Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Методика преподавания окружающего мира (Контрольные точки 4, 5, 6)

strva87 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Дата изготовления: октябрь 2019 года. ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.12.2023 г. составила 49%.
Введение

Содержание

Контрольная точка 4. Содержание экологического образования младших школьников. Формирование экологических понятий у младших школьников в курсе «Окружающий мир» Задание: 1.Перечислите экологические понятия, формирующие в начальной школе (см. учебник Козиной Е.Ф. Методика преподавания естествознания) 2. Заполните таблицу экологические понятия, формируемые у младших школьников в курсе «Окружающий мир» (А.А. Плешаков) № Тема Формируемые экологические понятия Содержание заданий для учащихся Контрольная точка №5 Анализ альтернативных программ по ознакомлению младших школьников с окружающим миром Урок окружающего мира в образовательной системе «Начальная школа XXI века» Задания: 1.Укажите отличительные черты урока в образовательной системе «Начальная школа XXI века». Структура урока, основные виды деятельности учителя и учителей на этапах урока. 2.Раскройте этапы подготовки учителя к уроку 3.Разработайте проблемную ситуацию по теме урока (разработка фрагмента конспекта урока, тема на выбор) [2, с.45]. Контрольная точка №6 1.Проанализируйте программу, учебник (рабочая тетрадь) по окружающему миру с целью выявления с целью выявления особенностей работы с картографическими пособиями в курсе «Окружающий мир» (программа по выбору студента). Заполните таблицу Класс УМК , автор, программа. Тема урока Виды картографических пособий Задания из учебника, рабочей тетради и др. Цель заданий 2.Разработайте конспект урока, на котором организуется работа младших школьников с картой, глобусом. Список использованных источников
Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2013. – 31 с. 2. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир 1-4 классы УМК «Начальная школа 21 века». ВЕНТАНА-ГРАФ, корпорация «Российский учебник», 2017. – 129 с. 3. Демидова М.Ю. «Окружающий мир» в стандартах второго поколения // Народное образование. – 2015. – №9. – С. 13-57. 4. Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И. УМК «Планета знаний». Окружающий мир. 1-4 классы. Дрофа, 2017. – 120 с. 5. Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания. – М.: Изд. Центр «Академия», 2011. – 496 с. 6. Куприна Л. Е. Методика преподавания предмета «окружающий мир»: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – 312 с 7. Клепинина З.А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебник для студ. Учреждений высш. проф. Образования. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 336 с. 8. Миронов А.В. «Методика изучения окружающего мира в начальных классах»: Учебное пособие для студентов факультетов педагогики и методики начального образования педвузов. – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 360 с. 9. Симонова, Л.П. Экологическое образование в начальной школе: Учеб. Пособие для студ. Сред. пед. учеб. заведений . – М.: «Академия», 2013. – 160 с. 10. Чудинова, Е.В. Методика преподавания курса «Окружающий мир»– М.: Витта- Пресс, 2013. – 149 с.
Отрывок из работы

Формирование экологических понятий у младших школьников по предмету «Окружающий мир» происходит на основе расширения экологических представлений, их конкретизации, иллюстрирования значительным числом ярких, доступных примеров. Общие природоведческие понятия необходимо формировать в единстве с частными. Так, понятие «животные» формируется в единстве с такими понятиями, как дикие и домашние животные, которые в свою очередь объединяют родовые понятия звери, птицы, насекомые и т.д. Успешное усвоение общих природоведческих понятий возможно при последовательной работе по их развитию на протяжении всего периода обучения в начальных классах.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 10 страниц
120 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 13 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg