Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ КОМИКСОВ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2023
ВВЕДЕНИЕ Одной из особенностей профессии учителя английского языка является его задача не только привить своим ученикам языковые навыки, но и приобщить их к культуре англоязычных стран. С этой точки зрения поэтические тексты являются универсальным материалом. С их помощью учитель может в кратчайшие сроки расширить кругозор своих учеников, объяснить обычаи, традиции и ценности иностранной культуры, заложить фундамент лингвострановедческих знаний. Стихотворные тексты дают толчок воображению младшего школьника и помогают развивать его творческие навыки. Все это играет огромную роль при становлении социокультурной картины мира ученика. Настоящая работа посвящена формированию грамматических навыков у учащихся младших классов с опорой на креолизованные тексты. Актуальность выбранной нами темы обусл
Введение

ВВЕДЕНИЕ Одной из особенностей профессии учителя английского языка является его задача не только привить своим ученикам языковые навыки, но и приобщить их к культуре англоязычных стран. С этой точки зрения поэтические тексты являются универсальным материалом. С их помощью учитель может в кратчайшие сроки расширить кругозор своих учеников, объяснить обычаи, традиции и ценности иностранной культуры, заложить фундамент лингвострановедческих знаний. Стихотворные тексты дают толчок воображению младшего школьника и помогают развивать его творческие навыки. Все это играет огромную роль при становлении социокультурной картины мира ученика. Настоящая работа посвящена формированию грамматических навыков у учащихся младших классов с опорой на креолизованные тексты. Актуальность выбранной нами темы обусл
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ КОМИКСОВ 5 1.1 Психолингвистические особенности формирования грамматических навыков учащихся начальной школы 5 1.2 Понятие «креолизованный текст» 14 1.3 Дидактический потенциал комиксов для обучения грамматике учащимся начальной школы 19 Выводы по 1 главе 23 ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ КОМИКСОВ 25 2.1 Анализ УМК 25 2.2 Критерии отбора комиксов 28 2.3 Комплекс упражнений для формирования грамматических навыков учащихся начальной школы на основе комиксов 30 Выводы по 2 главе 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Белова Е.Е., Архипова М.В., Степичева А.А. Использование юмористического материала на уроках английского языка // Проблемы современного педагогического образования. 2022. №74-3. С. 26-28. 2. Боескорова Д.С., Николаев А.И. Особенности использования индуктивного метода при обучении грамматике английского языка на современном этапе // МНКО. 2022. №3 (94). С. 14-16. 3. Гаранина Н.В. Некоторые грамматические особенности игрового дискурса английского школьника // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. №5. С. 1542-1547. 4. Измайлова Н.С. Грамматика английского языка в англоязычной художественной литературе: опыт использования при обучении // Современное педагогическое образование. 2023. №1. С. 488-491. 5. Кудрина С.А., Перминов В.О., Юдина Е.В. Обучение грамматике английского языка с применением интерактивных методик // Norwegian Journal of Development of the International Science. 2021. №62-2. С. 58-60. 6. Лукиных Ю.В. Феномен комикса в контексте образовательного пространства // Russian Linguistic Bulletin. 2022. №4 (32). С. 1-13. 7. Окатьева А.А. Изучение грамматики английского языка при помощи речевых паттернов // МНКО. 2022. №6 (97). С. 184-186. 8. Осиянова А.В., Осиянова О.М., Темкина В.Л. Креолизованные тексты в современном языковом образовании: дидактический аспект // Вестник ОГУ. 2022. №4 (236). С. 53-59. 9. Павлючко И.П. Лингводидактическое функционирование языка: традиции и современность // Современное педагогическое образование. 2023. №1. С. 399-404. 10. Паймакова Е.А., Тавберидзе Д.В. Преподавание английских временных форм: некоторые методические приемы // Мир науки. Педагогика и психология. 2021. №5. С. 21-38. 11. Тугарева В.В. Интегрированность комиксов как жанра креолизованных текстов в УМК STARLIGHT // Наука и образование. 2022. №3. С. 31-39. 12. Тугарева В.В. Принципы отбора комиксов в целях обучения английскому языку в школе // Наука и образование. 2022. №3. С. 25-38. 13. Тугарева В.В., Власенко А.В. Технология формирования социокультурной компетенции с применением комиксов при обучении английскому языку // Наука и образование. 2022. №3. С. 34-40. 14. Хaллиева К.Р., Юсупова Д.У. Эффективность использования игр в обучении грамматике младших школьников // Oriental Art and Culture. 2023. №1. С. 783-788. 15. Халикова Л.У., Мустафаева К.Н. Работа с английским алфавитом и изучение отдельных грамматических явлений // Academy. 2021. №6 (69). С. 39-40. 16. Халикова Л.У., Шакирова С.Т. Новые методы в работе с английским алфавитом // Sciences of Europe. 2022. №89-1. С. 38-39. 17. Халлиева К.Р., Юсупова Д.У. Практическое применение игры на уроках грамматики иностранного языка // Science and Education. 2023. №3. С. 744-747. 18. Beko L., Dragos M. Inter-faculty cooperation in English language teaching using educational comic strips on geoforensics - a pilot study // IJCRSEE. 2022. №3. С. 89-97. 19. Kayumova G.A. Effectiveness of authentic materials in modern pedagogy // Academic research in educational sciences. 2021. №1. С. 737-740. 20. Nurzhanova Z.D., Sekenova M.K. Comics as a means of teaching English // International scientific review. 2022. №LXXXV. С. 43-46. 21. Starodubtseva E.A. Phonostylistic peculiarities of English-language comic books // Russian Linguistic Bulletin. 2021. №3 (27). С. 86-90.
Отрывок из работы

Исторически отношение методистов к обучению грамматике менялось: роль грамматики в преподавании иностранных языков была либо незначительной, подразумевающей интуитивное усвоение (прямой метод, натуральный метод и др.), либо становилась главенствующей (переводные методы, сознательно-сопоставительный метод и пр.). В настоящее время, поскольку основной целевой направленностью учебного предмета «иностранный язык» признается иноязычная коммуникативная компетенция, языковые знания и речевые навыки, в том числе грамматические, выступают лишь в качестве определенных средств ее формирования и овладение ими учащимися не является самоцелью [4, c. 490]. Таким образом, целью обучения грамматическому аспекту устной и письменной речи является формирование грамматических навыков. Грамматический навык – это автоматизированный компонент сознательно выполняемой речевой деятельности, обеспечивающий правильное (безошибочное) употребление грамматической формы. Основными чертами грамматического навыка, впрочем, как и любого навыка, являются автоматизм, безошибочность, сознательность, низкий уровень напряженности выполнения действия. Отсюда очевидно, что владение обучающимися грамматическим навыком предполагает их умение выбирать и употреблять
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg