Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, РАЗНОЕ

Исследование эффективности работы аэродрома, имеющего две пересекающиеся полосы методами теории массового обслуживания.

Workhard 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2023
Глава І. Общее задание на практику 1.Нормативные и руководящие документы, регламентирующие организацию научно-исследовательской работы. 1.1 Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике" от 23.08.1996 N 127-Ф3 (Редакция от 25.05.2020г) 1.2. Постановление Правительства РФ от 21 мая 2013 г. N 426 "О федеральной целевой программе "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы" 1.3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 (ГК РФ ч.2) Глава 38. 2. Структура научных подразделений МГТУ ГА. Локальные акты университета, регламентирующие организацию научно-исследовательской работы. 1. МГТУ ГА в 2016 году получил лицензию на осуществление разработки, производства и ремонта авиационной технике. 2. Положение о порядке выполнения инициативных научно-исследовательских и опытно-конструкторских кафедр МГТУ ГА. Утверждено приказом ректора N 08 от 28.01.2019г. В структуру отдела научных исследований входят следующие подразделения: • - Лаборатория научно-технической информации ЛНТИ); • - Научно-исследовательская лаборатория
Введение

Введение В нашей стране начало регулярных пассажирских рейсов появилось в 1923 г. После проведения подготовительной работы была оборудована первая в СССР внутрисоюзная воздушная линия Москва – Нижний Новгород. Первые полеты осуществлялись с аэродрома на Ходынском поле, далее в 1936 году был построен первый аэропорт «Быково» и были открыты регулярные рейсы. Но этот аэропорт был ограниченно годен из-за отсутствия искусственного покрытия и не работал в период дождей и весенних паводков. Аэродром на Ходынском поле был перегружен, так как выполнял пассажирские, грузовые и специальные перевозки. Поэтому было принято решение о строительстве нового аэропорта. История аэропорта Внуково неразрывно связана с историей развития нашей страны. Аэропорт Внуково расположен в Западном административном округе Москвы в 11 км от МКАД и в 28 км от центра города. В годы Великой Отечественной войны на территории аэропорта базировала Московская авиационная группа специального назначения. 9 мая 1945 года в аэропорту Внуково приземлился самолет Ли-2, на котором в Москву из Берлина доставили Акт о безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии. Из-за войны белоснежные стены зданий и сооружений аэропорта Внуково в целях маскировки покрыли черно-зеленой краской. Решением Совнаркома Гражданский воздушный флот передали в оперативное подчинение Наркомату Обороны СССР, а летный состав вошел в состав действующих войск. Для выполнения специальных заданий Верховного командования Красной Армии была сформирована Московская авиагр
Содержание

Оглавление: Глава І. Общее задание на практику…………………………………………..4 1. Нормативные и руководящие документы, регламентирующие организацию научно-исследовательской работы……………………………………………… 4 2. Структура научных подразделений МГТУ ГА. Локальные акты МГТУ ГА, регламентирующие организацию научно-исследовательской раб4оты……….4 3. Общая методика проведения научных исследований………………………...5 4.Правила оформления научно-исследовательских отчетов, диссертаций, выпускных квалификационных работ. ГОСТы, регламентирующие правила оформления………………………………………………………………………..6 Глава II. Индивидуальное задание на практику. Исследование эффективности работы аэродрома, имеющего две пересекающиеся полосы методами теории массового обслуживания. Введение…………………………………………………………………………13 Система массового обслуживания……………………………………………...18 Постановка задачи……………………………………………………………….22 Математическая постановка задачи…………………………………………….26 Результаты моделирования……………………………………………………...30 Заключение……………………………………………………………………….39 Список литературы………………………………………………………………42
Список литературы

Список используемой литературы: 1. Существующее состояние аэропортов московского авиационного узла (МАУ) и перспективы их развития до 2030 г. С учетом международной практики [Электронный ресурс] // URL: chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/http://www.tpsa.ru/biblioteka/att_download/20/24 (дата обращения: 09.09.2023) 2. Система массового обслуживания: определение и понятие [Электронный ресурс] // URL: http://mathhelpplanet.com/static.php?p=sistemamassovogo-obsluzhivaniya (дата обращения: 09.09.2023) 3. Введение в математическое моделирование: Учебное пособие. Под ред. П.В. Трусова. – М.: Логос, 2005. – 440 с. 4. Материал из Википедии — свободной энциклопедии [Электронный ресурс] // URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82) – Загл. с экрана. 5. Количество взлетных полос в аэропорту Внуково подробности и информация [Электронный ресурс] // URL: https://fashion-brands.ru/kolichestvo-vzletnyh-polos-v-aeroportu-vnukovo-podrobnosti-i-informatsiya/– Загл. с экрана. 6. Официальный сайт аэропорта Внуково [Электронный ресурс] // URL: https://www.vnukovo.ru/ru/partneram/aviakompaniyam/tehnicheskie-harakteristiki-aeroporta/ 7. Федеральные авиационные правила «Организация воздушного движения в Российской Федерации», Приказ Минтранса России от 25.11.2011 №293. 8. Глобальный аэронавигационный план (ГАНП, Doc 9750), ИКАО. Монреаль, 2019. – 151 с. 9. Федеральный закон от 19 марта 1997 года №60-Ф3 «Воздушный кодекс Российской Федерации (ред. от 14.03.2022). 10. Руководство по использованию навигации, основанной на характеристиках (PBN), при построении воздушного пространства (Doc 9992), ИКАО, Монреаль, Издание первое, 2013. – 56 с. 11. Дегтярев О.В., Зубкова И.Ф. Методы и особенности математического моделирования систем организации воздушного движения. «Известия РАН. Теория и системы управления», № 4, 2012. 12. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года №1734-р. 13. Приказ Министерства Транспорта Российской Федерации от 17 июля 2012 года №241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации». 14. Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 15 мая 2000 года №125 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах за обслуживание воздушных судов иностранных эксплуатантов в воздушном пространстве и аэропортах Российской Федерации». 15. Приказ Росавиации от 24.04.2000 №98 Об утверждении и введении в действие федеральных авиационных правил «Сертификация аэропортов. Процедуры» 16. Олянюк П.В. Воздушный транспорт в современном мире. - СПб.: Галерея Принт, 2002.
Отрывок из работы

В 1978 году статус Внуково был повышен до ранга «Внуковского производственного объединения» (ВПО). К 1980 году для приема участников и гостей Олимпийских игр осуществили полную реконструкцию комплекса. В результате проведенных работ была значительно увеличена пропускная способность аэропорта, модернизирована сервисная оснащенность аэровокзалов. Ряд масштабных преобразований проходил во Внуково и в 1990-е годы. В 1993 году распоряжением Госкомимущества РФ на базе Внуковского производственного объединения гражданской авиации было создано АО «Аэропорт Внуково», акции которого находящиеся в федеральной собственности, согласно указу президента РФ от 18 ноября 2003 года, были переданы в собственность города Москвы. Это положило начало современному этапу преобразований в аэропорту Внуково. Кроме того, в 2001 году в соответствии с решением правительства Москвы было образовано АО "Международный аэропорт Внуково", осуществившее строительство нового международного терминала Внуково, который был открыт в апреле 2004 года. В 2006 году ввели в строй новый пассажирский терминал Центра бизнес-авиации Внуково-3. В последние годы Международный аэропорт Внуково превратился в один из самых современных и высокотехнологичных предприятий России. Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя полностью реконструированными взлетно-посадочными полосами, пропускная способность которых составляет до 60 операций в час
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Разное, 32 страницы
500 руб.
Отчёт по практике, Разное, 40 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg