Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РФ

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2023
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современном мире, где транспорт играет важнейшую роль в обеспечении мобильности и развитии экономики, деятельность Министерства транспорта Российской Федерации становится ключевой и актуальной темой. Организационно-правовые аспекты, связанные с функционированием этого ведомства, оказывают существенное влияние на транспортную систему страны и взаимодействие России с мировым сообществом. В данном контексте, рассмотрение роли и задач Министерства транспорта в современных условиях является неотъемлемой частью изучения транспортного права и его актуальных аспектов. Цель данной курсовой работы заключается в комплексном анализе организационно-правовых аспектов деятельности Министерства транспорта Российской Федерации. Исследование направлено на выявление особенностей структуры, правового статуса, функций и полномочий
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современном мире, где транспорт играет важнейшую роль в обеспечении мобильности и развитии экономики, деятельность Министерства транспорта Российской Федерации становится ключевой и актуальной темой. Организационно-правовые аспекты, связанные с функционированием этого ведомства, оказывают существенное влияние на транспортную систему страны и взаимодействие России с мировым сообществом. В данном контексте, рассмотрение роли и задач Министерства транспорта в современных условиях является неотъемлемой частью изучения транспортного права и его актуальных аспектов. Цель данной курсовой работы заключается в комплексном анализе организационно-правовых аспектов деятельности Министерства транспорта Российской Федерации. Исследование направлено на выявление особенностей структуры, правового статуса, функций и полномочий
Содержание

? СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РФ 5 1.1 Правовое регулирование транспортной деятельности в рф 5 1.2 Место министерства транспорта российской федерации в структуре органов власти российской федерации 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РФ 15 2.1 Полномочия федеральных органов исполнительной власти, занимающихся регулированием автомобильного транспорта в российской федерации 15 2.2 Трудности в управлении правовым развитием и эффективной работой транспортной системы в России 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24 ?
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ I. Источники 1. Указ Президента РФ от 02.02.2016 N 40 (ред. от 15.05.2018) "Об упразднении Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ. - 2016. - № 6. - ст. 830. 2. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 28.09.2017) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"// Собрание законодательства РФ, N 11, 15.03.2004, ст. 945.; Указ Президента РФ от 28.09.2017 N 448 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента РСФСР и Президента Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ", 02.10.2017, N 40, ст. 5820. II. Литература 3. Абызов Виктор Вячеславович. Специфика транспорта как отрасли региональной инфраструктуры // Вестник ТГУ. 2008. №12. – 172 с. 4. Бачило И.Л., Н.Ю. Хаманева, Административно-правовое регулирование экономических отношений. Под ред. И.Л. Бачило, Н.Ю. Хаманева//Компетенция, усмотрение, процедуры. Ю.А. Тихомиров. Академический правовой университет при Институте государства и права РАН, МЗ-Пресс, 2001. - 218 с. 5. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: учебник. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2017. С.135. 6. Дозорцев В.А. Один кодекс или два? (Нужен ли Хозяйственный кодекс наряду с Гражданским?) // Вестник гражданского права. 2018. № 4. С. 23–28. 7. Кузнецов И.Н. Компетенция высших органов власти и управления. М.: «Юридическая литература», 1969. С.13. 8. Юсупов В.А. Научная организация исполнительной власти: Учебное пособие. Волгоград: Издательство Волгоградского института экономики, социологии и права, 1998. С.59. III. Интернет-ресурсы 9. Постановление Правительства РФ от 02.07.2007 N 421 (ред. от 17.05.2017) "О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении международных обязательств Российской Федерации в области химического разоружения"// Электронный ресурс. Система Консультант-плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_69425/#dst100053 (дата доступа 04.12.2023.) 10. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 272 “Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом”. Электронный ресурс: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55071139/( дата обращения: 04.12.2023) 11. Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 "Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности" (с изменениями и дополнениями от 2021 года). Электронный ресурс: https://base.garant.ru/71500596/( дата обращения: 04.12.2023) 12. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 395 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 2023). Электронный ресурс: https://base.garant.ru/187263/( дата обращения: 04.12.2023) 13. Приказ Минтранса РФ от 12.05.2005 N 45 "Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года"// Электронный ресурс. Система Консультант-плюс. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=99374&fld=134&dst= 1000000001,0&rnd=0.2543934279480742#003297829875941227 (дата до¬ступа 04.12.2023) 14. Указ Президента РФ от 31 марта 2010 г. N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте". Электронный ресурс: https://base.garant.ru/197837/( дата обращения: 04.12.2023) 15. Указ Президента РФ от 14.01.2013 № 23 "О федеральных органах исполнительной власти, ответственных за определение мер по обеспечению безопасности судоходства в зонах безопасности, установленных вокруг искусствен¬ных островов, установок и сооружений, расположенных на континентальном шельфе российской федерации, а также мер по обеспечению безопасности таких искусственных островов, установок и сооружений"// Электронный ресурс. Система Консультант-плюс. URL: http://www.consultant.ru /document/cons_doc_LAW_140728/#dst100008(дата доступа 04.12.2023.) 16. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 1999. № 42. Ст. 5005. Электронный ресурс: https://cyberleninka.ru/article/n/polnomochiya-i-pravovye-osnovy-deyatelnosti-vysshego-ispolnitelnogo-organa-gosudarstvennoy-vlasti-subekta-rossiyskoy-federatsii( дата обращения: 04.12.2023)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РФ 1.1 Правовое регулирование транспортной деятельности в РФ Транспортная сфера является ключевым элементом для экономического прогресса и социального благополучия, способствуя перемещению людей, распределению товаров и связыванию различных регионов. Поэтому разработка и улучшение законодательных основ, которые управляют этой сферой, выступают важным аспектом государственной стратегии. Законодательное регулирование в области транспорта охватывает широкий спектр юридических документов, варьирующихся от Конституции РФ до федеральных и региональных законов, а также подзаконных актов и нормативов, выпущенных федеральными органами власти. Эти регуляции устанавливают правила и обязанности для всех участников транспортного процесса, а также предусматривают ответственность за нарушения в этой области. Целью этих законодательных мер является создание благоприятных условий для развития надежной, безопасной и доступной транспортной системы, открытой для всех слоев общества.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 44 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg