Книги:
1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова. - М.: Юрайт, 2019. - 314 с.
3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина. - М.: Юрайт, 2019. - 314 с.
4. Ачкасова, В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В.А. Ачкасова. – М.: Юрайт, 2017. - 350 с.
5. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. - М.: Юрайт, 2019. - 338 с.
6. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
7. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
8. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К, 2014. - 416 c.
9. Веселова С.В. Российский рекламный ежегодник. / С.В. Веселова. - М.: НСК, 2018. – 345 с.
10. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. - М.: Юрайт, 2019. - 570 с.
11. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
12. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. - М.: Юрайт, 2019.- 474 с.
13. Данченок, Л.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок. - М.: Юрайт, 2019. - 486 с.
14. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
15. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. - М.: Юрайт, 2019. - 264 с.
16. Жильцова, О. Н. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова. - М.: Юрайт, 2019. - 258 с.
17. Жильцова, О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова. - М.: Юрайт, 2019. - 315 с
18. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. - М.: Юрайт, 2019. - 315 с.
19. Карпова, С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова. - М.: Юрайт, 2019. - 404 с.
20. Карпова, С.В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова. -М.: Юрайт, 2019. -325 с.
21. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. - М.: Юрайт, 2019. - 264 с.
22. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. - М: Юрайт, 2019. - 595 с.
23. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. - М.: Юрайт, 2019. - 256 с.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
26. Липсиц, И. В. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц. — М.: Юрайт, 2019. — 379 с.
27. Лукичёва, Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва. — М.: Юрайт, 2019. — 370 с.
28. Молчанов, Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов. — М.: Юрайт, 2019. — 257 с.
29. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
30. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
31. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
32. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
33. Румянцев, Д.А. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.А. Румянцев. – СПб: Питер, 2018. - 320 с.
34. Рэнд, П. Дизайн. Форма и хаос / П. Рэнд. – М.: Студия Артемия Лебедева, 2018. -208 с.
35. Рязанцев, А.В. Тексты, которые продают. Повышение прибыли без бюджета / А.В. Рязанцев. – М.: Омега-Л, 2017. - 122 с.
36. Савельев, Д.В. 100+ хаков интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи / Д.В. Савельев. – М.: Альпина Паблишер, 2018. - 314 с.
37. Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии / Г.А. Савчук . – М.: Центр, 2014. – 220 с.
38. Саенко, К.В. Маркетинговый детектив или ангелы и демоны продаж / К.В. Саенко. – М.: Велигор, 2017. 310 с.
39. Сазерленд, Дж. Революционный метод управления проектами / Дж. Сазерленд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 272 с.
40. Самсонова, Е.О. Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями / Е.О. Самсонова. – Спб: Питер, 2017. - 176 с.
41. Сафронова, Н.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.А. Сафронова. - М.: Юнити, 2012. – 432 с.
42. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
43. Связи с общественностью в органах власти: учебник для академического бакалавриата / М. М. Васильева [и др.]; под ред. М. М. Васильевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. - 366 с.
44. Севостьянов, И.П. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И.П. Севостьянов. – СПб: Питер, 2017. - 272 с.
45. Селезнева, Л.В. Подготовка рекламного и PR-текста: учебное пособие для вузов / Л.В. Селезнева. – М.: Юрайт, 2018. - 159 с.
46. Селентьева, Д.О. Политическая имиджелогия: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Д.О. Селентьева. – М.: Юрайт, 2017. - 193 с.
47. Семенов, С.В. Большие продажи без компромиссов и оправданий. Система эффективных продаж по телефону и на встречах / С.В. Семенов. – М.: Альпина Паблишер, 2018. - 277 с.
48. Семенчук, В.А. 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя / В.А. Семенчук. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 252 с.
49. Сенаторов, А.В. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег/ А.В. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 156 с.
50. Сенаторов, А.В. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях / А.В. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 153 с.
51. Сенаторов, А.В. Битва за подписчиков «ВКонтакте». SMM-руководство / А.В. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 168 с.
52. Смирнов, А.Б. Ледовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А.Б. Смирнов. - СПб.: Весь, 2015. - 176 c.
53. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2019. - 342 с.
54. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - М.: Юрайт, 2019. - 244 с.
55. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – М.: Юрайт, 2019. - 120 с.
Статьи:
1. Киреев, И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере товаров и услуг / И.В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. – С. 43-52.
2. Коршунова, Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г.В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 8. – С.83-91.
3. Мамонтов, В.Д. Российское предпринимательство: тенденции движения к новой экономике / В.Д. Мамонтов // Социально-экономические явления и процессы. – Тамбов. -2011. - № 9. – С.74-89.
4. Русакова, О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2014. - № 1. - С. 38-42.
Электронные ресурсы
1. Шмален, Г. К. Финансовая деятельность организации: управление, анализ и контроль [Электронный ресурс] / Г.К. Шмален // Финансы и статистика. - 2017. – № 5. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1768-finansovaya-deyatelnostorganizatsii.
2. Масленников, Р.М. Раскрутка бренда. Новые методы продвижения [Электронный ресурс] / Р.М. Масленников // Эксмо. – 2014. - №8. – Режим доступа: https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000000304819/PDF/ITD000000000304819.pdf