Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Ремонт колесных пар

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Введение В настоящее время на железнодорожном транспорте все большее внимание уделяется развитию новых технологий, внедряемых в инфраструктуру железнодорожного транспорта. Применяются инновационные технологии эксплуатации и технического обслуживания подвижного состава. Рассматривая этапы модернизации подвижного состава и его узлов можно увидеть, что много внимания уделяется совершенствованию их формы и других качеств, направленных на повышение надежности эксплуатации современных поездов, которые постепенно внедряются на железнодорожном транспорте в настоящее время. Колесные пары относятся к ходовым частям и являются одним из ответственных элементов вагона. Они представляют собой ось с двумя насаженными на неё колёсами и предназначены
Введение

Введение В настоящее время на железнодорожном транспорте все большее внимание уделяется развитию новых технологий, внедряемых в инфраструктуру железнодорожного транспорта. Применяются инновационные технологии эксплуатации и технического обслуживания подвижного состава. Рассматривая этапы модернизации подвижного состава и его узлов можно увидеть, что много внимания уделяется совершенствованию их формы и других качеств, направленных на повышение надежности эксплуатации современных поездов, которые постепенно внедряются на железнодорожном транспорте в настоящее время. Колесные пары относятся к ходовым частям и являются одним из ответственных элементов вагона. Они представляют собой ось с двумя насаженными на неё колёсами и предназначены
Содержание

Содержание Введение 1. Структура и организация ремонта колесных пар 1.1 Планирование видов ремонта колесных пар 1.2 Выбор технологического процесса ремонта колесных пар 2. Анализ организационной структуры системы ремонта колесных пар 2.1 Организация системы ремонта колесных пар в депо 3. Охрана труда Заключение Список используемых источников и литературы Приложение ?
Список литературы

Список используемых источников и литературы 1. Дмитреев Г.А. Экономика железнодорожного транспорта.- М.: Транспорт 2012 г. 2. Доклад президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина на расширенном итоговом заседании правления ОАО «РЖД»//Железнодорожный транспорт. 2014. №1. С.2-11. 3. Гридюшко В.И., Бугаев В.П., Криворучко Н.З. Вагонное хозяйство: Учеб. пособие для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт,2008. 295с. 4. Крутяков А.А., Сибаров Ю.Г. Учебник для техникумов железнодорожного транспорта, охрана труда на железнодорожном транспорте, железнодорожные строения.-М.: Транспорт 2013 г 5. Быков Б.В., Пигарев В.Е. Технология ремонта вагонов. Учебник для средних учебных заведений ж.д. трансп . -М: Желдориздат,2011.- 559с. 6. Устич П.А., Хаба И.И., Иванов В.А. и др., Вагонное хозяйство: Учебник для вузов ж.д. транспорта - М.: Маршрут, 2013. - 560 с. 7. Болотин М.М., Новиков В.Е. Системы автоматизации производства и ремонта вагонов: Учебник для вузов ж.д. транспорта 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Маршрут, 2014-310с. 8. Мастаченко В.Н. Проектирование зданий железнодорожного тр-та: Учебное пособие для студентов строительных спец. Вузов ж.д. транспорта.-М.: УМК,2010.-3 36с. 9. Выписка из «Норм технологического проектирования депо по ремонту грузовых вагонов» 10. Ганенко А.П., Милованов Ю.В., Лапсарь М.И. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ - М., 2010.- 352с. 11. Полежаев Ю.О. Строительное черчение - учебник для нач. проф. образования - М.Академия, 2013 - 336с. 12. Боголюбов С.К. Инженерная графика - М.Машиностроение ,2014.-352 с. 13. Жданович В.В. Оформление документов дипломных и курсовых проектов-Мн. Технопринт, 2012-99 с. 14. Кудрявцев Е.В. Оформление дипломного проекта на компьютере - М. ДМК Пресс, 2014. - 224 с. 15. Сборник стандартов ЕСКД - М., 2014 16. ГОСТ 2.105-95.ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. 17. Технологический процесс работы вагонного ремонтного депо Железнодорожное № 1880250000107. 18. Технология производства и ремонта вагонов: Учебник для вузов ж.-д. трансп./ К.В. Мотовилов, В.С. Лукашук, В.Ф. Криворудченко, А.А. Петров; Под ред. К.В. Мотовилова. М.: Маршрут, 2013. 382 с. 19. http://www.ciriuc.ru 20. http://www.omk.ru 21. http://www.konkort.com 22. Исследование опасных и вредных производственных факторов на предприятиях железнодорожного транспорта и разработке методов и средств защиты работающих от их воздействия: отчет о НИР (промежуточный)/ Омский институт инженеров железнодорожного транспорта (ОмИИТ); рук. С.Г. Шантаренко. № 905; УДК 658.382.2:629.488. Омск, 2014. 16с. 23. СТП ОмГУПС-1.2-2005. Система управления качеством подготовки специалистов. Работы студенческие учебные и выпускные квалификационные. Общие требования и правила оформления текстовых документов.
Отрывок из работы

1. Структура и организация ремонта колесных пар 1.1 Планирование видов ремонта колесных пар Колесные пары за время своей службы подвергают осмотру, обыкновенному и полному освидетельствованию, ремонту без смены и со сменой элементов. Осмотр колесных пар производится: в пунктах подготовки вагонов к перевозкам; на станциях формирования и расформирования поездов; на станциях, где графиком движения предусмотрена стоянка для технического осмотра вагонов; после крушения, аварии, столкновения или схода вагона с рельсов и при текущем отцепочном ремонте. При осмотре колесных пар проверяют: на ободьях колес наличие трещин, ползунов (выбоин), плен, раздавленностей, отколов, выщерблин, предельного проката, подреза гребня более допускаемых размеров и остроконечного наката гребня на участке сопряжения его подрезанной части с вершиной; наличие трещин в ступицах, дисках и ободьях колес, признаков ослабления или сдвига ступиц на оси; на осях – поперечных, косых или продольных трещин, плен, протертых мест
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg