеджмента / Ю.В. Вертакова, С.С. Кужель. - Курск: Курск. гос. техн. ун-т. - 2021. - 287 с. 12. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономист, 2020. - 670 с. 13. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2021. - 296 с. 14. Базарова, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Менеджмент / Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Кнорус, 2021. – 267 с. 15. Воробьев, Ю.Ф. Менеджмент организации / Ю.Ф. Воробьев. - М.: Кнорус, 2021. - 418 с. 16. Галенко, В.П. Стратегии и модели устойчивого развития/ В.П. Галенко. - СПб.: СПбУЭФ, 2019. – 312 с. 17. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. -Нижний Новгород, 2021. – 198 с. 18. Егоров, А.Ю. Менеджмент организации / А.Ю. Егоров. - М.: Кнорус, 2020. – 340 с. 19. Ильяшенко, В.В. Стратегический менеджмент / В.В. Ильяшенко. - М.: Академия, 2020. – 315 с. 20. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин. – М.: Академия, 2019. – 208 с. 21. Качалов, Р.М. Стратегический менеджмент / Р.М. Качалов. - М.: КНОРУС, 2021. - 292 с. 22. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. - М.: АСТ, 2019. - 234 с. 23. Климов, С.М. Интеллектуальные ресурсы организации / С.М. Климов. – СПб.: Лань, 2020. – 300 с. 24. Кравченко, А.И., Тюрина, И.О. Социология управления: фундаментальный курс / А.И. Кравченко, И.О. Тюрина. - М.: Академический проект, 2021. – 205 с. 25. Кэмпбел, Д. Стратегический менеджмент / Д. Кэмпбел. - М.: Прогресс, 2021. - 334 с. 26. Лафта, Д.К. Эффективность менеджмента организации / Д.К. Лафта. - М.: Русская деловая литература, 2019. - 320 с. 27. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2021. – 245 с. 28. Мильнер, Б.З. Теория организации / Б.З. Мильнер. - М.: Академия, 2020. - 409 с. 29. Питерс, Т., Уотерман, Р. В поисках эффективного управления / Т. Питерс, Р. Уотерман. - М.: Прогресс, 2021. - 256 с. 30. Клавсуц И.Л. Стратегический менеджмент: учебник / И. Л. Клавсуц, Г. Л. Русин, И. В. Цомаева; под. ред. И.Л. Клавсуц. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2019. – 188 с. – 500 экз. – ISBN 978-5-7782-2480-3. 31. Корытцева А. Опрос мнений сотрудников: как добиться успеха // Менеджер по персоналу, 2006-06-30. 32. Попов С.А. Стратегическое управление. – М.: ИНФРА-М, 2007. 33. Попов С.А. Стратегический менеджмент: видение – важнее, чем знание // М: Дело, 2003. 34. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2008. 35. Свободная энциклопедия - википедиа. [Электронный ресурс] // httр://ru.wikiреdiа.оrg. 36. Клавсуц И.Л. Стратегия инновационного управления предприятием// Вестник сибирского государственного аэрокосмического университета / И.Л. Клавсуц, К.Т. Джурабаев, А.Б. Клавсуц – 2(19) – Красноярск, 2008. 37. Клавсуц И.Л. Корпоративный и региональный менеджмент. Глоссарий / отв. ред. Б.Л. Лавровский. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2008. – 200. 38. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 1989, раз.1.1-1.2,3.1-3.2 39. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ.; под ред. Ю. Джарова, Р.М. Нуреева - М.: ЮНИТИ, 2003. 40. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 41. Грант Р. М. Ресурсная теория конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии. Вестник С-Пб Университета, 2003 г. – Вып. 3. – C. 47–75 42. Гудкова Н.А., Дорошкевич И.Н. Стратегический менеджмент УО «Гродненский государственный аграрный университет». Гродно, 2007, - 60 с. 43. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. 44. Клавсуц И.Л. Реализация антикризисной стратегии предприятия на основе реорганизации процессов управления// – матер. междунар. науч.-практ. конф. «Практика корпоративного антикризисного управления и проблемы интеграции образования, науки, бизнеса» / А.Б. Клавсуц. – Москва Изд. МЭСИ: 2008. 45. Клавсуц И.Л., Наумов А.А., Лямзин О.Л. Инновации. Теория. Модели, Методы управления. - Новосибирск «ОФСЕТ», 2010. – 415 с. ББК 65.050.9(2) 46. Клавсуц И.Л., Наумов А.А. Управление экономическими системами с использованием результатов SWOT-анализа / Современные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга: материалы ХVII международной научно-практической конференции (3-4 июня 2011г., Нижний Тагил) - Нижний Тагил: НТИ(ф) УрФУ, 2011. – с. 269–272. 47. Фатхудинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. – М.: Инфра – М, 2007. 48. Теория управления: учебник. - Изд. 3-е, доп. и перераб.; под общ. ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. М.: Изд-во РАГС, 2010.
Отрывок из работы

Цель и задачи исследования. Цель диссертационной работы состоит в разработке концепции стратегии развития конкурентных преимуществ торгово-производственной компании – ООО «БДР Термия Рус». Для достижения данной цели необходимо было решить следующие задачи: ? рассмотреть понятие и сущность стратегических целей и приоритетов; – выявить виды стратегий предприятия; – изучить технологию и этапы разработки стратегических управленческих решений; – исследовать процесс разработки инновационной стратегии предприятия; – провести стратегический анализ торгово-производственной компании, выявить основные факторы конкурентоспобности; – разработать рекомендации по оптимизации процессов в компании и сформировать стратегию на 3 года.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg