Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка маркетинговой стратегии организации

efimtseva.i 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Разработка маркетинговой стратегии организации
Введение

В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективные стратегии и успешно управлять ими. Вместе с тем усиливается и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного процесса. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути развития.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4 Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий предприятия……………………………………………………………………….7 1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии…………………………….7 1.2. Виды маркетинговых стратегий и их роль в управлении предприятием…………………………………………………………………….12 1.3. Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия…………………………………………………………………..….18 Глава 2. Анализ системы маркетинговых стратегий «ЭнергоПромСервис-НН»……………………………………………………………………………….27 2.1. Характеристика деятельности «ЭнергоПромСервис-НН»……………….27 2.2. Анализ маркетинговой функции «ЭнергоПромСервис-НН»…………….29 2.3 Исследование применяемых маркетинговых стратегий…………………..38 Глава 3. Развитие системы маркетинговых стратегии «ЭнергоПромСервис-НН»……………………………………………………………………………….44 3.1. Разработка ценовой и ассортиментной стратегий ……………………….44 3.2. Оценка эффективности маркетинговой стратегии……………………..…53 Заключение…………………………………………………………………….…58 Список использованных источников…………………………………………...61
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Гражданский кодекс РФ 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.06 №429 «О лицензировании эксплуатации химически опасных производственных объектов». 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.01 №24 (с изменениями) «О мерах по обеспечению промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации». 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.02 №777. «О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному контролю». 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 08.05.96 № 563 (с изменениями) «О регулировании ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции». 6. Методические указания по организации и осуществлению надзора за конструированием и изготовлением оборудования для опасных производственных объектов в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности (РД 09 – 167 –97); утв. Приказом Госгортехнадзора России от 19.12.97 № 221. 7. Методические указания по обследованию технического состояния и обеспечения безопасности при эксплуатации аммиачных холодильных установок (РД 09 – 241 – 98), с Изменением № 1 /РДИ 09 – 500(241) – 02/, утв. Приказами Госгортехнадзора России от 20.11.98 № 228, от 21.11.02 № 191. 8. ГОСТ 28564-90 Машины и агрегаты холодильные на базе компрессоров объемного действия. Методы испытаний Книги и справочники: 9. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М. П. Афанасьев. - М. : Книга, 2009. - 304 с. 10. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20. 11. Голодец Б.М. Современная концепция маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. - № 6. 12. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб. 2010 г. с. 54 – 129 с. 13. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122 14. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с. 15. КимС. А.Маркетинг: Учебник / С. А.Ким. — М.: «Издательско торговая корпорация «Дашков и К°», 2013 16. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: Прогресс, 2011. – 646с. 17. Котлер 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке / Котлер, Филип. - М.: СПб: Нева,2017. - 160 c. 18. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер,2017. - 864 c. Интернет- ресурсы: 19. Официальный сайт «ЭнергоПромСервис-НН»- https://эпс-нн.рф/ 20. Сайт «ЭнергоПромСервис-НН» Вконтакте- https://vk.com/motor_nn 21. Официальный сайт «Моторный центр» на Федосеенко http://motornn.ru/ 22. Официальный сайт поставщика SERDI- https://serdi-rus.ru
Отрывок из работы

В условиях возможного наступления кризисной ситуации в организации трудно переоценить роль маркетинга в обеспечении жизнедеятельности организации в условиях рыночных отношений. Маркетинговая стратегия вместе с тактическим решением текущих задач представляет собой целостный единый процесс управления рынком со стороны предприятий – производителей и поставщиков товаров или услуг. Как краткосрочные, так и долгосрочные маркетинговые решения требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях обеспечила бы предприятию желаемый уровень деловой активности и эффективности деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg