Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕДИЦИНА

Детский церебральный паралич

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Введение Дети, страдающие ДЦП, – это самая распространенная и трудная категория больных детей, потому что повреждения мозга у детей на разных этапах развития приводят к часто необратимым последствиям: к двигательным нарушениям, нарушениям мыслительной функции, слепоте, глухоте. Такие дети не имеют счастливого детства! ….Основная причина, по которой в России в три раза выше частота ДЦП, чем в других европейских странах, является перенесенный инсульт плода или новорожденного ребенка, наступающий вследствие гипоксии. Гипоксия (кислородное голодание) – это самая частая патология беременности, нередко к ней приводят кистозы. Профилактика ДЦП, которой пока в стране практически не существует, является важнейшей задачей, потому что дети – это будущее нашей страны». Церебральный паралич входит в более широкую категорию нарушений развития, которая включает в себя нарушения опорно-двигательного аппарата. Дети с такими нарушениями характеризуются наличием недостатков мышечной, скелетной систем и определенным состоянием центральной нервной системы. Детский церебральный паралич является резидуальным состоянием, т.е. не имеет прогрессирующего течения. Однако по мере развития ребенка различные проявления недостаточности двигательных, речевых и других психических функций могут видоизменяться,
Введение

Введение Дети, страдающие ДЦП, – это самая распространенная и трудная категория больных детей, потому что повреждения мозга у детей на разных этапах развития приводят к часто необратимым последствиям: к двигательным нарушениям, нарушениям мыслительной функции, слепоте, глухоте. Такие дети не имеют счастливого детства! ….Основная причина, по которой в России в три раза выше частота ДЦП, чем в других европейских странах, является перенесенный инсульт плода или новорожденного ребенка, наступающий вследствие гипоксии. Гипоксия (кислородное голодание) – это самая частая патология беременности, нередко к ней приводят кистозы. Профилактика ДЦП, которой пока в стране практически не существует, является важнейшей задачей, потому что дети – это будущее нашей страны». Церебральный паралич входит в более широкую категорию нарушений развития, которая включает в себя нарушения опорно-двигательного аппарата. Дети с такими нарушениями характеризуются наличием недостатков мышечной, скелетной систем и определенным состоянием центральной нервной системы. Детский церебральный паралич является резидуальным состоянием, т.е. не имеет прогрессирующего течения. Однако по мере развития ребенка различные проявления недостаточности двигательных, речевых и других психических функций могут видоизменяться,
Содержание

Содержание Введение Глава 1 Детский церебральный паралич 1.1 Определение 1.2 Классификация ДЦП 1.3 Причины ДЦП 1.4 Клиника ДЦП 1.5 Диагностика 1.6 Особенности развития личности и эмоционально волевой сферы у детей с ДЦП 1.7 Выводы Глава 3 Лечение ДЦП 2.1 Медикаментозное 2.2 Немедикаментозное Глава 3 Реабилитация детей с ДЦП 3.1 Направления в реабилитации 3.2 Виды реабилитации 3.3 Технические средства реабилитации 3.4 Особенности сестринского процесса при реабилитации 3.5 Инвалидность при ДЦП ( в РФ) 3.6 Профилактика 3.7 Выводы Список литературы Приложения
Список литературы

1. Бабенкова, Е. А. Работа воспитателей в ДОУ компенсирующего вида [в т. ч. для детей с нарушением ОДА] // Воспитатель ДОУ. – 2016. - № 2. – С. 13-16. 2. Бадалян Л. О., Журба Л. Т., Тимонина О.В. Детские церебральные параличи. — Киев, Здоровье, 2008. – 327 с. 3. Бадалян Л.О. Невропатология. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 384 с. 4. Бикбаева, Ж. П. Конспект занятия лепкой с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2017. - № 5. – С. 55-56. 5. Брязгунов, И. Детский церебральный паралич // Здоровье детей. – 2017. - № 1. – С. 8-9. 6. Верхлин, В. Н. Комплекс упражнений для детей с ДЦП // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. - № 4. – С. 68-71. 7. Гросс Н.А. Современные комплексные методики физической реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. – М.: Советсткий спорт, 2015. – 235 с. 8. Глозман, Ж. М. Нейропсихологический подход к двигательным нарушениям у детей / Ж. М. Глозман, А. А. Цыганок // Дефектология. – 2015. - № 4. – С. 90-93. 9. Грибовская, В. А. Комплексная нейро-ортопедическая реабилитация детей с церебральными параличами в амбулаторных условиях с применением нагрузочных методик / В. А. Грибовская,С. М. Пиотровский, В. И. Доценко // Дет. и подростковая реабилитация. – 2017. - № 2. – С. 11-15. 10. ДЦП – диагноз. Но не приговор! Причина болезни и ее лечение // Вестник ЗОЖ. – 2015. - № 17. – С. 22-24. 11. Ефименко Н. Н., Сермеев Б. В. Содержание и методика занятий физкультурой с детьми, страдающими церебральным параличом. — М.: Советский спорт,2016. 55 с 12. Зотова, Е. «…Вся земля – для всех»: [I Междунар. конгресс «Проблемы комплекс. реабилитации детей, страдающих церебр. параличом»] // Рус. инвалид. – 2016. - № 4. – С. 13. 13. Игрушин В. Л. "Детский церебральный паралич отменяется!". - Ростов н/Д: «Феникс», 2015. – 255 с. 14. Иваницкая И.Н. Детский церебральный паралич (обзор литературы) //?Альманах «Исцеление» М:, 2016, с.41-65 15. Иванова, Н. Шаг, еще шаг…: [лечение ДЦП в НИИ им. Бурденко] // Семья. – 2015. - № 10. – С. 10. 16. Ипполшпова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей?с церебральным параличом в семье. — М.: Академия, 2003. – 320 с. 17. Использование Бобат-терапии при детском церебральном параличе // Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. – Минск, 2017. – С. 95-106. 18. Качесов В.А. Основы интенсивной реабилитации. ДЦП. ЭЛБИ-СПб, С. Петербург, 2015. – 112 с. 19. Ковалева, Т. Э. Взрослые для детей: [ДОУ для детей с нарушениями ОДА] // Воспитатель ДОУ. – 2017. - № 4. – С. 19-22. 20. Комплексная реабилитация детей с детским церебральным параличом (методические рекомендации). — СПб.: Питер, 2005. – 285 с. 21. Копырина, Е. В. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата на занятиях плаванием // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. - № 2. – С. 26-28. 22. Кулеш, Н. С. Современный подход к восстановительному лечению детского церебрального паралича // Коррекц. педагогика. – 2014. - № 1. – С. 6-11. 23. Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическая реабилитация больных детским церебральным параличом в условиях стационара / Левченко И. Ю., Павловская Н. Т. // Коррекц. педагогика. – 2016. - № 2. – С. 5-12. 24. Максимова, Н. А. Формирование положительных жизненных перспектив детей [с нарушением двигат. и речевого развития] в системе специального образования // Шк. логопед. – 2016. - № 5. –С. 54-69. 25. Малашина, Н. А. Использование игр и упражнений в развитии ручных умений дошкольников с детским церебральным параличом (спастическая диплегия) // Коррекц. педагогика. – 2015. - № 5. –С. 55-62. 26. Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом. Младенческий, ранний и дошкольный возраст. — М.: Просвещение, 2016. – 2215 с. 27. Мисюк Н.С., Гурленя А.М. Нервные болезни. Ч.2. Клиника, диагностика, лечение. – Мн.: Высш. шк., 1995. – 318 с. 28. Новиков В. И. ДЦП не приговор, если рядом ОРТЕЗ // Страна и мы. – 2016. - № 1. – С. 44-45. 29. Организация помощи при детском церебральном параличе // Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. – Минск, 2017. – С. 107-116. 30. Особый ребенок. Знайте и умейте. В помощь специалистам и родителям детей, страдающих ДЦП / Е. Т. Лильин и др. // Детская и подростковая реабилитация. – 2016. - № 1. – С. 3-49 31. Отдельнова, В. Плавание и дети с опорно-двигательными проблемами // Дошкольное воспитание. – 2016. - № 9. – С. 66-67. 32. Павлов, Ю. И. Анализ основных причин, способствующих развитию детского церебрального паралича по данным специализированного детского учреждения / Павлов Ю. И., Грицань И. И. // Дет. и подростковая реабилитация. – 2015. - № 1. – С. 27-29. 33. Попова, Т. ДЦП: надежда в подарок // Веч. Барнаул. – 2015. – 7 дек. – С. 34. 34. Приходько, О. Г. Особенности речевого развития детей раннего возраста с церебральным параличом и пути коррекционного воздействия // Практическая психология и логопедия. – 2016. - № 4. –С. 20-24. 35. Приходько, О. Г. Полифункциональная среда сенсорной комнаты как средство коррекционно-развивающей работы с детьми с двигательной патологией / Приходько О. Г., Белякова Ю. Ю. // Логопед в дет. саду. – 2016. - № 7. – С. 36-39. 36. Программа «Воспитание культуры здоровья в дошкольном образовательном учреждении»: метод. пособие [разраб. дет. учреждением для воспитанников с нарушением ОДА] // Здоровье детей. – 2015. - № 14. – С. 3-48. 37. Реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата средствами физической культуры. // Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / Под ред. Н.А.Гросс. — М.: Советский спорт, 2015. — 224 с. 38. Ривина, Е. К. Не красна изба углами, а красна – пирогами: [коррекц. группы для детей с нарушениями ОДА] / Ривина Е. К., Онохова И. В. // Воспитатель ДОУ. – 2016. - № 1. – С. 28-33. 39. Симонова, Т. Н. Особенности формирования начальных двигательных навыков у детей с ДЦП и методы их стимуляции // Логопед в дет. саду. – 2017. - № 2. – С. 22-27. 40. Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клиника и реабилитационная терапия детей с церебральным параличом. — М.: Просвещение, 2015. – 320 с. 41. Смирнова, И. А. Создание предпосылок к социальной адаптации и интеграции у детей с церебральным параличом в дошкольном возрасте // Логопед в детскрм саду. – 2017. - № 8. – С. 22-25. 42. Солодова Е.Л. Работа отделения ЛФК в центре восстановительного лечения детей с психоневрологической патологией. /Юрьева Р.Г., Солодова Е.Л.// Информационное письмо: Опыт работы СПб психоневрологического центра восстановительного лечения детей с двигательными нарушениями, СПб, - 2016 С.10-17. 43. Солодова Е.Л. Эрготерапия - новый метод восстановительного лечения детей с психоневрологическими нарушениями. / Солодова Е.Л. // Материалы научно-практической конференции ГУЗ детского психоневрологического санатория “Комарово”, СПб, - 2016, С.7-8. 44. Солодова Е. Л. Эрготерапия – современная технология этапной реабилитации детей с тяжелыми двигательными нарушениями. /Юрьева Р.Г., Солодова Е.Л.// Физическая активность детей с тяжелыми двигательными нарушениями. Тезисы научно-практической конференции. СПб,24.09.2014, - С.40-43. 45. Солодова Е.Л. Эрготерапия в комплексном восстановительном лечении - важный этап реабилитации детей с тяжелыми двигательными нарушениями. /Юрьева Р.Г., Солодова Е.Л., Мнацаканян Е.Г. // Журнал «Адаптивная физическая культура». 2015. - № 3 (23)/ - С.6-8. (журнал рекомендован ВАК). 46. Солодова Е.Л.Современные технологии реабилитации дошкольников с ДЦП. /Солодова Е.Л.// Материалы юбилейной 5 международной научно-практической конференции «Восстановительная медицина и эрготерапия в северо-западном регионе». СПб, 28-29 ноября 2016, – C.91-93. 47. Солодова Е.Л. Современные технологии ЛФК в реабилитации детей на базе ГЦВЛДПН. /Солодова Е.Л.// Актуальные вопросы реабилитации. Материалы юбилейной научно-практической конференции в Педиатрической медицинской Академии. СПб,2016, - С.188-191. 48. Сорокина, В. Т. Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом // Коррекц. педагогика. – 2016. - № 3. – С. 60-65. 49. Тяжелые нарушения опорно-двигательного аппарата // Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. – Минск, 2017. – С. 15-21. 50. Филатова, О. Профессиональная компетентность: [медико-психол.-соц. реабилитация детей с нарушениями ОДА] // Соц. защита. – 2016. - № 11. – С. 13-16 (Социономия). 51. Физические факторы в лечении детских церебральных параличей. Под ред. Н.А. Усаковой и Р.Г. Красильниковой. – М.: Советский спорт, 2016. – 192 с. 52. Хольц Р. Помощь детям с церебральным параличом. Под ред. Е.В. Клочковой. – М.: Теревинф, 2017. – 336 с. 53. Чеснокова, Л. С. Иппотерапия в процессе психолого-педагогической реабилитации детей с церебральным параличом // Коррекц. педагогика. – 2015. - № 1. – С. 16-23. 54. Шамарин Т.Г., Белова Г.И. Возможности восстановительного лечения детских церебральных параличей. — Калуга, 2016. – 312 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Детский церебральный паралич 1.1 Определение Термин детский церебральный паралич (ДЦП) сегодня применяется с целью обозначения любой патологии, относящейся к ряду неврологических расстройств, которые развиваются в младенчестве или раннем детстве, оказывая постоянное влияние на движение тела и координацию мышечной деятельности, однако не являются прогрессирующими, то есть состояние пациента не ухудшается с течением времени. Термин церебральный указывает на то, что патология поражает обе половины (иначе - полушария) головного мозга - в данном случае, речь идёт о моторной зоне коры головного мозга, которая координирует движение мышц. Паралич же означает, что у пациента наблюдается потеря либо повреждение ряда двигательных функций. Детский церебральный паралич (ДЦП) занимает значительное место среди инвалидизирующих заболеваний детей и подростков как у нас в стране, так и за рубежом. Детские церебральные параличи
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg