Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Продукция текстильной фабрики

efimtseva.i 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.12.2023
Продукция текстильной фабрики
Введение

Актуальность. Маркетинговая деятельность приобретает все большей популярности на этапе современности, что напрямую связанно с развитием рыночных отношений в РФ. От эффективности маркетинговой деятельности зависит успех того или иного предприятия, так как при рациональном использовании маркетинговых инструментов, становится возможным осуществлять регулярный мониторинг конкурентоспособности, принимать обоснованные управленческие решения. Изучая деятельность современных лидирующих компаний, можно заметить их общие черты – направленность на достижение целей и эффективная маркетинговая стратегия. Каждая компания в процессе продвижения своих товаров и услуг, должна знать специфику собственной продукции, рынка и потребителя.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Общая характеристика продукции современной текстильной фабрики 5 1.1. Анализ состояния и тенденции развития современной текстильной индустрии……….5 1.2. Анализ деятельности текстильной фабрики ЗАО «Горизонт» 7 1.3. Продукция текстильной фабрики ЗАО «Горизонт» 17 Глава 2. Продвижение продукции ЗАО «Горизонт» на современном рынке 24 2.1. Роль маркетинга в продвижении современной текстильной продукции………………….24 2.2. Рынок текстильной продукции ЗАО «Горизонт» 27 2.3. Ключевые подходы к продвижению текстильной продукции ЗАО «Горизонт»…………37 Глава 3. Финансовое обеспечение маркетинговой деятельности ЗАО «Горизонт» 44 3.1. Финансовые затраты на маркетинг ЗАО «Горизонт»………………………………………44 3.2. Анализ финансовой эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Горизонт» 46 3.3. Предложения по повышению финансовой эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Горизонт» 46 Заключение 55 Библиографический список 63
Список литературы

Книги: 1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c. 2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова. - М.: Юрайт, 2019. - 314 с. 3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина. - М.: Юрайт, 2019. - 314 с. 4. Ачкасова, В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В.А. Ачкасова. – М.: Юрайт, 2017. - 350 с. 5. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. - М.: Юрайт, 2019. - 338 с. 6. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c. 7. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c. 8. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К, 2014. - 416 c. 9. Веселова С.В. Российский рекламный ежегодник. / С.В. Веселова. - М.: НСК, 2018. – 345 с. 10. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. - М.: Юрайт, 2019. - 570 с. 11. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 12. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. - М.: Юрайт, 2019.- 474 с. 13. Данченок, Л.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок. - М.: Юрайт, 2019. - 486 с. 14. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c. 15. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. - М.: Юрайт, 2019. - 264 с. 16. Жильцова, О. Н. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова. - М.: Юрайт, 2019. - 258 с. 17. Жильцова, О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова. - М.: Юрайт, 2019. - 315 с 18. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. - М.: Юрайт, 2019. - 315 с. 19. Карпова, С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова. - М.: Юрайт, 2019. - 404 с. 20. Карпова, С.В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова. -М.: Юрайт, 2019. -325 с. 21. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. - М.: Юрайт, 2019. - 264 с. 22. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. - М: Юрайт, 2019. - 595 с. 23. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. - М.: Юрайт, 2019. - 256 с. 24. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c. 25. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 26. Липсиц, И. В. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц. — М.: Юрайт, 2019. — 379 с. 27. Лукичёва, Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва. — М.: Юрайт, 2019. — 370 с. 28. Молчанов, Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов. — М.: Юрайт, 2019. — 257 с. 29. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 30. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c. 31. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 32. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с. 33. Румянцев, Д.А. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.А. Румянцев. – СПб: Питер, 2018. - 320 с. 34. Рэнд, П. Дизайн. Форма и хаос / П. Рэнд. – М.: Студия Артемия Лебедева, 2018. -208 с. 35. Рязанцев, А.В. Тексты, которые продают. Повышение прибыли без бюджета / А.В. Рязанцев. – М.: Омега-Л, 2017. - 122 с. 36. Савельев, Д.В. 100+ хаков интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи / Д.В. Савельев. – М.: Альпина Паблишер, 2018. - 314 с. 37. Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии / Г.А. Савчук . – М.: Центр, 2014. – 220 с. 38. Саенко, К.В. Маркетинговый детектив или ангелы и демоны продаж / К.В. Саенко. – М.: Велигор, 2017. 310 с. 39. Сазерленд, Дж. Революционный метод управления проектами / Дж. Сазерленд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 272 с. 40. Самсонова, Е.О. Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями / Е.О. Самсонова. – Спб: Питер, 2017. - 176 с. 41. Сафронова, Н.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.А. Сафронова. - М.: Юнити, 2012. – 432 с. 42. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c. 43. Связи с общественностью в органах власти: учебник для академического бакалавриата / М. М. Васильева [и др.]; под ред. М. М. Васильевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. - 366 с. 44. Севостьянов, И.П. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И.П. Севостьянов. – СПб: Питер, 2017. - 272 с. 45. Селезнева, Л.В. Подготовка рекламного и PR-текста: учебное пособие для вузов / Л.В. Селезнева. – М.: Юрайт, 2018. - 159 с. 46. Селентьева, Д.О. Политическая имиджелогия: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Д.О. Селентьева. – М.: Юрайт, 2017. - 193 с. 47. Семенов, С.В. Большие продажи без компромиссов и оправданий. Система эффективных продаж по телефону и на встречах / С.В. Семенов. – М.: Альпина Паблишер, 2018. - 277 с. 48. Семенчук, В.А. 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя / В.А. Семенчук. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 252 с. 49. Сенаторов, А.В. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег/ А.В. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 156 с. 50. Сенаторов, А.В. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях / А.В. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 153 с. 51. Сенаторов, А.В. Битва за подписчиков «ВКонтакте». SMM-руководство / А.В. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 168 с. 52. Смирнов, А.Б. Ледовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А.Б. Смирнов. - СПб.: Весь, 2015. - 176 c. 53. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2019. - 342 с. 54. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - М.: Юрайт, 2019. - 244 с. 55. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – М.: Юрайт, 2019. - 120 с. Статьи: 1. Киреев, И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере товаров и услуг / И.В. Киреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. – С. 43-52. 2. Коршунова, Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г.В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 8. – С.83-91. 3. Мамонтов, В.Д. Российское предпринимательство: тенденции движения к новой экономике / В.Д. Мамонтов // Социально-экономические явления и процессы. – Тамбов. -2011. - № 9. – С.74-89. 4. Русакова, О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2014. - № 1. - С. 38-42. Электронные ресурсы 1. Шмален, Г. К. Финансовая деятельность организации: управление, анализ и контроль [Электронный ресурс] / Г.К. Шмален // Финансы и статистика. - 2017. – № 5. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1768-finansovaya-deyatelnostorganizatsii. 2. Масленников, Р.М. Раскрутка бренда. Новые методы продвижения [Электронный ресурс] / Р.М. Масленников // Эксмо. – 2014. - №8. – Режим доступа: https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000000304819/PDF/ITD000000000304819.pdf
Отрывок из работы

Используя маркетинговую стратегию, каждое предприятие стремится достичь определенных коммерческих результатов, с помощью эффективного распределения собственной продукции и удовлетворения потребностей потребителей и потенциальных клиентов. Текстильная индустрия является отраслью легкой промышленности и играет огромную роль в экономики РФ, однако, главная тенденция сегодняшнего дня, заключается в слабом финансировании текстильной промышленности, что негативно отражается на производительности текстильных изделий. Текстильному рынку РФ характерно присутствие китайской, дешевой, текстильной продукции, которая пользуется широким спросом, так как платежеспособность населения РФ снизилась в последние года, и различные социальные группы стали ориентироваться не на качество товара, а его дешевизну и доступность. В связи с вышеперечисленными тенденциями, возрастает роль маркетинговой деятельности в текстильной промышленности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg