Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Расчет эксплуатационных свойств автомобиля на основе прототипа ”ВАЗ-2109”

Workhard 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2023
Введение Под завершение 1980-х, «АВТОВАЗ» принял постановление заполнить пустующую нишу комфортных и универсальных семейных моделей автомобилем ВАЗ-2109. То, что появился дебютный отечественный массовый переднеприводный автомобиль у Волжского автомобильного предприятия, было значительным событием не только для «волжан», но и для всей советской автомобильной промышленности. Немного символично, но старт производства «восьмерки» пришелся на знаменательное событие, которое отмечалось осенью 1984 года – 60-летие автомобильной промышленности Союза Советских Социалистических Республик. По прошествии двух лет первоначальный конвейер автозавода в Тольятти выпустил опытно-промышленную партию из 159 моделей «девятки».
Введение

Введение Под завершение 1980-х, «АВТОВАЗ» принял постановление заполнить пустующую нишу комфортных и универсальных семейных моделей автомобилем ВАЗ-2109. То, что появился дебютный отечественный массовый переднеприводный автомобиль у Волжского автомобильного предприятия, было значительным событием не только для «волжан», но и для всей советской автомобильной промышленности. Немного символично, но старт производства «восьмерки» пришелся на знаменательное событие, которое отмечалось осенью 1984 года – 60-летие автомобильной промышленности Союза Советских Социалистических Республик. По прошествии двух лет первоначальный конвейер автозавода в Тольятти выпустил опытно-промышленную партию из 159 моделей «девятки».
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………...4 1. Расчет параметров двигателя и трансмиссии………………………….….....9 1.1. Расчет требуемой мощности автомобильного двигателя……………….9 1.2. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя……..………………………………………………………...11 1.3. Расчет передаточных чисел агрегатов трансмиссии…………………...15 1.3.1. Расчет передаточного числа главной передачи……………….….15 1.3.2. Расчет передаточных чисел коробки передач……………............15 1.3.3. Расчет передаточных чисел трансмиссии………………………...17 2. Тяговые, мощностные и топливно-экономические свойства автомобиля…………………………………………………………………....18 2.1. Расчет и построение динамической характеристики автомобиля………………………………………………...………...…18 2.2. Расчет и построение графика ускорений автомобиля……...................25 2.3. Расчет и построение мощностного баланса автомобиля….……..........31 2.4. Расчет и построение экономической характеристики автомобиля………………………………………………….……….....37 Заключение………………………………………………………….…………....45 Библиографический список………………………….……………………….…47
Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Бронштейн, И.Н. Справочник по математике для инженеров и учащихся втузов/ И.Н. Бронштейн, К.А. Семендяев. – М.: Наука, 1981. – 720 с. 2. Вахламов, В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства/ В.К. Вахламов. – М.: ИЦ «Академия», 2005. – 240 с.: ил. 3. Краткий автомобильный справочник– М.: АО «Транскол-салтинг», НИИАТ, 1994. – 779 с.: ил. 4. Курсовое и дипломное проектирование: Методика и общие требования: учеб. пособие/ Э.Р. Домке– Пенза: ПГУАС, 2003. – 227 с.: ил. 5. Москвин, Р.Н. Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов/ Р.Н. Москвин, А.А. Карташов. – Пенза ПГУАС, 2017 – 71 с. 6. Проскурин, А.И. Теория автомобиля. Примеры и задачи/ А.И. Проскурин. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 200 с.: ил. 7. Туревский, И.С. Теория автомобиля [Текст] / И.С. Туревский. – М.: Высш. шк., 2005. – 240 с.: ил.
Отрывок из работы

Новый вариант «зубила» унаследовал все технические новшества от старшей модели и смог мгновенно добиться уважения любителей авто. Среди всех моментов, главнейшим было «рациональное» число дверей. Однако невзирая на это, в серийное производство попал трехдверный вариант. Возникает логичный вопрос, почему? Потому что в государстве, где личный транспорт считался изыском, а счастливые владельцы автомобилей ощущали на себе транспортные трудности их сородичей и друзей, запросам водителей в большей степени соответствовал стандартный 3-объемный вариант седан. В течение продолжительного времени все советские машины серийного производства производились как раз в таком кузове. Более продуктивные универсалы, которые выпускались в малых количествах, начали продавать лишь под конец 1960-х годов, и они считались большим дефицитом. О прочих версиях кузова не было и слова: директора автомобильных предприятий даже не рисковали проводить эксперименты, объективно считая, что эти программы не будут положительно встречены «в верхах». Но в случае с «восьмеркой» все получилось в обратном порядке. В завершение 1970-х годов вся Европа была
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg