Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса

алексей_цербер 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.12.2023
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox??. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word??. Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word?? Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру И многие другие. Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность достигнута техническим способом – путем кодирования текста. Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Покупательский спрос является одним из ключевых факторов, определяющих успех любого бизнеса. Изучение и прогнозирование покупательского спроса позволяет предпринимателям и маркетологам оптимизировать свою деятельность, улучшить качество продукции и услуг, увеличить конкурентоспособность на рынке. Актуальность темы изучения покупательского спроса обусловлена несколькими факторами. Во-первых, современный рынок характеризуется высокой конкуренцией, поэтому для выживания на нем необходимо постоянно анализировать потребности и предпочтения потребителей. Во-вторых, быстрое развитие технологий и доступность информации сделали потребителей более информированными и требовательными, что повышает значимость изучения покупательского спроса. В-третьих, экономические кризисы и изменения в мировой политике могут оказывать существенное влияние на спрос, что делает прогнозирование его изменений особенно важным для бизнеса. Существует несколько методов изучения покупательского спроса. Один из них – сбор и анализ статистических данных о продажах, доходах и расходах населения. Этот метод позволяет выявить тенденции и закономерности в поведении потребителей, а также оценить эффективность маркетинговых кампаний. Второй метод – опрос потребителей, который может проводиться как лично, так и онлайн. Он позволяет получить более точную информацию о предпочтениях и потребностях потребителей, а также оценить их уровень удовлетворенности качеством продукции и услуг. Прогнозирование покупательского спроса также является важным элементом успешного бизнеса. Для этого используются различные методы, такие как экстраполяция тенденций, анализ рыночных циклов, математические модели и т.д. Прогнозирование спроса позволяет бизнесу адаптироваться к изменениям на рынке, оптимизировать производство и управление запасами, а также разрабатывать более эффективные маркетинговые стратегии. Таким образом, изучение и прогнозирование покупательского спроса являются неотъемлемой частью успешного бизнеса. Они позволяют предпринимателям и маркетологам адаптироваться к изменениям на рынке, улучшить качество продукции и услуг, повысить конкурентоспособность и увеличить прибыль. Поэтому данная тема остается актуальной и важной для бизнеса в любой сфере деятельности.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Определение понятия «покупательский спрос» 5 2. Характеристика методов изучения покупательского спроса 9 3. Методы прогнозирования покупательского спроса 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Список литературы

1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич, В. В. Тарелко. - М.: Современный литератор, 2019. - 304 с. 2. Веснин В. Р. Стратегическое управление / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов. - М.: Питер, 2022. - 256 с. 3. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2022. - 464 с. 4. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин. - М.: Высшее образование, 2022. - 640 с. 5. Захаров С. В. Маркетинг / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. - М.: Феникс, 2019. - 320 с. 6. Калужский М. Л. Практический маркетинг / М. Л. Калужский. - М.: Питер, 2016. - 176 с. 7. Лебедев С. А. Маркетинг / С. А. Лебедев, В. В. Ильин, Ф. В. Лазарев, Л. В. Лесков. - М.: КноРус, 2021. - 360 с. 8. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А.. - М.: Маркет ДС, 2021. - 760 с. 9. Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - М.: Питер, 2021. - 384 с. 10. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2006. - 208 с. 11. Океанова З. К. Маркетинг / З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2019. - 424 с. 12. Розова Н. К. Маркетинг / Н. К. Розова. - М.: Питер, 2021. - 208 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Веснин В. Р., Горемыкин В. А., Калужский М. Л., Лебедев С. А., Захаров С. В., Акулич И. Л., Маслова Т. Д. и др. Целью данной работы является изучение методов изучения и прогнозирования покупательского спроса, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть определение понятия «покупательский спрос»; - Исследовать характеристику методов изучения покупательского спроса; - Проанализировать методы прогнозирования покупательского спроса. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 11 страниц
300 руб.
Реферат, Маркетинг, 27 страниц
450 руб.
Реферат, Маркетинг, 33 страницы
450 руб.
Реферат, Маркетинг, 10 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg