Книги, монографии, учебники, учебные пособия:
1. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 424 c.
2. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник – М.: ИНФРА– М, 2017. – 240 с. 2.
3. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – 2– е изд., пер. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 570 c.
4. Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2016. – 277 с.
5. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Е. П. Голубков. – 4– е изд., перераб. и доп. – Москва: Финпресс, 2013.
6. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: Учебно– методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2015. – 232 с.
7. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра– М, 2017. – 192 c.
8. Моисеева Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. – М.: КУРС: НИЦ Инфра– М, 2017. – 272 c.
9. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8– е изд / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c. 66
10. Сребник Б.В. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / Б. В. Сребник. – М.: Высш. шк., 2016. – 360 с.
11. Степанов А.М. Маркетинг в процессе реструктуризации российских предприятий / Монография. – М.:2000.– 129с.
Публикации периодической печати и научных сборников:
12. Багиев Г. Л., Шульга А. О. К вопросу формирования системных свойств маркетинга // Проблемы современной экономики. 2011. N 4 (40). С. 20– 22.
13. Бланк И. А. Финансовый менеджмент / И. А. Бланк. – М.: Ника– Центр, 2015. – 528 с.
14. Бочаров В. В. Современный финансовый менеджмент / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
15. Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Академия, 2018. – 240 с.
16. Ибадуллаева Г. С. Банковский маркетинг — новый шаг в современном банковском секторе // Молодой ученый. 2017. – №18. – С. 306– 310
17. Жамбен Ж.Ж. Стратегический анализ. СПб. – Наука. – 2005.– 320с.
18. Ковалевский О. И. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях среднего и малого бизнеса // Молодой ученый. 2017. №43. С. 154– 156.
19. Косарева Ю.В. Маркетинговая стратегия – основа успешного бизнеса Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. – № 40– 1. – С. 56– 61.
21. Коротков Э. М. Антикризисное управление. М.: Инфра– М, 2015.
620 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. 2– е европ. изд. пер. с англ. – М. :
Издат. дом. «Вильямс». – 2006.– С.37.
23. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. 2013. №6. С. 383– 386.
24. Оспанова К. К. Электронный маркетинг– микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 4– 16.
25. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2018. – 324с.
26. Перловская Д. С. Выявление проблемных областей маркетинговой деятельности предприятия // Молодой ученый. 2017. №15. С. 444– 447.
27. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. М.: Маркет ДС, – 2016. – 608с.
28. Сорокина М.М., Изместьева Е.В. Цифровые инновации в маркетинговой деятельности банков // Аллея науки. 2018. Т. 8. № 11 (27). С. 375– 379.
29. Хулей Грэм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Грэм Хулей, Джон Сондерс, Найджел Пирси. – Москва: Баланс Бизнес Букс, 2016. – 778 c.
30. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг / С. Г. Чувакова – М.: Дашков и Ко, 2014. – 272 с.
31. Шуклина З. Н., Самусенко А. В., Мелешенко Н. В. Современное значение маркетингового управления бизнес– организациями // Молодой ученый. 2017. №13. С. 410– 416.
32. Щерба Л.М. Подходы к реализации механизмов антикризисного маркетинга в деятельности организации // Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий: Материалы Междунар. научн.– практ. конф. –Краснодар: Кубанский гос. ун– т, 2016. C.120– 125
33. Kaplan, R. S., Norton D. P. The Balanced Scorecard — measures that drive performance // Harvard Business Review, January– February. 1993. Pp. 71–79.
Статьи в журнале или газете:
34. Киселева И. А. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий / И. А. Киселева, С. О. Искаджян // ИТпортал. – Выпуск № 1 (13). – 2017. – С. 11– 18.
35. Соболева О. А. Маркетинговая деятельность»: цель, виды, подходы к определению понятия // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. 2017. №. 5. С. 48.
36. Соловьев Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов – М.: Инфра– М, 2014. – 383 с.
37. Фролов Д.П. Эталонная маркетинговая стратегия региона: синтез лучших мировых практик / Д.П. Фролов, О.А. Луговая // Региональная экономика: теория и практика. – Выпуск № 1 (424). – 2018. – С. 18– 32.