Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка антикризисной стратегии маркетинга в организации (на материалах «МУП «Зеленстрой»)

efimtseva.i 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Разработка антикризисной стратегии маркетинга в организации (на материалах «МУП «Зеленстрой»)
Введение

Угроза очередного мирового экономического кризиса остается актуальной на сегодняшний день. Российская экономика так или иначе будет подвержена серьезному влиянию кризиса, поэтому руководству любого предприятия необходимо обеспечить высокий уровень стратегического антикризисного управления для своевременного реагирования на возникающие кризисные ситуации в компаниях, так или иначе связанных с кризисом. Одной из главных задач для предприятия в кризисных условиях становится выбор оптимальной и грамотной стратегии, которая обеспечит предприятию возможность не только остаться наплаву, но и достичь возможного развития бизнеса. Особое значение приобретает внедрение в практику отечественных предприятий антикризисного маркетинга, выводящего адаптационные процессы организации на принципиально иной уровень, обусловленный включением не только механизмов приспособления к рыночной ситуации, но и «защитных» механизмов, призванных в наибольшей степени способствовать максимальному сохранению устойчивости организации, а также механизмов интенсификации маркетинговой деятельности
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения антикризисной стратегии маркетинга в организации 6 1.1 Маркетинговая деятельность и её влияние на функционирование организации 6 1.2 Сущность и основные компоненты стратегии маркетинга 15 1.3 Алгоритм разработки антикризисной стратегии маркетинга 22 2 Комплексный анализ деятельности и маркетинга в МУП г.Орла «Зеленстрой» 27 2.1 Общая характеристика предприятия и его бизнес– окружения. 27 2.2 Анализ управленческой и финансово– хозяйственной деятельности предприятия 35 2.3 Оценка текущего состояния и маркетинговой деятельности в организации 43 3 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности МУП г. Орла «Зеленстрой» 48 3.1 Формирование эффективной антикризисной стратегии маркетинга в организации 48 3.2 Оценка экономической эффективности деятельности…… 52 Заключение 57 Библиографический список 61
Список литературы

Книги, монографии, учебники, учебные пособия: 1. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 424 c. 2. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник – М.: ИНФРА– М, 2017. – 240 с. 2. 3. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – 2– е изд., пер. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 570 c. 4. Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2016. – 277 с. 5. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Е. П. Голубков. – 4– е изд., перераб. и доп. – Москва: Финпресс, 2013. 6. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: Учебно– методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2015. – 232 с. 7. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра– М, 2017. – 192 c. 8. Моисеева Н.К. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. – М.: КУРС: НИЦ Инфра– М, 2017. – 272 c. 9. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8– е изд / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c. 66 10. Сребник Б.В. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / Б. В. Сребник. – М.: Высш. шк., 2016. – 360 с. 11. Степанов А.М. Маркетинг в процессе реструктуризации российских предприятий / Монография. – М.:2000.– 129с. Публикации периодической печати и научных сборников: 12. Багиев Г. Л., Шульга А. О. К вопросу формирования системных свойств маркетинга // Проблемы современной экономики. 2011. N 4 (40). С. 20– 22. 13. Бланк И. А. Финансовый менеджмент / И. А. Бланк. – М.: Ника– Центр, 2015. – 528 с. 14. Бочаров В. В. Современный финансовый менеджмент / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с. 15. Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. – М.: Академия, 2018. – 240 с. 16. Ибадуллаева Г. С. Банковский маркетинг — новый шаг в современном банковском секторе // Молодой ученый. 2017. – №18. – С. 306– 310 17. Жамбен Ж.Ж. Стратегический анализ. СПб. – Наука. – 2005.– 320с. 18. Ковалевский О. И. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях среднего и малого бизнеса // Молодой ученый. 2017. №43. С. 154– 156. 19. Косарева Ю.В. Маркетинговая стратегия – основа успешного бизнеса Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. – № 40– 1. – С. 56– 61. 21. Коротков Э. М. Антикризисное управление. М.: Инфра– М, 2015. 620 с. 22. Котлер Ф. Основы маркетинга. 2– е европ. изд. пер. с англ. – М. : Издат. дом. «Вильямс». – 2006.– С.37. 23. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. 2013. №6. С. 383– 386. 24. Оспанова К. К. Электронный маркетинг– микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 4– 16. 25. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2018. – 324с. 26. Перловская Д. С. Выявление проблемных областей маркетинговой деятельности предприятия // Молодой ученый. 2017. №15. С. 444– 447. 27. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. М.: Маркет ДС, – 2016. – 608с. 28. Сорокина М.М., Изместьева Е.В. Цифровые инновации в маркетинговой деятельности банков // Аллея науки. 2018. Т. 8. № 11 (27). С. 375– 379. 29. Хулей Грэм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Грэм Хулей, Джон Сондерс, Найджел Пирси. – Москва: Баланс Бизнес Букс, 2016. – 778 c. 30. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг / С. Г. Чувакова – М.: Дашков и Ко, 2014. – 272 с. 31. Шуклина З. Н., Самусенко А. В., Мелешенко Н. В. Современное значение маркетингового управления бизнес– организациями // Молодой ученый. 2017. №13. С. 410– 416. 32. Щерба Л.М. Подходы к реализации механизмов антикризисного маркетинга в деятельности организации // Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий: Материалы Междунар. научн.– практ. конф. –Краснодар: Кубанский гос. ун– т, 2016. C.120– 125 33. Kaplan, R. S., Norton D. P. The Balanced Scorecard — measures that drive performance // Harvard Business Review, January– February. 1993. Pp. 71–79. Статьи в журнале или газете: 34. Киселева И. А. Методы оценки эффективности и степени риска маркетинговых стратегий / И. А. Киселева, С. О. Искаджян // ИТпортал. – Выпуск № 1 (13). – 2017. – С. 11– 18. 35. Соболева О. А. Маркетинговая деятельность»: цель, виды, подходы к определению понятия // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. 2017. №. 5. С. 48. 36. Соловьев Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов – М.: Инфра– М, 2014. – 383 с. 37. Фролов Д.П. Эталонная маркетинговая стратегия региона: синтез лучших мировых практик / Д.П. Фролов, О.А. Луговая // Региональная экономика: теория и практика. – Выпуск № 1 (424). – 2018. – С. 18– 32.
Отрывок из работы

Маркетинговая стратегия в рамках антикризисного управления предприятием выступает эффективным инструментом, способным решить отдельные проблемы, включая сбыт продукции и её позиционирование перед потенциальными потребителями. В современной экономической литературе большое внимание уделяется современным концепциям управления маркетинговой деятельностью, в частности эти аспекты освещены отечественными и зарубежными учеными: Балабановой Л.В., Германчук А.Н., Холод В.В., Бондаренко И.В., Ф. Кoтлер, Дж. Бoузна, М. Пoртер и др. Однако в современной экономической литературе недостаточно раскрыты особенности методологии эффективности маркетинговой деятельностью, нет единой точки зрения относительно определения оценки результативности маркетинга предприятиями, как основы обеспечения успеха на рынке, не выработан единый механизм антикризисной стратегии маркетинга. Целью исследования является разработка антикризисной стратегии маркетинга в организации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 113 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 60 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg