Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга

strva87 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Сделана в мае 2018 года. ВУЗ: Брянский Государственный Технический Университет. Объект работы - «192 Центральный завод железнодорожной техники» (ОАО «192 ЦЗЖТ») г. Брянск. Цель курсовой работы заключается в проведении анализа маркетинговой среды (на примере ОАО «192 ЦЗЖТ») Задачи исследования: - провести анализ факторов среды косвенного воздействия; - описать ситуацию в исследуемой отрасли; - выявить сильные и слабые стороны внутренней среды предприятия; - провести комплексный анализ рынка по конкретному виду продукции; - изучить особенности организации комплекса маркетинга: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы; - определить стратегические альтернативы развития путем построения корреляционной матрицы SWOT-анализа; - провести планирование маркетинга с применением современных матричных моделей. Информационной базой исследования выступают внутренняя отчетность предприятия, данные обзоров маркетинговых агентств и специализированных порталов, показатели Росстата, статьи в периодических изданиях и др. Теоретической базой исследования служат труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и других экономических наук. При написании работы использованы следующие методы исследования: анализ динамики, структуры, относительных и средних величин, PEST-анализ, SWOT-анализ, матричные методы, метод сравнений и аналогий, метод обобщений, метод экспертных оценок и др. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.12.2023 г. составила 45%.
Введение

Одной из характеристик проекта является его конкурентоспособность, поскольку именно конкурентоспособные проекты обладают необходимым набором особенностей, в частности, высокой степенью надежности и высоким качеством. От эффективности проектов зависят сроки выполнения государственного оборонного заказа, номенклатура и различные параметры производимой продукции. В свою очередь, от конкурентоспособности проекта зависит его результативность, способность удовлетворять потребностям государственного заказчика и покупателей продукции оборонно-промышленного комплекса за рубежом, возможность внедрения в различные отрасли народного хозяйства.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Краткая характеристика объекта исследования 5 Глава 2. Анализ маркетинговой среды 10 2.1 Анализ внешней среды ОАО «192 ЦЗЖТ» 10 2.2 Анализ ситуации в отрасли 12 2.3 Анализ внутренней среды фирмы 18 2.4 SWOT-анализ 22 Глава 3. Комплексное исследование и анализ рынка 24 3.1 Краткое описание исследуемого продукта 24 3.2 Объемы производства продукции 26 Глава 4. Формирование комплекса маркетинга 28 4.1 Товарная политика 28 4.2 Ценовая политика 29 4.3 Сбытовая политика ОАО «192 ЦЗЖТ» 31 4.4 Коммуникационная политика ОАО «192 ЦЗЖТ» 34 Глава 5. Планирование маркетинга 37 Заключение 44 Список литературы 46
Список литературы

1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 420 с. 2. Алексунин В.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / В.А. Алексунин. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2016. – 200 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60437.html (дата обращения: 02.05.2018). 3. Годин А.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / А.М. Годин. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2016. – 656 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60435.html (дата обращения: 02.05.2018). 4. Егорова М. С., Нефедов В. С. SWOT-анализ и основные факторы риска, связанные с деятельностью ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром» // Молодой ученый. – 2015. – №11.4. – С. 105-107. – URL https://moluch.ru/archive/91/19934/ (дата обращения: 02.05.2018). 5. Ерыгин Ю. В., Саакян А. М. Формы стимулирования инновационной деятельности предприятий ракетно-космической промышленности // Вестник СибГАУ. – 2012. – № 3 (43). – С. 169–173. 6. Ерыгина Л. В., Гильц Н. Е. Инструменты контроллинга производства гражданской продукции на машиностроительном предприятии ОПК // Вестник СибГАУ. – 2014. – № 1 (53). – С. 198-203. 7. Ибрагимова, М. Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений / М. Х. Ибрагимова // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 2 (42). – С. 42-47. 8. Иванов, И. Н. Экономика промышленного предприятия: учебник / И. Н. Иванов. – Москва: Инфра–М, 2013. – 510 с. 9. Ким С.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / С.А. Ким. — Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2015. – 258 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52301.html (дата обращения: 02.05.2018). 10. Конкурентоспособность страны как национальная идея [Электронный ресурс]. URL: http:// gazeta.zn.ua/ECONOMICS/konkurentosposobnost_strany_ kak_natsionalnaya_ideya.html. (дата обращения: 02.05.2018). 11. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (2-е издание) [Электронный ресурс]: учебник / Е.И. Мазилкина. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 300 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57160.html (дата обращения: 02.05.2018). 12. Маркетинг [Текст]+[Электронный ресурс]: методические указания к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.01 – «Экономика». – Брянск: БГТУ, 2017. – 24 с. 13. Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) // http://mil.ru 14. Нойкин Сергей Анатольевич Анализ и оценка внешней среды организации //Вестник Пензенского государственного университета. 2015. – № 3 (11). – С.44-49 15. Нуралиев С.У. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2016. – 362 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60436.html (дата обращения: 02.05.2018). 16. Романов А.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2016. – 440 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35291.html (дата обращения: 02.05.2018). 17. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2016. 215 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60443.html (дата обращения: 02.05.2018). 18. Состояние и проблемы модернизации военно-промышленного комплекса Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://council.gov.ru/activity/analytics/publications/577 (дата обращения: 02.05.2018). 19. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 342 с. 20. Фомин Б. Ф., Суворов А. И. Понятие конкурентоспособности предприятия. Стратегическое управление [Электронный ресурс]. URL: http:// bigc.ru/ publications/other/strategy/competitive_ability_of_compa ny.php (дата обращения: 02.05.2018). 21. Цахаев Р.К. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2015. –550 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52249.html (дата обращения: 02.05.2018).
Отрывок из работы

Процесс поиска сбалансированного состава товарного портфеля конверсионного предприятия должен быть основан на разработке, принятии и реализации комплекса управленческих решений в области товарной политики и управления производственной программой. В этом смысле он должен быть основан на базовых принципах современной теории менеджмента: системном, процессном и ситуационном подходах.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 53 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg