Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Изучение (обучение) сочинительных и подчинительных союзов на уроках русского языка

Workhard 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Введение В современном синтаксисе сложное предложение рассматривается как одна из трех основных синтаксических единиц (словосочетание, простое предложение, сложное предложение). Важно отметить, что сложное предложение как особая синтаксическая единица признана учеными сравнительно недавно, только в XX столетии. В самых значительных синтаксических описаниях конца XIX - начала XX веков сложное предложение как синтаксическая единица не представлено. А термин "предложение" использовался только для обозначения простого предложения (монопредикативной единицы). А.А. Шахматов рассматривал сложное предложение как сочетание предложений (простых), А.М. Пешковский - как сложное целое (образование, превышающее по объему предложение - простое предложение). Согласно другой точке зрения (впервые представленной в работах Н.С. Поспелова), в бессоюзных предложениях нет
Введение

Введение В современном синтаксисе сложное предложение рассматривается как одна из трех основных синтаксических единиц (словосочетание, простое предложение, сложное предложение). Важно отметить, что сложное предложение как особая синтаксическая единица признана учеными сравнительно недавно, только в XX столетии. В самых значительных синтаксических описаниях конца XIX - начала XX веков сложное предложение как синтаксическая единица не представлено. А термин "предложение" использовался только для обозначения простого предложения (монопредикативной единицы). А.А. Шахматов рассматривал сложное предложение как сочетание предложений (простых), А.М. Пешковский - как сложное целое (образование, превышающее по объему предложение - простое предложение). Согласно другой точке зрения (впервые представленной в работах Н.С. Поспелова), в бессоюзных предложениях нет
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоритические основы изучения сочинительных и подчинительных союзов в современном русском языке………………………………………....7 1.1.Виды синтаксической связи в сложном предложении……………………7 1.2. Сочинение и подчинение в структуре сложного предложения…………13 1.3. Изучение сочинительных и подчинительных союзов в русском языке (морфологический аспект)……………………………………………………..19 Глава 2. Изучение (обучение) сочинительных и подчинительных союзов на уроках русского языка…………………………………………………….…….24 2.1. Анализ учебно-методической комплектации УМК……………….……24 2.2. Информационно-коммуникативные технологии обучению сочинительных и подчинительных союзов на уроках русского языка………29 2.3. Методические рекомендации при обучении сочинительных и подчинительных союзов на уроках русского языка…………………………..39 Заключение………………………………………………………………………46 Список использованной литературы………………………………………...…49 Приложение 1……………………………………………………………………52 Приложение 2……………………………………………………………………53
Список литературы

1. Александрова С.Я. Сложноподчиненные предложения с придаточными ирреального сравнения в тексте // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. - М., 2016. - Вып. 308. - С. 87-91. 2. Арутюнова H. Д. Предложение и его смысл. - М.: Наука, 2016. - 260 с. 3. Белошапкова В. А. Сложное предложение в современном русском языке. (Некоторые вопросы теории). - М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 2015. - 305 с. 4. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык / Под ред. Н.С. Валгиной: Учебник для вузов. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: Логос, 2012. - 528 с. 5. Валимова Г. В. Функциональные типы сложного предложения в современном русском языке. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 325 с. 6. Василенко И. А. Проблема сложного предложения в современной науке о русском языке. - В кн.: Мысли о современном русском языке. - М.: Пролетарий, 2015. - 156 с. 7. Виноградов В. В. Избранные труды. Исследования по русской грамматике. - М.: Просвещение, 2015. - 300 с. 8. Волохина Г. А., Попова З. Д. Изъяснительные и определительные сложноподчиненные предложения русского языка. (Построение и употребление). - Воронеж: Академия, 2016. - 244 с. 9. Галлингер И.В. Культура речи: Нормы современного русского литературного языка. - М.: АО "Аспект - пресс", 2017. - 400 с. 10. Гвоздев А. H. Современный русский литературный язык, ч. 2. Синтаксис. - М.: Просвещение, 2012. - 350 с. 11. Грамматика современного русского литературного языка. Под ред. H. Ю. Шведовой. - М.: Логос, 2000. - 605 с. 12. Гусман Тирадо Р. Сложноподчиненные предложения, выражающие генеративные отношения // Рус. яз. за рубежом. - М., 2011. - N 3. - С. 58-64. 13. Иванищева О.Н. Изьяснительно-относительные сложноподчиненные предложения в текстовом аспекте / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И.Герцена. - Л., 2015. - 8 с. 14. Иванищева О.Н. Прономинализированные изьянительные сложноподчиненные предложения // Единицы восточнословянских языков: структура, семантика, функция: Межвуз. сб. тр. - Тула, 2012. - С. 147-157. 15. Иншина М.Н. Сложноподчиненные предложения в функции зачина эквивалентностного сверхфразового единства // Предикативность и полипредикативность. - Челябинск, 2017. - С. 93-98. 16. Карцевский С. О. Бессоюзие и подчинение в русском языке // Вопросы языкознания. - 2011. - № 2. - С. 15 - 30. 17. Карцевский С. О. Повторительный курс русского языка. - М. - Л.: Знамя - Наука, 2000. - 365 с. 18. Кононенко В. И. Синонимика синтаксических конструкций в современном русском языке. - Киев: Книга, 2016. - 315 с. 19. Лысенко В.И. Союзы и частицы, оформляющие условно-вопросительные сложноподчиненные предложения // Неполнозначные слова как средства оформления в синтаксисе. - Ставрополь, 2016. - С. 90-98. 20. Лысенко В.И. Условные вопросительные сложноподчиненные предложения в свете теории речевых актов // Язык и текст в пространстве культуры: Науч.-метод. семинар "Textus". - СПб.; Ставрополь, 2013. - Вып. 9. - С. 182-185. 21. Михина Н.В. Сложноподчиненные предложения качественно-соотносительного типа // Сборник студенческих работ. - Воронеж, 2004. - Вып. 5. - С. 81-90. 22. Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования. Учебное пособие для средней и высшей школы. - Ростов н/Д: Изд-во "Феникс", 2016. - 350 с. 23. Пелих В.М Сложноподчиненные предложения сегментированного типа в русском языке / Армав. гос. пед. ин-т. - Армавир, 2013. - 13 с. 24. Покачалова Н.В. Многокомпонентные сложноподчиненные предложения в текстовом аспекте: Автореф. дис. ... канд. филол. наук / Липец. гос. пед. ин-т. - Липецк, 2016. - 22 с. 25. Попова И. А. Сложносочиненные предложения в современном русском языке // Вопросы синтаксиса современного русского языка. - М.: Знание, 2016. - С. 100 - 198. 26. Поспелов Н. С. Сложноподчиненное предложение и его структурные типы // Вопросы языкознания. - 2012. - № 2. - С. 10 - 30. 27. Русский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы/ Т.М. Воителева, К.А. Войлова и др. - М.: Дрофа, 2012. - 860 с. 28. Русский язык: В 2 ч. - Ч.2: Синтаксис: Учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Под общей ред. В.В. Виноградова. - 13-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 2016. - 290 с. 29. Сложноподчиненные предложения с повтором в составе диалогической речи // Сложное предложение и диалогическая речь. - Тверь, 2016. - С. 96-108. 30. Тяпкова И. Сложносочиненные предложения с союзом И и относительные с ними сложноподчиненные предложения в современном русском языке // Синтаксические отношения в предложении и тексте. - Иваново, 2014. - С. 18-29. 31. Хахаева А.М. Несобственно-целевые сложноподчиненные предложения расчлененной структуры с союзом "чтобы", построенные по несвободным моделям / Гос. ком. по нар.образованию. Моск.гос.пед.ин-т им.В.И.Ленина. - М., 2016. - 46 с. 32. Хахаева А.М. Несобственно-целевые сложноподчиненные предложения с союзом "чтобы": Автореф. дис. ... канд. филол. наук / Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. Специализир. совет Д 053.01.10. - М., 2012. - 16 с. 33. Чеботарева С.В. Сложноподчиненные предложения, выражающие сравнительные отношения, в коммуникативном аспекте // Вестн. Самар. гос. ун-та. Гуманит. сер. - Самара, 2016. - N 10/2. - С. 243-251. 34. Широкова Н. А. Типы сложноподчиненных предложений, выражающих отношение сравнения в современном русском литературном языке. - Казань: ФЭН, 2003. - 100 с. 35. Ярыгина Е.С. Сложноподчиненные предложения вывода-обоснования // Рус. яз. в шк. - М., 2013. - N 4. - С. 79-82.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоритические основы изучения сочинительных и подчинительных союзов в современном русском языке. 1.1.Виды синтаксической связи в сложном предложении. Как известно, основной единицей традиционного синтаксиса является предложение. Потребности мышления и общения создали в языке особые синтаксические образования, состоящие из объединения нескольких предложений. Эти синтаксические образования называются сложными предложениями. Для уяснения понятия «сложное предложение» необходимо учесть, что структура сложного целого не является механической суммой составляющих это целое простых единиц. Внутренние связи элементов сложного предложения очень многообразны и не укладываются в схему: «Сложное состоит из простых». «Сложное предложение представляет собой объединение нескольких предложений при помощи тех или иных синтаксических средств в грамматическое целое, служащее выражением законченной мысли. Как и всякое предложение, сложное предложение в целом характеризуется интонацией конца. Входящие в состав сложного предложения отдельные предложения не обладают самостоятельностью и законченностью и представляют собой взаимосвязанные и дополняющие друг друга элементы целого сложного предложения» [7, с.172]. Отдельные предложения, входящие
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 55 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg