Учебные и научные издания
1. Александровна С.В., Кузеванова А.Л. Социальный имидж компаний в восприятии руководителей бизнес-организаций: учебник для вузов / 2-е изд -Университетская книга, -2017 -. 191-195 С.
2. Антонова Н.В. Консультирование и коучинг персонала в организации: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / - М.: Юрайт, 2016. – 234 С.
3. Базаджиев В Л Cсловарь русских синонимов - СПб. Питер, 2018. -.224 С.
4. Беляева, М.А. Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории : учебное пособие для вузов М.А. Беляева, В.А. Самкова. — 2-е изд. — Москва, Екатеринбург: Кабинетный ученый, Материалы периодической печати. 2017 – 35 С.
5. Володин, К.А. Структура имиджа организации: Учебник для вузов 2- е изд., перераб. и доп. / - М.: Юрайт. – 2017 -. 2-8 С.
6. Горшкова В.Г. Имидж Искусство и реальность: Учебное пособие для вузов 1-е изд. / - М: Юнити Дана - 2016 – 294 С.
7. Горчакова, Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа, // Известия высших учебных заведений 2-е изд. перераб. и доп. СПб. Уфа - 2016. -. 185-192 С.
8. Гурдинян В.Л. Трансформация менеджмента компаний в рамках обеспечения экономической безопасности; Учебник / В.Л. Гурджиян // -Сб. Чебоксары: Изд. Чуваш. унта, 2016. -. 183 - 186 С.
9. Дмитриева С.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - М.: РТУ МИРЭА, 2018. – 120 С.
10. Джи Б.М. Имидж фирмы: планирование, формирование, и продвижение – Сборник статей / СПб. Питер, 2018. – 224 С.
11. Кардапольцева В.Н. Имиджелогия: Учебное пособие / Уральский государственный горный университет. Екатеринбург: Изд-во УГГУ, 2016. – 165 С.
12. Карков Ф.И. Рекламный рынок: методика изучения / Ф.И. Карков, А.А. Родионов. -М.: Экзамен, 2017. - 326 С.
13. Крашенинин Е.В., Тимиргалеева Р.Р. Формирование системы мотиваций направленной на повышение эффективности труда персонала, Научные исследования от теории к практике / учебник для бакалавра, 2-е изд.- СПб Краснодар - 2016 - 140-142 С.
14. Кобозева Е.М., Шелудько Е.Б. Государственная финансовая поддержка малого бизнеса в России: Университетская книга / . Сборник научных статей изд.5-й / - Экономика. Курск: - 2017. -. 191-195 С.
15. Коломыц О.Н. Механизмы реализации инноваций в социально-экономических системах: Монография Краснодар / - КубГТУ, - 2016. -. 211 С.
16. Коломыц О.Н., Прохорова В.В. Экономика знаний - базис для развития инновационной экономики:.Экономика. учебное пособие 2-е изд. -М.: Экзамен - 2018 - 153-154 С.
17. Метляева Т.В, Попова Е.А. Особенности формирования организационной культуры государственного учреждения в современных условиях: Учебное пособие. 1-е изд. КусГТУ 2019 - . 92-111 С.
18. Прохорова В.В., Коломыц О.Н., Кобозева Е.М. Менеджмент: Учеб. пособие. Краснодар / - КубГТУ, 2017. - 419 С.
19. Прохорова В.В., Коломыц О.Н., Шутилов Ф.В. Современные проблемы менеджмента: Учебное пособие для бакалавра / - М : МИРАКЛЬ, 2017. - 325 С.
20. Петров А.Г. Разработка научно-методических подходов к формированию и оценке позитивного корпоративного имиджа учебник для вузов / Прохорова В.В., Резник А.В., Сафонова А.Э.и др. Структура и модели корпоративного управления //. 3-е.изд. Краснодар - КубГТУ 2017- 419 С.
21. Титова С.В., Вассерберг Е.М. Структурный подход к имиджу организации // Проблемы экономики и менеджмента: Учебник. /.3-е изд. - Вестник СГТУ, - 2016 - 89 C.
22. Тимиргалеева Р.Р. Формирование корпоративного имиджа предприятия: Сборник статей. Концепт - М.: Коучинг, - 2017 - 56-63 С.
23. Тимергалеева Р.Р., Гришин И.Ю., Шостак М.А. Управление развитием предприятия туристско-рекреационной сферы на основе внутреннего маркетинга: учебник для вузов 2-е изд. Симферополь 2016. - 15-19 С.
24. Титова С.А., Леоньтьева А.В. Стейкхолдерский подход в оценке корпоративного имиджа предприятия: учебное пособие М): Вестник МГУЛ Уфа –2017 - 192-195 С.
25. Улюкаева Ф.Д. Взаимосвязь позитивного имиджа организации и стратегии ее развития: Учебное пособие - Сб. Упб Нальчик, -2016. - 369-379 С.
26. Шекшня С.В. Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг. М.: Альпина Паблишер, 2016 - 23-56 С.
27. Явлев B.C., Вениамин E.O., Тарасенко O.C., Гришин И.Ю. и др. Конкурентоспособность предприятий, отраслей, регионов в современных условиях. Майкоп, 2016 - 394 С.
Материалы периодической печати.
28. Амбарцумовна Д.Р. Виды имиджа современной организации // Власть. Сборник научных статей №7. Экономика. Курск: Университетская книга 2018 – 25 С.
29. Метляева Т.В., Попова Е.А. / Особенности формирования организационной культуры государственного учреждения в современных условиях // Территория новых возможностей. Сборник научных статей – 2019 - №1. - 20-95 С.
30. Поляков П.В. Теоретическая сущность имиджа и стратегии управления корпоративным имиджем, // Журнал Лесной вестник. - 2010 - №2. - 23 С.
31. Понукалина О.В. Социологические методы исследования имиджа организации /– журнал Концепт // Вестник СГТУ, -2016г - №1 -.56 C.
32. Тимиргалеева Р.Р. Организация контроля в обеспечении качественного обслуживания потребностей предприятия //Научно методический – журнал Концепт,- 2016 - №5-6 - 77-86 С.
33. Ульбашева Ф.Д., Шакова Л.А. Стратегии проведения организационных изменений, направленных на повышение позитивного имиджа организации // Научно методический – журнал Научные известия./ М: ИНФРА-М - 2017.. №6 - 45 С.
34. Чуланова О.Л. Влияние моделей организации и организационных форм взаимодействия на имидж организации и персонал //журнал Материалы Афанасьевских чтений.. - №1 - 2019 - 26. С.
35. Чуланова О.Л., Мунтян К.А. Механизм функционирования моделей организаций,// журнал исследований по управлению Научно-Издательский / центр ИНФРА-М. - № 5 - 2017 – 8 С.
36. М.Г., Габышев В.А. Особенности формирования корпоративного имиджа // Academy журнал - Майкоп - №4 - 2017- 19 С.
37. Депелян Ф.Р. Современная практика формирования внутреннего имиджа организации // Государственное управление //. экономический журнал вестник. – ДЮНА. - №69. - 2018- 75-90 с
38. Завьялова А.Г., Черняуская Д.Р. Исследование Корпоративного Имиджа // Экономика и бизнес: теория и практика //. экономический журнал, м –ДРОФа. - № 10, 2019- 34-45 С.
39. Магзумова Н.В., Федотов В.Д. Конкурентоспособность организации: анализ, пути повышения, // научный – журнал, Вестник - Экономика. - № 3 - 2018 - 169-176 С.
Интернет-ресурсы
40. Консультант плюс, ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий" (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст) Дата введения - 2015-07-01. [электронный ресурс]- дата обращения 14.11.2019г,
41. Руденко А.А., Курманов М.Ф. К вопросу о выборе критериев конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс]//электронный журнал.// Вестник ВУиТ. - №4 - 2017. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-vybore-kriteriev-konkurentosposobnosti-predpriyatiya (дата обращения: 24.11.2019).
42. Россия в цифрах. Экономический форум [Электронный ресурс] 2017 крат. стат. сб. - М.: Росстат, 2017. Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-organizatsionnoy-kultury-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 19.11.2019)
43. Социальный форум/intermal communication Tools Employee Engagement Software&App [Электронный ресурс] Режим доступа URL htpp//www.socialchoruscom/webinar-landing/how-reebok-uses-employee-content-to-amplify employee-advocacy/?source=schbloq&utm medium=schbloq (06.11.2019).