Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / СТАТЬЯ, ПСИХОЛОГИЯ

Особенности становления профессиональной идентичности студентов-психологов

krypolina 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 6 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Статья рассматривает понятие идентичности в рамках эго-психологии Э. Эриксона и его влияние на формирование профессиональной идентичности будущих психологов. Также в статье рассказывается о важности формирования профессиональной идентичности у студентов-психологов для их будущей карьеры.
Введение

Понятие «идентичность» введено Э. Эриксоном, в рамках его эго -психологии, оно означает целостность и тождественность человека самому себе. Идентичность существует в контексте социальной и культурной роли. Каждый из нас в течение своей жизни принимает более одной идентичности и роли - например, как сын, родитель, супруг(а), член спортивной команды или профессионал. Что касается роли профессионала, то ясно, что личность учителя отличается от роли врача.
Содержание

Статья содержит: аннотация, ключевые слова и текст статьи
Список литературы

. Родыгина У. С. Механизмы и условия развития субъектпости в студенческом возрасте / У. С. Родыгина // Субъектность в личностном и профессиональном развитии человека: материалы II Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г. В. Мухаметзяповой. - Казань: КСЮИ, 2005. 249-250 c. 2. Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: монография / Л. Б. Шнейдер. – М.: МОСУ, 2021. 123 c.
Отрывок из работы

Следующий набор компонентов относится к "условно внешним" и формируется в процессе обучения в университете и получения профессионального опыта на основе "условно внутренних" компонентов (см. выше). К этим компонентам относятся: - социальный (восприятие студента как потенциального профессионала окружающими, которые обращаются к нему по профессиональным вопросам); - операционально-деятельностный (профессиональные умения и навыки, опыт решения учебно-профессиональных задач, знание, где и как получить дополнительную информацию по профессиональным вопросам); - поведенческий (проявления студента как потенциального профессионала в поведении, готовность к овладению профессией, отсутствие профессионального выгорания).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg